Сообщение добавлено 25.7.2005, 14:56
Какой редуктор взять?
Автор темы Vaz-2101, 4.5.2005, 15:05
#162 timurka
Сообщение добавлено 31.8.2005, 12:51
Тут один перец мне втирал, что моя машинка, т.е. вся эта партия(именно-цвета "пицунда") имеет "копеечный мост". Кто что слышал? Чем это чревато?
По ощущениям - всё нормально до 100км/ч (4100 оборотов), выше как-то ревёт нездорОво. Поэтому езжу макс. 110 обычно - но ход у педальки ещё есть. (а может уменя и субьективные ощущения просто - после "запорика" - там 3500-макс.мощность, 4000-макс. обороты -почему-не знаю и не спрашивайте, может чего и путаю)
Зато не напрягаясь на 4-ой еду и 40, иногда и ниже - тащит даже в горочку! И позвуку-не умирает!
т.е. в городе жрём столько же, как и на трассе - 10 ровно!
Кому нетрудно подскажите какие ряды коробок бывают на классике?
ИМХО - просто не хватает 5-той передачи, а то и 6-ой, но чтоб первые 4 на месте остались-реально? Или проще, дещевле и экономичней мост или только главную передачу поменять?
Жду советов, пожеланий, поправок, убеждений, примеров расчётов и пр.
Спасибо.
Темку настоящую переваря, добавлю к вопрсикам ещё вопросец(может опять не в тему и не туда, но здесь писАли): как добавляется 5-я передача в 4-ступ коробку?
#164 overdriver
Сообщение добавлено 17.9.2005, 15:30
timurka, а ты не парься у меня вообще труба выхлопная дырявая и я за 160 стрелку кинул на таком мосту ехал с закрытыми стеклами и просто со свирепым шумом в салоне
#165 aleshik
Сообщение добавлено 19.9.2005, 14:43
#169 aleshik
Сообщение добавлено 20.9.2005, 12:08
Oxygen, на себе не пробую потому, что затратное это дело. А я сторонник проверенных решений. Вот и попросил экспериментаторов-любителей отписаться по результатам.
Vaz-2101, точно, совсем не самолёт! А почему бы не подумать и о проблемах "трактористов"? У меня вот моментный двиг, а за бешеной динамикой не гонюсь.
timurka, ТАЗЫ, к сожалению, летать не умеют. Даже низэнько-низэнько! :cry: 200 км/ч??? Фантастика!!!
#170 Vaz-2101
Сообщение добавлено 20.9.2005, 12:13
а в том, что ты написал я шутки не вижу...ты не пиши так больше...
#172 aleshik
Сообщение добавлено 20.9.2005, 12:47
Позволю себе не согласиться! В принципе возможно. Однажды нарочно на авторынке попросил продавца достать две пары - 03 и 06, а потом сам приставил хвостовик 06 к шестерне 03. Подошло! Но это, конечно, "на пальцах". Может, при совместной установке в редуктор и не сойдутся, не знаю.
#173 Oxygen
Сообщение добавлено 20.9.2005, 13:10
Известно ли тебе, что ГП на то она и пара, что идет комплектом, и если перед тобой лежит две пары 06, то шестерни менять друг от друга нельзя, они подбираются именно парами. А ты предлагаешь брать шестерни с разными ПЧ!!! Смешно, ей Богу. В твоем случае машина не проедет на таком редукторе и километра, а если наоборот поставить - то шестерни вообще не станут в редуктор (ну может разве с помощью той же самой кувалды).
#174 aleshik
Сообщение добавлено 20.9.2005, 13:21
полностью с тобой согласен! Шестерни от разных пар вместе работают плохо! Ни в коем случае нельзя разбивать комплект. Иначе вой моста будет слышен на Луне!
Кстати, немного информации:
редуктор 01 ПЧ 4.3 шестерня 43 зуба, хвостовик 10 зубьев;
редуктор 03 ПЧ 4.1 шестерня 41 зуб, хвостовик 10 зубьев;
редуктор 06 ПЧ 3.9 шестерня 43 зуба, хвостовик 11 зубьев.
Значит, ВАЗ всё-таки комбинирует детали между собой! И эти шестерни имеют одинаковый модуль, наклон и профиль зубьев. Я никого не призываю кидаться к верстаку и уродовать исправные редукторы. Но может, кто-нибудь отдаст убитый хвостовик 06 с целыми зубьями, тогда я сам попробую собрать этого монстра просто из чистого любопытства. Заранее знаю, что ездить на нём будет невозможно.
#175 overdriver
Сообщение добавлено 20.9.2005, 15:10
#176 timurka
Сообщение добавлено 21.9.2005, 7:05
про цилиндрические пары ты прав 100 %,
а про эти - блин, уже и не вспомню как называются-то, глобоидные что-ли, тут дело ругое : модуль-один, межцентровово - выще нет, оси персекаются, просто если колесо другое, то шестерню сдвинул по оси - и всё работает!, если шестерня другая - пожалста: двигай колесо по оси до нормального зацепления
габариты меняются немного-на глаз не увидишь
При отрегулировании зазоров в зацеплении гудеть не должно, как тут некоторые говорили...разве что при обкатке...
на шестерне угол зуба меняется на какие-то минуты - приработается быстро и работать будет! другое дело после приработки запас прочности уменьшится, но останется ведь! Как инженер-механик говорю! - и не таких "монстров" собирали...
Правда не для автомобиля, но всёж...
#177 aleshik
Сообщение добавлено 21.9.2005, 8:59
Подумайте, господа, в редукторах 01 и 03 одинаковые хвостовики, значит шестерни имеют одинаковый модуль и профиль зубьев и отличаются только количеством зубьев (43 и 41 соответственно). В редукторе 06 используется шестерня 01 и свой оригинальный хвостовик. Не думаю, что специально для 2106 АвтоВАЗ пошёл на отказ от унификации и стал изготавливать для неё пары с иными параметрами зацепления. Логично предположить, что и 06-й хвостовик имеет тот же модуль и профиль зуба, что и 01. Поэтому чисто геометрически проблем со сборкой редуктора из хвостовика 06 и шестерни 03 возникнуть не должно. А вот отрегулировать его правильно - та ещё задачка! :roll:
#179 overdriver
Сообщение добавлено 21.9.2005, 11:54
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)