Свечи зажигания - выбор

Автор темы medved, 3.3.2004, 13:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2005, 17:26

Glum, ты попробуй НЖК купить разок ге-нибудь в другом месте....в магазине крупном....еще неплохие свечки Денсо.....
а вот насчет что такое НЖК-4 или 6 я честноговоря не в курсе.....
должны быть классические обычные свечки....какая у них маркировка я не знаю

а карб....у тебя 1600 я так понимаю...?
можно как у меня 25х27.....кажется называется Мега....либо 24х26
лучше обратись у ним они тебе уже конкретно посоветуют - какой тебе лучше это зависит еще о ттого - собираеншься литы потом тюнить движку или нет....
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#122 Glum

Glum

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2005, 17:46

Николай, угу, попробую.
Да, карб с рождения авто не менялся, надо действительно к ним заехать... Насчет тюнинга я пока не знаю.
Сцепление поменять хочу, вот карб теперь, амо у меня газовые какие-то нормальные, колодки лукас, тонировочку (от кондея отговорили). Вобщем хочется чтоб машина нормально ехала и не доставляла хлопот, а не париться по-поводу и без....
Тюнинг понятие растяжимое, каждому свое. Если будет что-то неустраивать и беспокоить, то естевственно буду "тюнить", а так мощности движка пока хватает, правда жалко мне его иногда :wink:





#123 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2005, 19:24

а чем тебе сцепление не нравится?
к 24 тысячам убить его может только профессионал.....
аммо сам менял?
про кондей даже не думай на такой машине...
какбы то ни было карб ихний - вещь полезная..правла, если родной работает нормально, то наверно не нужен тебе Солекс....
мой Озон был полным гавноми менял я его на 60 тысячах....там все заслонки прыгали...люфты были..щели ит.д.....
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#124 Glum

Glum

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2005, 22:32

Ну как-то оно "не так" работает... Шумит. !!! Когда на ХХ выжимаешь сцепление обороты поднимаются где-то на 200 (с 600 до 800) и звук становится тише (ровнее), а так шумит... как будто что-то трется об очень неровное и сломаное. Педаль довольно тугая.
Правда с переключением и троганьем с места (даже со 2-ой передачи) проблем не возникает.
Аммо менял не сам, я её (машину) такую купил уже (19000 км был пробег).
Старый хозяин и сам свечи менял каждые 5 тыщ км, думаю меня ждет таже участь....





#125 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2005, 7:20

насчет оборотов....600 это мало
я раньше тоже ставил поменьше, чтобы расход был небольшой, НО
на таких оборотах у тебя почти не работает генератор, а когда включишь электропотребители - движку станет очень тяжело, плюс обороты хх скорее всего будут неровные, плюс движку вобщем-то вредны как повышенные оборотоы, так и пониженные. А расход топлива при хх 600 или 900 ты не заметишь. Рекомендую поставить хотя бы 800. Плюс еще помпа качает медленновато(хотя это не так критично, если не грется двиг).
Насчет сцепления.....когда его выжимаешь - оброты почтивсегда немного повышаются....если шум, это может быть выжимной подшипник. Но чтобы мазги не мучать, можно и на импортное поменять. Хотя выжимной обычно шумит и на новом импортном. Потом со временем немного притирается. Если будешь менять - НЕ рекомендую Luk. Я поставил, давно пожалел. Не говоря о том, что шумит, еще и корзина дохлая - передачи плохо переключаются. Говорят- много подделок на него. Бери Сакс, Валео и кажется еще каокое-то есть. Ни в коем случае не бери Крафт. Хотя в твоем случае возможно достаточно выжимной поменять. Другое деор, что когда снята коробка, т олучше уж мкенять все сместе, чтобы быольше туда не лазить smile.gif
А тугая педаль для отечественных машина да еще и с отечественным сцеплением это дело нормальное.
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#126 GvOzD

GvOzD

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2005, 7:28

Цитата
Ни в коем случае не бери Крафт
Это почему? У меня стоит. Все в ажуре
Тюнинг, как жизнь: чем дальше, тем сложнее

Главное в машине, не подвеска, не тормоза и даже не двигло, а уверенность в том, что она не подведет!!!



