Сообщение добавлено 29.9.2009, 12:28
Ну
А17ДВ - контактное
А17ДВ10 - для безконтактного
А17ДВРМ - инжектор(Р - резистор)
мне так карбюраторщик говорил
Я б к такому карбюраторщику не поехал больше. С чего бы на одном и том же моторе, но сразными системами питания быть разным свечам? Нет понимания матчасти - внутри двигателя процесс ничем не отличается. А17ДВРМ - с медным сердечником в центральном электроде, допускает некоторые вольности с калильным числом(медь - хороший теплоотвод), иными словами, если у простой свечи калильное число - ровно 17, до у ДВРМ - размазано в диапазоне 17-20.
ЗЫ а вот с КСЗ/БСЗ разница есть: как то поставил на БСЗ обычные А17ДВ - через 5-7 тык выгорели боковые электроды - стали клиновидными с острым кончиком, зазор вырос в 2 раза...
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...