Сообщение добавлено 21.9.2005, 13:46
Какой редуктор взять?
Автор темы Vaz-2101, 4.5.2005, 15:05
#181 overdriver
#182 Oxygen
Сообщение добавлено 21.9.2005, 13:52
Блин, ну вы понаписали тут... Инженеры-механики блин, даже забыли как гипоидная передача называется... Ну поражаюсь, ну если не знаешь, ну чего с пеной у рта что-то доказывать??? Вроде взрослые люди, а д/с кокой-то... Надо сначала немного подумать а потом... Или пряма как в анекдоте: "хрена думать, трясти нада!"
Если отойти от шестерен и полезть в теорию, то понятно, что ПЧ задается разным диаметром ведущего и ведомого вала. В данном случае, сколько ты там зубцов не нарежь, покуда не увеличишь диаметр ведущей и не уменьшишь толщину ведомой шестерни, ПЧ не уменьшишь. Причем разница там идет на миллиметры (разницы в крайних ПЧ - 10%). Скажете, она приработаются? Бред сивой кобылы в лунную ночь. Инженеры, блин...
Спецом для тех, у кого есть что возразить на тему потолочь воду в ступе, открываем Книгу и читаем: "Главные пары, Индексы"
2101-2402020
2102-2402020
2103-2402020
2106-2402020
Все детали РАЗНЫЕ, и НЕвзаимозаменяемые!
#183 aleshik
Сообщение добавлено 21.9.2005, 14:30
Oxygen, цитирую:
"Если отойти от шестерен и полезть в теорию, то понятно, что ПЧ задается разным ДИАМЕТРОМ ведущего и ведомого ВАЛА. В данном случае, сколько ты там ЗУБЦОВ не нарежь, покуда не увеличишь ДИАМЕТР ведущей и не уменьшишь ТОЛЩИНУ ведомой шестерни, ПЧ не уменьшишь. Причем разница там идет на миллиметры (разницы в крайних ПЧ - 10%). Скажете, она приработаются? Бред сивой кобылы в лунную ночь. Инженеры, блин..." - вот ЭТО бред!
#184 Oxygen
Сообщение добавлено 21.9.2005, 14:36
З.Ы. Я не подвергаю сомнению инженерную квалификацию, но зачем же ею кичиться, говоря откровенные глупости? У меня, к примеру, образование медицинское, но за отсутствием практики я утратил некоторые знания, и не кричу на каждом углу "Я врач! Вылечу что угодно, у меня бумажка соответств. есть!" Являть людям свое образование как последний аргумент в споре, по меньшей мере, нелепо.
А на счет теория без практики и покуда кто-то не соберет редуктор... Я утверждаю, что прыгнуть с небоскреба на асфальт смертельно. Ты говоришь, что нефиг рассуждать, покуда кто не прыгнет, не разберешь, теория без практики, мол... Только ситуация с небоскребом очевидно, и ты будешь выглядеть в ней глупо, а ситуация, с редуктором, видимо, неочевидна тебе. Но это не значит, что неочевидка всем.
#185 aleshik
Сообщение добавлено 21.9.2005, 15:18
...модуль-один, межцентрового - вообще нет, оси персекаются, просто если колесо другое, то шестерню сдвинул по оси - и всё работает!, если шестерня другая - пожалуйста: двигай колесо по оси до нормального зацепления
габариты меняются немного-на глаз не увидишь
При отрегулировании зазоров в зацеплении гудеть не должно, как тут некоторые говорили...разве что при обкатке...
на шестерне угол зуба меняется на какие-то минуты - приработается быстро и работать будет! другое дело после приработки запас прочности уменьшится, но останется ведь! Как инженер-механик говорю! - и не таких \"монстров\" собирали...
Очевидно, не только для меня...
Чтобы не спорить дальше, готов пожертвовать своим временем и деталями. Есть комплектный задний мост с редуктором 03. Не хватает хвостовика 06. Кто пожертвует??? Можем вместе собрать в моём гараже.
#188 Oxygen
Сообщение добавлено 26.9.2005, 11:16
Нет по каталогу отдельной детали, такой, как "ведущий вал" или "ведомая шестерня", пара считается условно нерахъемная. В отличие, допустим, от КПП 2107 5-ст., которая напичкана деталями с индеком 2101.
#189 Night_rider
Сообщение добавлено 26.9.2005, 11:29
#190 aleshik
Сообщение добавлено 26.9.2005, 11:56
#191 Oxygen
Сообщение добавлено 26.9.2005, 12:38
Теперь я переверну его задом наперед, чтобы ты понял свою ошибку.
Восьмем редуктор 01 (43/10), и 06 (43/11). Ты утверждаешь, что можно поменять хвостовик с 11 на 10, не меняя шестерню и получим редуктор 01. Или иначе, если, на хвостовике, не меняя ведомой шестерни, нарезать вместо 11 зубьев 10, получим ПЧ 4.3 А 4 зуба нарезать на хвостовике можно, чтобы ПЧ 10,75 вышло? А 100 зубьев можно? Получается, исходя з твои слов, можно. Ну не бред?
ПЫ задается геометрическима размерами приводных валов (для удобства отойди от гипоидной передачи и представь параллельные валы с прямозубыми шестернями). А зубья несут лишь дискретность передачи, не больше.
#192 aleshik
Сообщение добавлено 26.9.2005, 14:28
#193 Oxygen
Сообщение добавлено 26.9.2005, 14:37
Желаю успехов в убийстве редуктора.
#194 Oborigen
Сообщение добавлено 26.9.2005, 14:52
Выдержка из мануала: ГП подобрана по шуму. (перед тем как попасть на прилавок)
#195 Night_rider
Сообщение добавлено 26.9.2005, 15:28
#196 timurka
Сообщение добавлено 27.9.2005, 5:23
Попоробуй прямозубую шестеренчатую передачу в одной плоскости заменить резиновыми роликами...
опять 25! на пальцах и теоретически ВОЗМОЖНО собрать этот долбаный редуктор-модуль-то один!, значит и зацеплени получится, другое дело, что подобраны по шуму - я уже писАл, и утверждаю, что шум, если и будет, то после приработки - уменьшится и даже исчезнуть может! Гипоидная пиредача - удобная штука, туда можно любые шестерни и любые колёса пихать - только настраивай! Работать будет!
Аналогов с цилиндрич зацеплением - никакого, кроме подсчёта передат. отношения.
Успокоимся, кто не видел передачу-пучть посмотрит, у кого есть что на что поменять -для интереса попробует и о результатах доложит. Было бы зачем :wink:
#198 timurka
Сообщение добавлено 31.10.2005, 9:34
Можно ли самому сделать блокировку дифференциала?
Можно и самолёт самому собрать, были б чертежи или хотябы( для меня) напрвление мысли...
Знаю только такое: на ЗАЗик делают из деталей ЛуАЗА...Управление-из салона - либо тросиком, либо электромагнитом от втягивающего реле стартера, как положено...
Напрашивается вывод: смотреть утройство Нив и сравнивать с классикой...
Нужный дивайс, очень даже...
Буквально позавчера жалел, что нету такого, мужиков выталкивать собирал...
#199 overdriver
Сообщение добавлено 31.10.2005, 9:48
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)