Сообщение добавлено 4.5.2005, 15:05
Какой редуктор взять?
Автор темы Vaz-2101, 4.5.2005, 15:05
#2 Oxygen
Сообщение добавлено 4.5.2005, 17:38
Нет такой зависимости длинее - максималка, короче - приход.
Редуктор подбирается индивидуально под конкретные задачи.
Mr.Grab (5:24 PM) :
А как же зависимость сила - скорость?
Oxygen (5:24 PM) :
а максималку и "приход" определяет исключительно МОЩНОСТЬ мотора, трансмиссия лишь правильно (при правильном ее подборе) передает ее на колеса.
Oxygen (5:25 PM) :
Mr.Grab (5:24 PM) :
А как же зависимость сила - скорость?
-----
ты сюда забыл дописать еще одну неизвестную - обороты.
Oxygen (5:26 PM) :
Твоими словами, с редуктором 2.0 у меня будет максималка 300, а с редуктором 10.0 ускорение до 100 за 4 секунды.
но это ведь абсурд, согласись
Oxygen (5:26 PM) :
если, допустим, на некоторой машине правильная трансмиссия (редуктор 4.1), и она набирает максималку на 5000 - 150км в час.
Oxygen (5:28 PM) :
поставим ей редуктор 3.9. Максималка упадет до 145 на 4500 - мотору не будет хватать момента для раскрутки до оборотов ММ,
поставим редуктор 4.3 Максималка упадет до 145 на 5500 - мотор перевинтится и потеряет момент.
Oxygen (5:28 PM) :
А интенсивность разгона (средняя) на всех трех редукторах одинаковая.
Oxygen (5:29 PM) :
Но вот может получиться даже наоборот при заезде на определенную дистанцию - машина с более длинной трансмиссией пройдет этот отрезок быстрее.
Mr.Grab (5:30 PM) :
У меня стоял редуктор 4.44 ( двиг 1.6, 5КПП). Субьективноые ощущения были очень приятные. От разгона.
Mr.Grab (5:30 PM) :
это была ВАЗ 2102
Oxygen (5:31 PM) :
Да, согласен, субъективно - да, каждая передача получилась короче, ускорение сильнее.
Но объективно все равны, объясню почему.
Oxygen (5:33 PM) :
Стартуют 2 равные машины, у одной 4.44 у другой 3.9.
4.44 выпрыгивает в перед и конкретно уходит, но довинчивает мотор до предела (допустим до 6000) и переходит на вторую. А машина с 3.9 на этой же скорости имеет только 4500 и продолжает переть на первой передаче, догоняя и обгоняя машину 4.44, поскольку та давно едет уже на второй передаче.
Oxygen (5:33 PM) :
Так они к финишу и едут, обгоняя друг друга, а первым прийдет тот, у которого не вклинится лишнее перекличение перед финишем.
Oxygen (5:33 PM) :
Это все на пальцах, а раельно смотри как надо:
Oxygen (5:35 PM) :
есть машина, меряют ей аэродинамику, трение, определяют потери на разных скоростях. Затем меряют на стенде мотор, определяют ММ и обороты ММ. вычисляют для этой машины и этого мотора потенциальную макисалку. И потом уже подбирают редуктор, такой, чтобы машина при этой потенциальной максималке обороты мотора имела равные оборотам ММ
Oxygen (5:36 PM) :
чуть длиннее или короче редуктор - максималка упадет
Oxygen (5:38 PM) :
Если ты готовишь машину к драгу, немного иной путь - там подбирают сначала ряды коробки, чтобы наиболее полно использовался интеграл мощности данного мотора, потом определяют рассчетное время прохождения дистанции и определяются с количеством переключений, а потом подбирают редуктор такой, чтобы закончить заезд на последней передаче, немного перекрутив обороты ММ





































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)