Свечи зажигания - выбор

Автор темы medved, 3.3.2004, 13:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#601 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2009, 10:02

StreetGlow, да, и у многих эти свечи после шестых, не оч. работали. Меняли назад.
Насколько я понял для себя. Но попробовать вполне можно.
Спасибо сказали: 1
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#602 Cepega1890

Cepega1890

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2009, 17:49

Подскажите какие свечи НЖК брать на двиг 1.6.





#603 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 475 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2009, 18:01

Разъясните. Свечи NGK по каталогу, на мой двиг стоят 15$ за штуку, рядом лежат тоже NGK, но уже по 3$ за штуку. Чем они отличаются? Есть ли смысл в 5 раз переплачивать?





#604 Dubas_forever

Dubas_forever

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2009, 20:40

за месяц поменял 2 комплекта НЖК, скорее всего подделка..поставил бриск...пока вроде работают..только зазоры сам выставлял))) ag.gif
ВАЗ 2106 (79*80) Рв 213 , Вэбер 2101-**** -03 (24/24), 130/150, 150/150, Ун-50 МД 4.0,4.5



#605 Cepega1890

Cepega1890

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2009, 22:17

У меня стоят ЖНЖ стоят проехал на них 6т. проблем никаких!

Ошибочка НЖК





#606 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2009, 23:33

Gudvin.84, наверное самое ответственное (при прочих равных размерах, шагу резьбы и т.д.) это калильное число, и искровой зазор (что легко изменяется).
Если идентичны, то пробуй. разница в пять раз существенна, по цене.

Cepega1890, типа здесь написано как отличить подделку, и в выявленных случаях, как -раз указаны которые надо приобрести...так что аккуратнее.
можно заказывать в запчастях для иномарок, может там возят оригиналы почаще.
Спасибо сказали: 1
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#607 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2009, 21:07

Цитата(StreetGlow @ 8.9.2009, 16:54) *

А какие свечи ставят на форсированые (средне, т.е. гражданские) двигатели? с каким калильным числом? 7 ? что-то слышал что NGK BCPR7ES пойдет

на гражданские двигатели, свечи рекомендованые производителем, на высоко форсированые и турбированые с более высоким калильным числом. на данный момент используем нжк8. есть одна проблема на них нельзя заводить холодный двигатель. для запуска и прогрева а17........ несколько раз пробывали заводить на нжк8, денег жалко, свечи моментально заливает после сушки не работают.
Спасибо сказали: 2
Физику никто не отменял!



#608 Serg57

Serg57

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2009, 0:59

Взял машину, 99i Стояли свечи НЖК №13-сделаны в Японии(все надписи зеленые). К машине было что-то типо сервесной книжки, как увидел что им уже более 60 тыс. поменял на новые, дабы не дожидаться косяков. У отца 15-ая 2001г., ездит только на 17 ДВРМ.
Я проездил 3 месяца (не более 2-3 тыс.)--- однажды придя в гараж, заведя машину...только вышел из салона и заглохла. Проверил все кроме самого насоса, оказалось залила свечи!!!!САМА БЛИН!!!!
Купил НЖК №13 только сделано во франции(надписи голубые) и с марта по и ни чего.





#609 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2009, 12:36

Цитата(Serg57 @ 13.9.2009, 7:59) *

Взял машину, 99i Стояли свечи НЖК №13-сделаны в Японии(все надписи зеленые). К машине было что-то типо сервесной книжки, как увидел что им уже более 60 тыс. поменял на новые, дабы не дожидаться косяков. У отца 15-ая 2001г., ездит только на 17 ДВРМ.
Я проездил 3 месяца (не более 2-3 тыс.)--- однажды придя в гараж, заведя машину...только вышел из салона и заглохла. Проверил все кроме самого насоса, оказалось залила свечи!!!!САМА БЛИН!!!!
Купил НЖК №13 только сделано во франции(надписи голубые) и с марта по и ни чего.

NGK BPR6ES-11 (V-Line №13) такая маркировка? это свечи со стандартным калильным числом, по параметрам идентичные а17дврм.
Физику никто не отменял!



#610 Cepega1890

Cepega1890

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2009, 22:55

У меня первый цилиндр жрет масло и свеча всегда черная так вот ставил туда Финваловские свечи с медным сердечником после первого дня начинаются перебои, поставил Beru отлично работает без перебоев, но образуется нагар (конечно это естественно) не черный, а сероватый , поставил NGK проехал 1т км выкрутил и удивился она почти без нагара, а тот который есть чисто серый!





#611 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2009, 23:32

NGK bkr6ekuc, свечи оптимизированы для моторов GDi, искра выжигает налет на изоляторе. Только зазор надо уменьшать под Ваз. На контактное зажигание, скорее всего не пойдет вообщеIPB Image
Зы: я ничего не уменьшал, с МПСЗ проработали 12 тыс. В третьем цилиндре сцуко масло кидает...
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#612 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2009, 0:26

Ребят, посмотрите на свечи? С паханом спорим, утверждает что заливает. Говорит что должна быть коричневая юбка.
Я же говорю что нормальная.
Свечи Brisk L15YC
На фото свеча одна и таже...

