Сообщение добавлено 30.1.2006, 15:57
Вот такой вопрос по теме.
У меня двиг 21011, 1.3л, родные коробка (4ст) и редуктор 4.3.
Пробовал разгонять по трассе - максимум получается 145 кмч, обороты при этом порядка 5000. И рев жуткий. И еще - при достижении 5тыс об, в двигателе начинается жуткий грохот, звук очень похож на прыгающую крышку кипящего чайника (мысли такие-может цепь греметь начинает?). Поэтому больше крутить и не пробовал. кстати, если крутить двигатель по максимуму и на других передачах (например до 100кмч на 3й), появляется тот же самый страшный звук. Че это может быть? Или 5тыс оборотов предел для моего двигла? И вот такое еще заметил. Летом, при температуре воздуха 25-30 градусов, по трассе при скорости до 120-125 кмч можно ехать бесконечно долго, и двигатель при этом не перегревается. Если же скорость 130 и выше - достаточно 10 минут в таком режиме, чтобы стрелка термометра выползла на красную шкалу. Может есть какая-то взаимосвязь между ревом на 5тыс и перегревом?
В принципе устраивает все, и динамика отличная, и скорости до 120 кмч по трассе мне достаточно. Но не устраивает то, что более менее комфортно ехать до 90 кмч. дальше - от рева двигателя становится тошно, даже музыка не спасает.
Я согласен на снижение динамики, ради снижения оборотов для скоростей 100-120 кмч, и соответственно снижения нагрузки на двигатель и шума.
Если поставить редуктор 4,1 или 3,9, поможет ли это в данном случае?
ЗЫ Ситуация частично усугублена тем, что в машине нет даже штатной шумоизоляции...Дождусь тепла-поставлю хоть такую...