Сообщение добавлено 24.12.2007, 18:20
Какой редуктор взять?
Автор темы Vaz-2101, 4.5.2005, 15:05
#482 RXO
Сообщение добавлено 24.12.2007, 21:26
П.С. больше оффтопить для тебя не буду. Здесь все есть. Зайди в двиг и трансмиссию и читай все, начиная с правил форума
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#484 Mozo
Сообщение добавлено 12.1.2009, 11:01
Имеем ваз 2106 93 г.в. двигатель 1.5 с карбуратором солекс 24х26, коробка 4х ступка,
на прежнем редукторе особо соотношения скорость - обороты не смотрел но примерно
3500 - 90км/ч;
6000-6500 - 150-160 км/ч соответственно на 4й
1. Какой это был редуктор?
2. какой лучше поставить и его примерные параметры обороты-скорость?
от нового редуктора хочется разгонной динамики, максималка особо роли не играет, но забивать на нее вообще не стоит, на прежнем комфортно ездилось 110 - 120, разгон до 100 примерно 12-13с.
Спасибо.
#486 Sector
Сообщение добавлено 12.1.2009, 11:55
5-ю коробку сняли с производства в 87-м, так что у тебя 6-я с вероятностью 99%, если только не из запасов партии ставили
Попутал малость: 05 коробка с 87 года как раз наоборот - пошла на всю классику, были сняты 01 и 06 коробки. 06 осталась только на ниве-но она без привода спидометра.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#488 dimitriush
Сообщение добавлено 2.2.2009, 18:18
Какой оптимальный редуктор для разгона и скорости?
думаю третий ставить...
сейчас при 4000 об/мин скорость 140км по GPS, но вяяялый разгон..
Сообщение отредактировал dimitriush - 2.2.2009, 18:18
#489 bigban
Сообщение добавлено 3.2.2009, 0:00
Сообщение отредактировал bigban - 3.2.2009, 0:02
#491 Classic2106
Сообщение добавлено 3.2.2009, 6:57
bigban, если так, то двоечный 4.44
не знаю какие передаточные у коробки полонез, но из наших двоечный минимум с рядом 2106, а с такими передаточными как на 2105 коробке, короче копеечного не стоит ставить...имхо
#493 igorich-33
Сообщение добавлено 3.2.2009, 16:01
но вяяялый разгон..
причина может быть в передаточных в коробке.
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#494 Classic2106
Сообщение добавлено 4.2.2009, 8:10
Вообще, мне думается, в этом вопросе надо отталкиваться еще и от мощьности мотора! На сток, только копеечный ИМХО, у меня стоит и мне нравится.
Вот интересно, их еще производят?
Редуктор в сборе на сто процентов что не производят, а вот ГП может и возможно найти в запчастях...)
#495 Voron21063
Сообщение добавлено 18.2.2009, 23:46
Зарание спасибо.
#499 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 3.8.2009, 21:55
у меня лежит редуктор с блокирующим диффом ! как узнать какое у него передаточное число? помогите плиз!!!!!
Считаешь количество зубъев на ведущей и ведомой шестернях. Делишь количество ведомых шестерен на количество ведущих = получаешь результат. Школа.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#500 Classic2106
Сообщение добавлено 4.8.2009, 8:22
у меня лежит редуктор с блокирующим диффом ! как узнать какое у него передаточное число? помогите плиз!!!!!
по идее главная пара то все равно скорее всего стандартная какая нибудь...на ведомой шестерне со стороны противоположеной зубьям должны быть числа типа 43/10 или 41/10, вот и считай 4,3 и 4,1(например)...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)