IPB Image
IPB Image
IPB Image
IPB Image





#613 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2009, 0:32

Нормальные свечи. Имхо богатит самую малость... Еще зависит, после какого режима ты их выкрутил. Интересно, что твой пахан про мои свечи сказал бы?
Зы: в подпись добавь - диски литье)))
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#614 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2009, 0:50

Кстати ребятки.
У каждого производителя своя цифра калильного числа. Например свечи "Brisk" L15YC аналогичны свечам А17ДВМ или "Бош"евским WR7DC так же и похожа свеча от "NGK" BP6ES.

Вот смотрите в статье http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm, там таблица "Взаимозаменяемость основных типов свечей".


Shoore,
Цитата
Нормальные свечи. Имхо богатит самую малость... Еще зависит, после какого режима ты их выкрутил.


Это городской цикл...
Просто у нас ругань уже идет... При заводке машины идет черный дымок, я карб и так и сяк настроил все нормально и валит и жиклеры стоковые. А дымок не проходит, чуток постоит и дольше крутить стартером надо. Поменял свечи не изменилось ничего.
Я утверждаю что маслосъемные колпачки немного травит, а пахан гавкается говорит что свечи бы маслом залило но ведь по разному бывает, масло может и чуток накапать. А бывает и сильно...
на пахан валит на карб утверхждает что льет.. да нифига нельет sad.gif((

Цитата
Зы: в подпись добавь - диски литье)))


Добавляю! smile.gif

И еще,незна что свечу надо закручивать электродом к клапанам... Для лучшего поджига смеси.
не спроста на свечах шайбы стоят которые помогают на нужный угол их выставить. А я лапоть думаю, нафиг такие шайбы делать, гнуться же... ???
IPB Image





#615 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2009, 0:59

PRO100Sergey,очень интересно, как эти шайбы помогут тебе выставить положение электрода?! Это уплотнительные кольца (шайбы)! В теории - одноразовые...





#616 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 424 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2009, 1:32

Brisk правильно Drisk называть. Имхо, качество ниже среднего. По крайней мере в нескольких конторах с диагностики отправляют с такими свечками. Да и разница с теми же заезжеными и многими нелюбимыми НЖК видна невооруженным глазом.

Кстати, NGK тоже бывают разными... Мелькнула тут одна особенность маркировки, официалы пока молчат на этот счет.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#617 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2009, 2:38

Shoore,
Цитата
очень интересно, как эти шайбы помогут тебе выставить положение электрода?! Это уплотнительные кольца (шайбы)! В теории - одноразовые...


Все верно, закрутил в определенный цилиндр и все. В другие можешь не попасть в нужное положение, либо момент затяжки будет по слабее...
Тыж видел какие шайбы/кольца на новых свечах? Не приплюснутые, вот их надо настолько завернуть, чтобы электрод вверх смотрел.

suicideracer,
Цитата
Brisk правильно Drisk называть. Имхо, качество ниже среднего. По крайней мере в нескольких конторах с диагностики отправляют с такими свечками.


Кстати о качестве... Читал несколько статей и для себя вывел усредненные данные.
Эталон это свечи фирмы "NGK". Свечи делает один завод который занимается только производством свечей зажигания.

А так в порядке убывания по качеству:
1. NGK
2. BERU Ultra
3. ACDelco
4. Brisk

И существует такое мнение, что вот если например NGK и Brisk поставить на стенд то по показателям надежности, максимальной мощности и вообще прочим показателям, конечно выиграет NGK. НО! На моторе эти разницы величин ну НИКАК не отразятся. Просто не тот диапазон нагрузок, не то давление как на стенде, напряжение и прочее прочее...
Борьба между конкурентными марками идет именно из-за вот этих максимальных показателей, которые не то что наши моторы, да и не все (точнее большинство) иномарочные могут развить.
Так что по мне не имеет смысла переплачивать за марку. Диапазон рабочих характеристик у всех одинаковый, разница только в максимальных характеристиках которые никогда не используются.
Это не потому что у меня Брисковские и я такие выводы делаю. smile.gif У У меня лежат в багажнике NGK...





#618 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 475 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2009, 3:29

PRO100Sergey, Меняй заправку, бензин явно гавно, свечи не должны иметь медный оттенок
Цитата
Для лучшего поджига смеси. не спроста на свечах шайбы стоят которые помогают на нужный угол их выставить
Чушь, это уплотнительный шайбы, выполняют скорее роль гроверов
Shoore, У тебя смесь явно бедная в 1,2 и 4-м цилиндере.
зы: на таз всегда ставил какие-то французкие свечи, по цене ниже NGK. Друг всегда вкручивал русские. Результат один и тот же.
Спасибо сказали: 1





#619 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2009, 6:41

Перехожу на русские, меняю вместе с маслом) имхо, 1200 рубасов за 12 тыс км явно перебор.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#620 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2009, 8:10

Цитата(Shoore @ 15.9.2009, 13:41) *

Перехожу на русские, меняю вместе с маслом) имхо, 1200 рубасов за 12 тыс км явно перебор.

для стоковых и тюнинговых моторов можно использовать любые свечи подходящие по калильному числу,с нашим качеством топливва использование дорогих свечей не оправдано, луче чаще менять .
Физику никто не отменял!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)