Цитата(Vaz-2101 @ 10.5.2005, 12:12)
Вопрос! А никто не ставил себе редуктор от НИВЫ - передаточное число глав. передачи 3,7???
Я себе поставил от нивышевроле. Двигатель 1500. На 5,5 тыс. 160 км/ч. Максималка зависит от бензина, этим летом разогнался в Крыму - 170. Обороты были больше желтой зоны, но до красной не доходили.
Может ты не учел ЧТО советский автомобиль одной и той же марки и с такими же агрегатами по разному рулится, как пишится в родной книжке "Жигулей" имеет индивидуальный характер. Мною уважаемые люди говорили что Жигули обычно даже новые обычно не едут, тупят и не крутятся. Только редкие экземпляры имеют "сильные" моторы, и еще реже бывают "не трогай газ".
А еще скажу, что спидометр и тахометр врет нещадно, так что смотри как на отриентир, а не как эталон.
По поводу поездки по трасе - оптимально держать обороты не выше 3-3,300 об/мин. это 85-90 км/ч. 100 км/ч это 3,5, а 120 это уже 4000 об./мин., 150 - 5-5100, 160 - 5,5, 170 - где-то 5,9.
От нивы шевроле самый скоростной редуктор, думаю он тебе подойдет. Только бери или мост в зборе или снятый редуктор с моста.