Сообщение добавлено 5.5.2007, 20:11
Свечи зажигания - выбор
Автор темы medved, 3.3.2004, 13:19
#542 kikis
Сообщение добавлено 19.4.2008, 19:34
Мне тут свечки попались Denso W20ERP-U11. На коробке написано - отрегулируйте зазор согласно требованиям.....
вот вопрос - 2109, 1600, ГБО, СЖ будет больше 10. Какой зазор будет оптимальным?
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.
#543 RazzoR
Сообщение добавлено 19.4.2008, 19:40
Я пользую свечи Denso. Доволен.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#544 RXO
Сообщение добавлено 19.4.2008, 20:31
(с) Профессор(РПД)
http://www.turbobazar.ru/modules/phpBB2/vi...mp;&start=0
Вопрос исчерпан (с) RXO
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#545 GreeD
Сообщение добавлено 6.5.2008, 21:05
Вот решил попробовать свечи NGK №4 BP6E, насколько я понял зазор у них должен быть 0,7 у моих 0,8 (у одной 0,85) это если мерять пластиной, если сверлом 1,1 отсюда вопросы?
1) это как пониМАТЬ?
2) что с этим делать? (если регулировать сверлом на 0,7 почти пол мм подгибать, а ведь положено вообще 0,5)
ps: Мне еще когда-то отец расказывал, что довольно сильно влияет положение свечи(а точнее положение бокового электрода) на расход и на CH (они в свое время проверяли), особенно на XX, я склонен ему верить.
#547 GreeD
Сообщение добавлено 7.5.2008, 11:36
GreeD, ни на что он не влияет))) ВЛИЯЕТ положение свечи в камере сгорания))) поэтому HEMI и 4-х клапанные головы рулят)))
Кто ни на что не влияет? Я и имел в виду положение бокового электрода в камере (правильно открытой частью в сторону клапанов), может неправильно выразился... Но это так лирика просто думаю поделюсь, мож кого заинтересует.
А вопрос собственно про зазор в конкретных(NGK №4 BP6E) свечах, мне просто интересно:
1) почему он далеко не 0,7 это у всех так или только у меня?
2) почему пишете, что зазор меряется по выямке круглым щупом, если искра бьет по краям?
PS: Я понимаю, что это все не на столько важно, просто интересно знать как правильно.
#548 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 7.5.2008, 13:29
Все зазоры должны быть одинаковы, если нет, - то паливо откровенное.
Оригинал конечно трудно купить.
Это в-лайн серия? там разрез , делящий центральный электрод на 2 половинки, сверлом, и круглым щупом не прокатит.
При БСЗ 0,9 мм. ставь на лето, зиму на стандартный зазро переходи.
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#549 SErg73SV
Сообщение добавлено 7.5.2008, 20:22
2) Мерить только круглым щупом, тем более там канавка, никаких плоских, хоть новые хоть старые! по наименьшему расстоянию между электродов
#550 GreeD
Сообщение добавлено 8.5.2008, 11:41
GreeD, 1) Ты посмотри на производителя своих свечей! Буквально на днях видел в продаже свечи ngk одной и той же маркировки, но разные по происхождению, китай и япония! Возможно у тебя вариант из китая! Уже который раз покупаю именно свечи ngk, все зазорчики один к одному и надпись мейд ин япан!
2) Мерить только круглым щупом, тем более там канавка, никаких плоских, хоть новые хоть старые! по наименьшему расстоянию между электродов
Производитель япония, покупал у оф. представителя зазоры везде одинаковые, только 0,85 это если мерять понаименьшему расстоянию, если круглым щупом в канавку и того больше...
Не понял фразу:
Ведь если по наименьшему, то в канавку какраз не надо попадать, а т.к. у меня КСЗ, то зазорн 0,5-0,6 правильно?
И еще такой вопрос на упаковке написано bp6e(=bp6es), если я правильно понимаю это значит что теперь на bp6e, такойже электрод как и на bp6es?
#551 SErg73SV
Сообщение добавлено 8.5.2008, 22:11
И еще такой вопрос на упаковке написано bp6e(=bp6es), если я правильно понимаю это значит что теперь на bp6e, такойже электрод как и на bp6es?
Конечно, в канавке ничего мерить не надо, все абсолютно верно!
#552 В818АТ 62 rus
Сообщение добавлено 8.5.2008, 23:12
#553 Anders
Сообщение добавлено 21.5.2008, 12:42
#554 dart
Сообщение добавлено 21.5.2008, 12:53
Менял по причине того, что обороты стали падать с 3000 до 1000 тыс , а т.к. стоит бсз понять не мог в чем причина, стояли нгк полумертвые.
#557 ЖестянщикГей
Сообщение добавлено 21.5.2008, 21:04
ПОддержу!!!!!!!!!
Да на нашем бензине лучше брать не особо дорогие, все равно их менять надо достаточно часто, что Воsh что наши.
#558 Lexis1986
Сообщение добавлено 21.5.2008, 22:41
#560 xxOZ
Сообщение добавлено 21.5.2008, 23:27
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------
---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)