Какой редуктор взять?

Автор темы Vaz-2101, 4.5.2005, 15:05

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2005, 13:46

Varadero, про ПЧ я знаю я имею ввиду число зубьев на ведущей и ведомой шестернях
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#182 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2005, 13:52

aleshik, timurka,
Блин, ну вы понаписали тут... Инженеры-механики блин, даже забыли как гипоидная передача называется... Ну поражаюсь, ну если не знаешь, ну чего с пеной у рта что-то доказывать??? Вроде взрослые люди, а д/с кокой-то... Надо сначала немного подумать а потом... Или пряма как в анекдоте: "хрена думать, трясти нада!"
Если отойти от шестерен и полезть в теорию, то понятно, что ПЧ задается разным диаметром ведущего и ведомого вала. В данном случае, сколько ты там зубцов не нарежь, покуда не увеличишь диаметр ведущей и не уменьшишь толщину ведомой шестерни, ПЧ не уменьшишь. Причем разница там идет на миллиметры (разницы в крайних ПЧ - 10%). Скажете, она приработаются? Бред сивой кобылы в лунную ночь. Инженеры, блин...
Спецом для тех, у кого есть что возразить на тему потолочь воду в ступе, открываем Книгу и читаем: "Главные пары, Индексы"
2101-2402020
2102-2402020
2103-2402020
2106-2402020
Все детали РАЗНЫЕ, и НЕвзаимозаменяемые!
Classic forever!



#183 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 21.9.2005, 14:30

Понятно. Итак, пока кто-нибудь не решится собрать редуктор из деталей разных пар, все рассуждения ничего не стоят. Теория без практики мертва! Но прошу обратить внимание: никто тут никому ничего не навязывает, тем более с пеной у рта. Несогласных же попрошу не подвергать сомнению инженерную квалификацию других.
Oxygen, цитирую:
"Если отойти от шестерен и полезть в теорию, то понятно, что ПЧ задается разным ДИАМЕТРОМ ведущего и ведомого ВАЛА. В данном случае, сколько ты там ЗУБЦОВ не нарежь, покуда не увеличишь ДИАМЕТР ведущей и не уменьшишь ТОЛЩИНУ ведомой шестерни, ПЧ не уменьшишь. Причем разница там идет на миллиметры (разницы в крайних ПЧ - 10%). Скажете, она приработаются? Бред сивой кобылы в лунную ночь. Инженеры, блин..." - вот ЭТО бред!





#184 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2005, 14:36

aleshik, обоснуй. Только не на пальцах.

З.Ы. Я не подвергаю сомнению инженерную квалификацию, но зачем же ею кичиться, говоря откровенные глупости? У меня, к примеру, образование медицинское, но за отсутствием практики я утратил некоторые знания, и не кричу на каждом углу "Я врач! Вылечу что угодно, у меня бумажка соответств. есть!" Являть людям свое образование как последний аргумент в споре, по меньшей мере, нелепо.

А на счет теория без практики и покуда кто-то не соберет редуктор... Я утверждаю, что прыгнуть с небоскреба на асфальт смертельно. Ты говоришь, что нефиг рассуждать, покуда кто не прыгнет, не разберешь, теория без практики, мол... Только ситуация с небоскребом очевидно, и ты будешь выглядеть в ней глупо, а ситуация, с редуктором, видимо, неочевидна тебе. Но это не значит, что неочевидка всем.
Classic forever!



#185 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 21.9.2005, 15:18

Цитата(timurka)
overdriver,  
...модуль-один, межцентрового - вообще нет, оси персекаются, просто если колесо другое, то шестерню сдвинул по оси - и всё работает!, если шестерня другая - пожалуйста: двигай колесо по оси до нормального зацепления
габариты меняются немного-на глаз не увидишь
При отрегулировании зазоров в зацеплении гудеть не должно, как тут некоторые говорили...разве что при обкатке...
на шестерне угол зуба меняется на какие-то минуты - приработается быстро и работать будет! другое дело после приработки запас прочности уменьшится, но останется ведь! Как инженер-механик говорю! - и не таких \"монстров\" собирали...

Очевидно, не только для меня...
Чтобы не спорить дальше, готов пожертвовать своим временем и деталями. Есть комплектный задний мост с редуктором 03. Не хватает хвостовика 06. Кто пожертвует??? Можем вместе собрать в моём гараже.





#186 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2005, 15:31

БЕЗНАДЕГА.РУ

В редуктор 03 хвостовик 06 с положенными допусками НЕ ВЛЕЗЕТ. Убедись на практике.
Classic forever!



#187 timurka

timurka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2005, 5:53

Цитата

\"Главные пары, Индексы\"
2101-2402020
2102-2402020
2103-2402020
2106-2402020
Все детали РАЗНЫЕ, и НЕвзаимозаменяемые

Опа! Оказывается есть деталь под названием "пара"! не знал, извини... :wink:





#188 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2005, 11:16

timurka, Не ерничай, это индексы комплектности. В каталоге под этим индексом надпись "Шустерня и колесо". Есть также индекс 2402010 - это редуктор в сборе.
Нет по каталогу отдельной детали, такой, как "ведущий вал" или "ведомая шестерня", пара считается условно нерахъемная. В отличие, допустим, от КПП 2107 5-ст., которая напичкана деталями с индеком 2101.
Classic forever!



