Свечи зажигания - выбор

Автор темы medved, 3.3.2004, 13:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#421 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2006, 10:44

давно пора менять
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#422 djvu

djvu

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2006, 19:21

опыт со свечами был не малый, но на самом деле хорошее мнение о себе оставили (как многие говорят на форуме) NGK, а еще понравились в эксплуатации BERU, только французского происхождения, видел еще немецкие, но при сравнении в качестве изготовления отдал должное французам smile.gif, юзаю их уже 11 месяцев и проблем с ними не было (тьфу, тьфу, тьфу). Раз в месяц откручиваю чтобы проверить зазор и не разу не было такого чтобы они были грязные, самого нормального естественного цвета.
самые хреновые мне показались BRISK, хотя может быть подсунули просто какое то фуфло (маде ин наше), но больше судьбу с ними не хочу испытывать. С BOSHем не сталкивался, хотя слышал очень много положительных отзывов (если только настоящие)smile.gif)





#423 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 492 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2006, 19:49

на классику БОШ Платинум, Финвал 503 про, (финвал только в коробочках покупать, в блистире не берите, полное Г..)

Цитата(Шпак @ 28.6.2006, 2:54) *

Я брал фильтр масляный Финваловский. Лампа давления переставала гореть еще во время заводки, а теперь с Люксойлом через 2-3 секунды после того как завелся. Надо опять брать Финвал. Так что и свечи я думаю тоже неплохи, хотя х.з., не пробовал.


какой может быть Люксойл... ты что, выкинь срочно, маслянный фильтр для классики только MANN и только MANN, финвал конечно все же лучше люксойла но тем не менее далеко не эталлон
quattro в моде, при любой погоде :-)



#424 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2006, 21:27

ВСЮ жизнь юзал обычные Д17, с правильно отрегулированным зажиганием и системой питания НИКОГДА проблем с ними не было, менял два раза в год всегда заводился с первого раза, выкручивал экстренно тока раз - када залил свечи ночью зимой
Excuses are like assholes: everybody's got one



#425 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2006, 10:07

Цитата(Pugnator @ 25.12.2006, 21:27) *

ВСЮ жизнь юзал обычные Д17, с правильно отрегулированным зажиганием и системой питания НИКОГДА проблем с ними не было, менял два раза в год всегда заводился с первого раза, выкручивал экстренно тока раз - када залил свечи ночью зимой


И правильно делаешь стоит раз заправиться гавнецом с присадками и свечи покрываются металическим налетом и остается только выкинуть или долго отчищать. А разница в цене между А17ДВ и НГК довольна значительная.





#426 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2006, 15:52

у меня тоже были а17 ездил нормально но во влажную погоду машина заводилась плохо иногда свечи заливало потом поставил бриски и забыл что такое свечи
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#427 Mad_Doc

Mad_Doc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2006, 0:02

У меня стояли BOSCH WR7DC российского поизводства - г%@№о редкое за 2 месяца толстенный слой нагара! Сейчас стоят NGK - не нарадуюсь.
Классика 4ever!!!
Что "классике" хорошо - то "зубилу" смерть!!!



#428 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2006, 14:57

Ставил BOSCH WR8DC (чьи не известно, но написано что немцы) нормальные свечи с хорошей самоочисткой, также были NGK BPR6E - тоже хорошо, про срок службы сказать ничего не могу.





#429 Lisitca

Lisitca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2007, 16:12

Начитался и полез менять свечи..
Двигло 1.6, БСЗ...

Стояли: NGK bp6es... у меня прошли 8000 км, у пред. хозяина - без понятия.
Поставил Finwall 510...

Итог - стало все хужее.. обороты ХХ снизились с 1000 до 800, машина стала несколько тупее.

А вопрос можно?
какой зазор на моем двигле должен быть?
1-я и 4-я свеча вся в нагаре, 2-ая и 3-я - как из коробочки..
я так понимаю (судя по тому что в топике вычитал)- у меня переобогащение смеси?





#430 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2007, 16:14

да, переобогощение. вторая камера карба видать вообще не открывается, если они как из коробочки :-))))





#431 Mixail_K

Mixail_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2007, 16:19

зазоры 0.8 или 1

по идее если 1 и 4 в нагаре значит 2 камера сильно обогащает ... если мех привод наверное сильно топишь с низких оборотов хотя хз ... карб то солекс или как?





#432 Lisitca

Lisitca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2007, 11:59

так...
по порядку - карбюратор озон, сток ( гтж 112 150), вакумный привод..
Зазоры в свечах (снятых) замерил, все как один - 1,5 мм.
Карб не настраивал - еще руки не дошли.

Поясните если не трудно или дайте ссылку, насчет

((((вторая камера карба видать вообще не открывается))))) (с) PROROK2106

я что то никак не пойму, как вторая камера с этим связана. Топлю сильно, на второй паередаче с 20 до 60 иду





#433 temborg

temborg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 380 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2007, 12:27

На моей шахе установленно б/к зажигание, свечи и провода NGK. Работает без проблем.
Тюнить пока не развалиться.
...................................................................................
Продаю светодиодные ленты, большой ассортимент и низкие цены.
....................................................................................
Продажа ксенона, Корея.
Моно (Ближний) 2900р
Би-ксенон (ближний +дальний) 4200р
Любой тип ламп!
Температура цветности 4200,5000,6000,8000К



#434 Lisitca

Lisitca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2007, 12:49

бес проблем работаюб и КСЗ с заводскими свечами





#435 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2007, 12:57

Lisitca, зазор большой, поставь 0.8-1. Раз до 60 на второй, то открывается вторая камера, не заморачивайся
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#436 Mixail_K

Mixail_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2007, 12:59

чтобы на озоне ездить мех привод 2 камеры однозначно и сразу ... делать 10 минут
как делать смотри по месту сварочный аппарат маленький рычажок надо приварить по месту и пневмопровод ликвидировать...
только потом топить нужно не сразу а постепенно ...





#437 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2007, 13:01

Mixail_K, во первых не в тему, во вторых спорно
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#438 Mixail_K

Mixail_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2007, 13:05

ну чтоб выжать абсолютный максимум из карба думаю не спорно а пневмопривод это для тех кому лень дозированно на педаль жать, а надо топнуть и ожидать пока он там сообразит





#439 Etherlord

Etherlord

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 459 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2007, 13:06

NGK провода Tesla - чудестно и хорошо, про срок службы свечей не скажу -я их каждые 10000 км меняю, вместе с маслом.
white go fasta

EVE-online:
interceptor/dictor/recon ship pilot.
assault/heavy assault damage dealer.

AutoCADлю, Solid Worksю и КОМПАСю 24/7 non stop :D
фууухх. ну хоть с подвеской я разобрался )



#440 Lisitca

Lisitca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2007, 15:18

Про переделку в мех привод - читал на форуме, делать врядли буду, вообще до мехпривода и увеличеных жиклеров в последнюю очередь дойду..
переделывал на пятерке, ездила быстрее, но 15-18 литров по городу - не понравилось.

В общем то и постить начал только по одной причине...
Промелькнуло высказывание, что чем больше зазор - тем машина лучше прет..
Это правда? я как то сомневаюсь...


еще пружинку выкидывал (((
по ходу дела совсем не оттуда) (устройство холодного пуска)
возможно ее выкинули до меня просто. но на тот момент действовал методом исключений






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)