Сообщение добавлено 25.12.2006, 10:44
Свечи зажигания - выбор
Автор темы medved, 3.3.2004, 13:19
#421 overdriver
#422 djvu
Сообщение добавлено 25.12.2006, 19:21

самые хреновые мне показались BRISK, хотя может быть подсунули просто какое то фуфло (маде ин наше), но больше судьбу с ними не хочу испытывать. С BOSHем не сталкивался, хотя слышал очень много положительных отзывов (если только настоящие)

#423 Bosyak
Сообщение добавлено 25.12.2006, 19:49
Я брал фильтр масляный Финваловский. Лампа давления переставала гореть еще во время заводки, а теперь с Люксойлом через 2-3 секунды после того как завелся. Надо опять брать Финвал. Так что и свечи я думаю тоже неплохи, хотя х.з., не пробовал.
какой может быть Люксойл... ты что, выкинь срочно, маслянный фильтр для классики только MANN и только MANN, финвал конечно все же лучше люксойла но тем не менее далеко не эталлон
#424 Pugnator
Сообщение добавлено 25.12.2006, 21:27
#425 Oborigen
Сообщение добавлено 26.12.2006, 10:07
ВСЮ жизнь юзал обычные Д17, с правильно отрегулированным зажиганием и системой питания НИКОГДА проблем с ними не было, менял два раза в год всегда заводился с первого раза, выкручивал экстренно тока раз - када залил свечи ночью зимой
И правильно делаешь стоит раз заправиться гавнецом с присадками и свечи покрываются металическим налетом и остается только выкинуть или долго отчищать. А разница в цене между А17ДВ и НГК довольна значительная.
#426 overdriver
Сообщение добавлено 26.12.2006, 15:52
#429 Lisitca
Сообщение добавлено 15.1.2007, 16:12
Двигло 1.6, БСЗ...
Стояли: NGK bp6es... у меня прошли 8000 км, у пред. хозяина - без понятия.
Поставил Finwall 510...
Итог - стало все хужее.. обороты ХХ снизились с 1000 до 800, машина стала несколько тупее.
А вопрос можно?
какой зазор на моем двигле должен быть?
1-я и 4-я свеча вся в нагаре, 2-ая и 3-я - как из коробочки..
я так понимаю (судя по тому что в топике вычитал)- у меня переобогащение смеси?
#430 PROROK2106
Сообщение добавлено 15.1.2007, 16:14
#432 Lisitca
Сообщение добавлено 16.1.2007, 11:59
по порядку - карбюратор озон, сток ( гтж 112 150), вакумный привод..
Зазоры в свечах (снятых) замерил, все как один - 1,5 мм.
Карб не настраивал - еще руки не дошли.
Поясните если не трудно или дайте ссылку, насчет
((((вторая камера карба видать вообще не открывается))))) (с) PROROK2106
я что то никак не пойму, как вторая камера с этим связана. Топлю сильно, на второй паередаче с 20 до 60 иду
#433 temborg
Сообщение добавлено 16.1.2007, 12:27
...................................................................................
Продаю светодиодные ленты, большой ассортимент и низкие цены.
....................................................................................
Продажа ксенона, Корея.
Моно (Ближний) 2900р
Би-ксенон (ближний +дальний) 4200р
Любой тип ламп!
Температура цветности 4200,5000,6000,8000К
#435 silver_dog
Сообщение добавлено 16.1.2007, 12:57
#436 Mixail_K
Сообщение добавлено 16.1.2007, 12:59
как делать смотри по месту сварочный аппарат маленький рычажок надо приварить по месту и пневмопровод ликвидировать...
только потом топить нужно не сразу а постепенно ...
#437 silver_dog
Сообщение добавлено 16.1.2007, 13:01
#439 Etherlord
Сообщение добавлено 16.1.2007, 13:06
EVE-online:
interceptor/dictor/recon ship pilot.
assault/heavy assault damage dealer.
AutoCADлю, Solid Worksю и КОМПАСю 24/7 non stop :D
фууухх. ну хоть с подвеской я разобрался )
#440 Lisitca
Сообщение добавлено 16.1.2007, 15:18
переделывал на пятерке, ездила быстрее, но 15-18 литров по городу - не понравилось.
В общем то и постить начал только по одной причине...
Промелькнуло высказывание, что чем больше зазор - тем машина лучше прет..
Это правда? я как то сомневаюсь...
еще пружинку выкидывал (((
по ходу дела совсем не оттуда) (устройство холодного пуска)
возможно ее выкинули до меня просто. но на тот момент действовал методом исключений
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)