Сообщение добавлено 6.11.2005, 17:58
Помню тут кто то говорил про то что на 4,44 редукторе машина с эдентичным двигателем проиграет 3,9 на разгоне.....
...мне кажется кол-во переключаемых передач не влияет на ускорение авто, главное что бы передаточные числа были подобраны так, что двигатель постоянно крутился в пределах рабочих оборотов..
т.е. если рабочие обороты двигателя с 4000 до 7000, то при переключении передачи обороты ниже 4000 падать не должны, а лучше что бы нахродились в районе пиковой мощности, тогда будет машина постоянно тянуть......
p.s. была у нас на гонках 2113 с нереально заряженным двигом, так вот у неё шесть передач, на 402 метрах он на шестой передачи, причем двиг крутиться на 7000 оборотах, т.е. на рубеже 402 метров он набрал максималку, переключая 6 передач... трахал он в тот день всех и вся......
Одна турбина - хорошо, а две - ещё лучше