#189 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2005, 11:29

Ну вот блин и все, фигли спорить? Раз по каталогу пара одним номером идет, значит неразрывна и все.aleshik, так что там бред - что ПЧ зависит от соотношения диаметров?





#190 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 26.9.2005, 11:56

Night_rider, именно так. ПЧ определяется отношением числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей. ПЧ как отношение диаметров верно лишь для ременных передач (кроме зубчатых ремней!). Одно и то же количество зубьев можно нарезать на разных диаметрах. Правда, сами зубья получатся разными (с разным модулем), поэтому совместно работать не смогут. Проще говоря, при одном и том же количестве зубьев на маленьком диаметре зубья мелкие, а на большом - крупные. Такие шестерни даже в зацепление не войдут.





#191 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2005, 12:38

aleshik, Сам ответил на свой вопрос, не подозревая об этом ))
Теперь я переверну его задом наперед, чтобы ты понял свою ошибку.
Восьмем редуктор 01 (43/10), и 06 (43/11). Ты утверждаешь, что можно поменять хвостовик с 11 на 10, не меняя шестерню и получим редуктор 01. Или иначе, если, на хвостовике, не меняя ведомой шестерни, нарезать вместо 11 зубьев 10, получим ПЧ 4.3 А 4 зуба нарезать на хвостовике можно, чтобы ПЧ 10,75 вышло? А 100 зубьев можно? Получается, исходя з твои слов, можно. Ну не бред?
ПЫ задается геометрическима размерами приводных валов (для удобства отойди от гипоидной передачи и представь параллельные валы с прямозубыми шестернями). А зубья несут лишь дискретность передачи, не больше.
Classic forever!



#192 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 26.9.2005, 14:28

Oxygen, очевидно, медикам не читают курс "Детали машин" или "Теорию механизмов и машин". Мне надоело бодаться с людьми, не имеющими специальных знаний, но тем не менее считающими своё мнение истиной в последней инстанции. Ухожу. Если найду 06-й хвостовик, соберу себе редуктор 3.7. А разговоры - они разговоры и есть! Chao!





#193 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2005, 14:37

aleshik, Если у меня есть ВО медицинское, это не значит, что я незнаком с вышеназванными дисциплинами и наоборот, если Уважаемый оппонент эти курсы прослушал, это не означает, что он владеет предметом в совершенстве. Глупо образованиями меряться с незнакомыми людьми, Многоуважаемый!
Желаю успехов в убийстве редуктора.
Classic forever!



#194 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2005, 14:52

Вы чего тут одурели совсем при уменьшении или увеличении рег. шайбы хвостовика на 0,5 мм пятно контакта неотрегулируешь и вой от редуктора будет как от реактивного самолета. А Вы собрались хвостовик один ведомою шестерню другую.

Выдержка из мануала: ГП подобрана по шуму. (перед тем как попасть на прилавок)





#195 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2005, 15:28

Хрошо, представь что это не шестерни, а резиновые валы, которые сопикасаются друг с другом под 90 градусов. Зубьев нет, они лишь служат средством улучшенного сцепления валов. Тут ПЧ зависит от размеров, так? И с зубьями, выходит, то же. Попоробуй прямозубую шестеренчатую передачу в одной плоскости заменить резиновыми роликами...





#196 timurka

timurka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2005, 5:23

Цитата

Попоробуй прямозубую шестеренчатую передачу в одной плоскости заменить резиновыми роликами...

опять 25! на пальцах и теоретически ВОЗМОЖНО собрать этот долбаный редуктор-модуль-то один!, значит и зацеплени получится, другое дело, что подобраны по шуму - я уже писАл, и утверждаю, что шум, если и будет, то после приработки - уменьшится и даже исчезнуть может! Гипоидная пиредача - удобная штука, туда можно любые шестерни и любые колёса пихать - только настраивай! Работать будет!
Аналогов с цилиндрич зацеплением - никакого, кроме подсчёта передат. отношения.
Успокоимся, кто не видел передачу-пучть посмотрит, у кого есть что на что поменять -для интереса попробует и о результатах доложит. Было бы зачем :wink:





#197 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2005, 21:48

Можно ли самому сделать блокировку дифференциала?





#198 timurka

timurka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2005, 9:34

Цитата

Можно ли самому сделать блокировку дифференциала?

Можно и самолёт самому собрать, были б чертежи или хотябы( для меня) напрвление мысли...
Знаю только такое: на ЗАЗик делают из деталей ЛуАЗА...Управление-из салона - либо тросиком, либо электромагнитом от втягивающего реле стартера, как положено...
Напрашивается вывод: смотреть утройство Нив и сравнивать с классикой...
Нужный дивайс, очень даже...
Буквально позавчера жалел, что нету такого, мужиков выталкивать собирал...





#199 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2005, 9:48

а по моему у нивы только межосевой дифф стоит
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#200 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2005, 9:58

У нивы межосевой дифференциал, верно сказано.
Машина - визитная карточка




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)