Сообщение добавлено 30.5.2006, 0:51
Какой редуктор взять?
Автор темы Vaz-2101, 4.5.2005, 15:05
#405 MorEPoweR
Сообщение добавлено 30.5.2006, 16:45
А вообще с таким пакетом думаю нормально ему привезешь.[/quote]
да это мы так, по-дружески, просто между собой решили без всяких там воинственных настроев!и просто чтоб подготовиться решил узнать есть ли шанс у меня 8)
[quote=princeVAZ]Zhidovinov, друг и соперник -синонимы :wink:[/quote]
#406 MorEPoweR
Сообщение добавлено 30.5.2006, 16:49
Повторю его еще раз на всякий случай:
Еще такой вопрос...
Хочу взять себе 2107 с двигом 1.8 инж
Сделать планирую с двигателем такие доработки:
Заменить:
* РВ на ММ72 12.2 мм
* выпуск NeX 51 мм спец. для классики
* разрезная шестерня
* чип-тюнинг
- насчет колен вала, поршней, доработки ГБЦ и т.д. пока под вопросом!
Т.к. нужна машина, пока, нужна машина чтобы ездить! Но повторюсь, именно пока!
Потом конечно же доработаю!
Вопрос возникающий после доработки двигателя...
Какой взять редуктор к такому двигателю?
Какую коробку?
Задачи ставлю такие!
Разгон чтобы был достаточно резвый, крейсерская скорость 140-150 (т.е. будет шум в пределах разумного).
спасибо
З.Ы. соответственно если будут воплощены остальные доработки в двигателе, то на случай драга с Fiatом может что другое поставить? 8)
#409 princeVAZ
Сообщение добавлено 31.5.2006, 12:28
даже и не ломай голову, бери 06
#410 princeVAZ
Сообщение добавлено 31.5.2006, 12:31
* РВ на ММ72 12.2 мм
* выпуск NeX 51 мм спец. для классики
* разрезная шестерня
* чип-тюнинг
+ обязательно доработай голову( шлифовка, облегчение клапанов. стыковка, полировка коллекторов и каналов ГБЦ) это минимум, можно и клапана большие поставить, но то уже дорого.
Вот с таким набором можно снять я ду маю около130-140 лошадей
#411 MorEPoweR
Сообщение добавлено 31.5.2006, 13:14
даже и не ломай голову, бери 06
ну все тада, точно!т.к. сам склонялся к этому же редуктору
тада как тока будет создан \"болид\" отпишусь об ощущениях 8)
* РВ на ММ72 12.2 мм
* выпуск NeX 51 мм спец. для классики
* разрезная шестерня
* чип-тюнинг
+ обязательно доработай голову( шлифовка, облегчение клапанов. стыковка, полировка коллекторов и каналов ГБЦ) это минимум, можно и клапана большие поставить, но то уже дорого.
Вот с таким набором можно снять я ду маю около130-140 лошадей
ОГО!130-140 говоришь? 8)
ну если быть уж точным то 115-120 уж точно будет, да?
т.к. по стоку сколько он идет?
насколько я знаю 92 или 95, не прав, поправьте 8)
#412 mmm_mikle
Сообщение добавлено 31.5.2006, 13:32
ок я примерно так и думал, спасибо
гм.. полез на сайт картюнинга, посчитал... получается или звездит тахометр, или гп 4.1 и честные 165-175... потому как 7000 даже с 4.1 больно много для троешного движка получается...
#413 MorEPoweR
Сообщение добавлено 31.5.2006, 17:55
ок я примерно так и думал, спасибо
гм.. полез на сайт картюнинга, посчитал... получается или звездит тахометр, или гп 4.1 и честные 165-175... потому как 7000 даже с 4.1 больно много для троешного движка получается...
???ну не совсем троешного движка, там малец он доработан.
но даже с этими много?
ну доказывать ничего не буду, т.к. сказал что видел на спидометре и тахометре!
тада не знаю даже как и объяснить столь странный факт 8)
может быть не только спидометр свиздит на 10-15, но и еще колеса 5-10 прибавили?т.к. я выше написал что они были 185/65/R13!а это меньше стокового димаетра, может они еще прибавили? 8)
тогда будет 160 км, не более!а 160 км для 4.1, 4-ех ступки и 7000 уже реальные показания 8)
#416 mmm_mikle
Сообщение добавлено 31.5.2006, 21:15
да на спидометр сразу забили. проблема в том что 7000 по тахометру соотвествет скорости 180+ в зависимости от гп
#417 Ангидрит
Сообщение добавлено 1.6.2006, 6:29
дык...тахометр тоже имеет погрешность +-500-700об/мин... дык у вас в машине тахометр изначально стоял с завода, или сами поставили? а резистор подбирали? вывод: спидометр врет, привод спидометра врет, тахометр врет, колеса врут, редуктор 4,9,ездюк пи..т... может у вас там 120кони, а вы тут прибедняетесь...
#419 MorEPoweR
Сообщение добавлено 1.6.2006, 16:34
калибровкой не занимались 8)
короче вывод таков! что из-за пиз....ва деталей, механизмов и т.д. т.п. приборы выдавали такую скорость при таких оборотах.
думаю обсуждения можно закрыть!
всем спасибо
#420 Шеф
Сообщение добавлено 20.6.2006, 13:23
двиг 1.3,коробка 4ступка,карб Солекс073,электорнное зажигание
Вчера по синьке чудил на машине,грел свою зимнюю резину(есть видео) секунд 15 грел.
На этом всё и остановилось.Зади послышался стук.И машина не едет.Кардан крутится,движок и коробка в норме.Так что за х...я.Смотрел полуоси,вроде целые.Прийдётся покупать редуктор.Какой? На старом машина ехала на ура.На 76 бенз.Стрела заворачивалась.Диски 13 стандарт.Реальная скорость +-160км/ч Стартовал с 2110 он замерял у него 170км/ч
Какой редуктор взять?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)