Сообщение добавлено 19.5.2006, 11:15
Какой редуктор взять?
Автор темы Vaz-2101, 4.5.2005, 15:05
#385 Plyuh
Сообщение добавлено 19.5.2006, 12:04
ГП 3.9 - на 4-й 5500 - 150км/ч (дальше будет хуже разгоняться) попадаем довольно точно.
ГП 4.1 - на 4-й 5500 - 143км/ч, похуже
ГП 4.3 - на 4-й 5500 - 135км/ч, а на пятой уже 170км/ч. Совсем неудачно, тут уже пытаться на 5-й можно..
А вот с 4.44 думаю на пятой надо максималку ловить. Там максимальная мощность на 165км/ч получается на 5 передаче.
Т.е. для стокового движка (1500-1600) чтобы достичь максималки лучше 3.9 или попробовать 4.44 и достигать максималку на пятой. Зависимость очень сложная. Если распред стоит более злой макс.мощность на 6000, то возможно будет лучше взять пару покороче и тогда максималка будет на пятой. Но и мощи будет больше, соответственно и максималка больше. Вобщем уравнение с кучей неизвестных. Но смысл чтобы не получалось что на 4-й очень большие обороты, где уже загиб кривой мощности, а на 5-й еще далеко до пика. Подводить пик мощности под 4-ю (или под 5-ю, если двиг мощный).
#390 overdriver
Сообщение добавлено 19.5.2006, 12:18
#393 Oxygen
Сообщение добавлено 19.5.2006, 13:16
#394 MorEPoweR
Сообщение добавлено 29.5.2006, 20:23
Машина 2107, двиг 2103(1500), ГП родная(год выпуска 95, честно не знаю какой), коробка родная 4-ех ступка, г.в. тот же.
В двиге заменено: РВ на нивский, солекс 73, БСЗ, СЖ 11, только перебран прошел 20 т. км., колеса 185/65/R13.
Говорю что было, т.к. тут спор был о максималке, вот сразу вспомнил, и хотелось бы узнать.
Ехали как-то на ней по МКАД, перед Можайским шоссе, со стороны Кунцевского рынка. Тапка в пол, т.к. мы были во 2-ой полосе от центра, а в 1-ой обгонял Гольф1,6, решили не пропускать. Скорость стала рости и на 175 сбросили, но скажу так что она уперлась!дальше ВСЕ.
Вопрос реальная ли это была скорость?
Т.к. диаметр колес меньше.
И другой момент.
съезжали с Северянинского моста(кто не знает он затяжной) и тапку в пол, т.к. обходила 08 вся в обвесе (отвлекусь:после того как спустились он(08) остановился у обочины и зачем-то открыл мотор и вкл аварийки, может совпадение, но получилось прикольно), в конце моста спидометр был положен в за отметку 180, как тока на ровную, то сразу на 175 и ехали так около 800 м т.к. там был светофор
Вопрос тот же самый.реальная ли скорость была?
Если не реальная то по расчетам сколько было?
Да уточню!обороты были 6500-7000, точно показаний не скажу!может тоже свиздит тахометр.
и еще!конечно мотут сказать что я тут заливаю и т.д. про 180 и на таких ПЧ и ГП и т.д.!!!но говорю что видел!
ЭТА машина и стрека лежала!пьян я не был

спасибо за понимание, жду ответов, а не всяких там приколов на эту тему 8)
#397 MorEPoweR
Сообщение добавлено 29.5.2006, 22:26
Хочу взять себе 2107 с двигом 1.8 инж
Сделать планирую с двигателем такие доработки:
Заменить:
* РВ на ММ72 12.2 мм
* выпуск NeX 51 мм спец. для классики
* разрезная шестерня
* чип-тюнинг
- насчет колен вала, поршней, доработки ГБЦ и т.д. пока под вопросом!
Т.к. нужна машина, пока, нужна машина чтобы ездить! Но повторюсь, именно пока!
Потом конечно же доработаю!
Вопрос возникающий после доработки двигателя...
Какой взять редуктор к такому двигателю?
Какую коробку?
Задачи! ставлю такие!
Разгон чтобы был достаточно резвый, крейсерская скорость 140-150 (шум в пределах разумного).
И немного оффтопа

Есть у меня друг у которого Fiat Tempra 2.0i, 120 кобыл, 2 вала.
Так вот как вы думаете смогет ли данный 1.8 его сделать на 402м ?
Если нет то сделав в нем это:
1.8 инж, сделать из него 2.0, доработка ГБЦ, РВ ММ72, чип-тюнинг, облегченные рокеры, тарелки, доработка инжектора (ну т.е. там с форсункаим поработать и т.д.), выпуск NeX 51 мм спец. для классики и что-нить еще по мелочи

Сможет ли 07 с 1.8(доработанным) обогнать Fiat Tempra 2.0i на 402 метрах?
Согласен что данный вопрос о драге с Фиатом, не в тему...
Но он много из себя строит!
И говорит что ВАЗ в подметки не годиться Фиату 93 года(точно не помню) и что нет шансов у 07 его сделать...
спасибо!

#398 princeVAZ
Сообщение добавлено 29.5.2006, 23:38
колеса 185/65/R13
MorEPoweR, это ж вроде наоборот большего диаметра, чем стандарт :?: значит спидометр должен наоборот занижать

#399 princeVAZ
Сообщение добавлено 29.5.2006, 23:41
Хочу взять себе 2107 с двигом 1.8 инж
Сделать планирую с двигателем такие доработки:
Заменить:
* РВ на ММ72 12.2 мм
* выпуск NeX 51 мм спец. для классики
* разрезная шестерня
* чип-тюнинг
- насчет колен вала, поршней, доработки ГБЦ и т.д. пока под вопросом
попробуй инсталлировать под капот простенький компрессор с какого-нибудь иностранного пердолёта..Прухи прибавиться реально, делать будешь не только ФИАТ
Тем более, что на инжектор установить компрессор проще простого

#400 Zhidovinov
Сообщение добавлено 30.5.2006, 0:18
А вообще с таким пакетом думаю нормально ему привезешь.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)