Сообщение добавлено 20.6.2006, 13:34
Какой редуктор взять?
Автор темы Vaz-2101, 4.5.2005, 15:05
#428 overdriver
Сообщение добавлено 21.6.2006, 7:41
#430 Шеф
Сообщение добавлено 21.6.2006, 13:10
Смотрите фотки http://photofile.ru/users/shef093/1365784/...k&page=lastPage
#435 futik
Сообщение добавлено 31.5.2007, 16:13
Но для начало немного теории.
Потеря в трансмисии на сколько я знаю около 20 Процентов. Тоесть от маховика до колеса теяреться около 20 процентов мощности.
Функция КПП это просто удерживать мотор в оптимальных режимах тоесть в пределах крутящего момента (поэтому и КПП и ГП
подбираються под конкретный мотор и основываясь на параметры мотора)
ешё один нюансик, максималка машины ровно столько сколько выжмет мотор и когда его мощность не сможет справиться с давлением встречного воздуха + потерей в трансмиссии. (это я так думаю).
И на сколько я знаю в пределах 140-135 км в час. обычняй (стоковый)жигулёнок сталкиваеться с бардюром. Преодолев который он сможет развить свою скорость ешё до 150-160 км в час. Тоесть на 5 скорости преодолеть этот бардюр ему не удасться так как обороты будут низкие м мотору не хватит мощности.
Так вот вопрос который меня мучает. Что лучше поставить 01 коробку и 3.9 мост? или 06 коробку и мост 4.44?
первые три передачи там в принципе одинаковы, но 4 отдалена. Не получиться ли провал между 3 и 4 передачей?
И ешё один вопрос. обычно по графику мы видим что чем выше передачи тем они отдалены друг от друга. Но на сколько я знаю чем выше скорость тем подхват на повышенной передаче должен осушествляться на больше оборотах, так как мотору нужно больше мощности для борьбы со встречным ветром. А что если как нибудь сделать наоборот чтоб первые 2 передачи были длинные а остальные сближены?
На данный момент у меня на машине стоит мотор 011 блок, 80 колено, 82 поршня (от 09), КПП 2106 (19 зубьев), мост 4.44,
карб Вебер, электронное зажигание и т д.
Так вот думаю может мне поставить 01 КПП и 3.9 ГП?
а может вообще оставить с 4.44, просто поставить 01 КПП? максималка будет около 130-140 но зато все скорости будут сближены, интересно за какое время я наберу 100? )))
а может поставить 01 КПП просто добавить в неё 5 скорость а ГП оставить 4.44? или поменять на 4.3?
не знаю вот. думаю. может кто ответит или поможет в расчётах.
#438 No Name
Сообщение добавлено 15.11.2007, 16:25
P.S. Коробка 4х ступенчатая.
#439 RXO
Сообщение добавлено 15.11.2007, 16:30
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#440 Ganzales
Сообщение добавлено 12.12.2007, 0:50
Намутил я редуктор на днях. Хотелось 4.1, но получилось только 4.3, хотя я тоже не против. Правда есть в нем такая фишка (обведено красным):
Как будто отпечатки от зубьев какой-то шестерни, причем идут ровно и по всей окружности. И при этом "отпечатки" такие не слабые - по 3-4 мм глубиной. Ни где больше такого не видел.
Ни кто не в курсе, что это такое?
И вообще есть ли смысл теперь его ставить? А так вроде все не плохо люфтов вроде нет
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)