#127 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2005, 7:41

ну скажем я про Крафт слышал не один фиговый отзыв впплоть до того, что через тысячу все разваливается.....
просто про Сакс или Валео ни разу не слышал ни одного плохо отзыва....
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#128 GvOzD

GvOzD

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2005, 7:47

Так дай посчитать... Ставил в декабре.... езжу тыщи 3 месяц... сейчас июнь, т.е. прошло 6 месяцев. Итого где-то 18 тыщ. Все ОК. То что сцепление не жалею говорить наверное не надо.
Тюнинг, как жизнь: чем дальше, тем сложнее

Главное в машине, не подвеска, не тормоза и даже не двигло, а уверенность в том, что она не подведет!!!



#129 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2005, 8:55

GvOzD, я за тебя искренне рад smile.gif
значит тебе повезло больше, чем тем ребятам....
наверноя категорично сказал очень, чот никак нельзя брать Крафт...скажу иначе - я бы не стал и не советую.....а Люк точно не нужно
пусть это будет ИМХО
а там смотри сам
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#130 GvOzD

GvOzD

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2005, 9:03

Ладно хорош оффтоп
Тюнинг, как жизнь: чем дальше, тем сложнее

Главное в машине, не подвеска, не тормоза и даже не двигло, а уверенность в том, что она не подведет!!!



#131 Glum

Glum

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2005, 10:08

Сцепление и карб буду менять на импортное. Будем считать это тюнингом.
Вот думаю чтобы ещё поставить такое чтобы жить было веселее :roll:





#132 GvOzD

GvOzD

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2005, 10:28

Glum,
Цитата
Будем считать это тюнингом.
Тюнинг, от англ. Tune, что значит настройка. Т.е. У тебя ТЮНИНГ и есть!!!
Тюнинг, как жизнь: чем дальше, тем сложнее

Главное в машине, не подвеска, не тормоза и даже не двигло, а уверенность в том, что она не подведет!!!



#133 Glum

Glum

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2005, 10:39

GvOzD, Николай, а у вас-то что нестандартного установлено ?





#134 GvOzD

GvOzD

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2005, 10:51

Glum, смотря что считать нестандартным! Двигатель, карб, тормоза, подвеска - это все я затюнил (улучшил). Нужны подробности?
Тюнинг, как жизнь: чем дальше, тем сложнее

Главное в машине, не подвеска, не тормоза и даже не двигло, а уверенность в том, что она не подведет!!!



#135 Glum

Glum

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2005, 12:55

GvOzD, интересно по двигателю (маховик мож ещё чего...), подробнее по карбу + подвеску (мне на будующее). Да подробнее интересно, где взять + почем. Ставить сам я не буду. Авто на гарантии.





#136 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2005, 13:58

у меня в двиге гидрокомпенсаторы, распредвал Динамика51...натяжитель цепи более надежный, чем родной.
карб от Картюнинга 25х27
трамблер тоже ихний.....
безконтактное зажигание...
тормоза.....вакуумник спортивный желтый.......главный тормозной цилиндр Лукас....
передние тормоза от десятки.....вентилируемые диски.....десятые суппорта.....13й радиус правда...
сзади в тормозах все стандарт..только колдуна выкинул
по подвеске тлько полиуретиановые сайлентблоки и аммортизаторы Плаза- полуспорт...
ну еще можно отметить генератор на 80А от Нивы...
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#137 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2005, 14:17

что за оффтоп
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#138 Glum

Glum

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2005, 14:20

Николай, ну и как этот агрегат бегает по сравнению с исходником ???





#139 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2005, 14:27

у этого агрегата движок подношен....100 тыс уже пересекли мы с ним...
скажу так - все это нужно грамотно настроить и иногда обслуживать...особенно карб....и когда все это настроено, то в сравнении со стандартом - ббез преувеличения-стреляет, как торпеда.....
а на данный момент разница не очень большая на мой взгляд..........но проявляется, когда обороты выше 3000
хотяможет я просто привык......люди, с которыми ездил я на ней, многие говорили, что классика так не ездит....smile.gif
хотя на стандартной классике я не ездил уже года два.....так что сравнивать особо не с чем
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#140 GvOzD

GvOzD

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2005, 17:32

Glum, в личку
Тюнинг, как жизнь: чем дальше, тем сложнее

Главное в машине, не подвеска, не тормоза и даже не двигло, а уверенность в том, что она не подведет!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)