Сообщение добавлено 29.2.2012, 15:55
Свечи зажигания - выбор
Автор темы medved, 3.3.2004, 13:19
#962 сергей_55
Сообщение добавлено 1.3.2012, 22:28
Я валяюсь
Вы хотите сказать, что попомером чувствуете разницу, которую, не все точные приборы улавливают???
Или под термином "пошустрей" вы подразумеваете что то другое?
как то чувствуется, (но сейчас опять перешел на дврм, так как бриск л15у фигня)
вот к примеру снимки свечей, у меня как на рис 3 или немного белей(бедная смесь) - это хорошо или плохо? бензин жрет - поэтому насколько можно перекрываю винт качества. http://www.aviagamma.ru/sparkplugs_15.html
Сообщение отредактировал сергей_55 - 1.3.2012, 22:30
#963 Speed
Сообщение добавлено 2.3.2012, 3:15
как то чувствуется, (но сейчас опять перешел на дврм, так как бриск л15у фигня)
вот к примеру снимки свечей, у меня как на рис 3 или немного белей(бедная смесь) - это хорошо или плохо? бензин жрет - поэтому насколько можно перекрываю винт качества. http://www.aviagamma.ru/sparkplugs_15.html
а толку его закручивать? Лучше заедь на Омск-Ладу, хорошо регулируют.
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/
#964 Habis
Сообщение добавлено 11.4.2012, 12:28
В конструкцию добавлена платина, в основном, в качестве напайки на боковом или основном (или на обоих сразу) электродах. Платина обладает существенно лучшей электропроводимостью, как следствие, искра, выдаваемая платиновой свечой зажигания, ощутимо мощнее и происходит улучшенное сгорание воздушно топливной смеси. Платиновые свечи требуют замены каждые 50 000 - 70 000 км, но при этом стоят в 2-3 раза дороже обычных свечей.
скажите пожалуйста, это вся разница перед обычными свечами?
www.vaz.ee/forum/topic30782.html
#965 Twix
Сообщение добавлено 11.4.2012, 15:49
ИМХО бред.
Учитывая общее сопротивление электродов и ВВ проовдов, тоненький слой платины ничего не решит. Да и почему платина? Серебро так то ещё лучше проводит, почему не оно?
Другое дело, что возможно с платиной электрод не так быстро выгорает и не уплывает зазор...
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#966 Habis
Сообщение добавлено 11.4.2012, 17:10
...
Учитывая общее сопротивление электродов и ВВ проовдов, тоненький слой платины ничего не решит.
Это естественно, даже не оговаривается.
Другое дело, что возможно с платиной электрод не так быстро выгорает и не уплывает зазор...
Стоит ли оно того, при цене в 2 раза превышаюшей цену обычной медной свечи...
То есть получается, эффект в более долгом пробеге)))
www.vaz.ee/forum/topic30782.html
#968 Nikitos_62RUS
Сообщение добавлено 10.4.2013, 12:48
Про платиновые напайки это все херня полная.
Платина или иридий нужен только на свечках с тонкими электродами, так как чем тоньше центральный электрод тем выше "концентрация" искры, искра пробивает одна толстая и мощная, а на обычных широких электродах возможно проскакивание нескольких искр по ширине центрального электрода, например у IК27 диаметр центрального электрода 0.4 мм на конце, и если бы он был выполнен из обычной стали он бы быстро сгорал, вот поэтому и применяют платину или иридий.
Сообщение отредактировал Nikitos_62RUS - 10.4.2013, 14:53
#971 Vityok
Сообщение добавлено 15.1.2015, 7:43
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#973 died moroz
Сообщение добавлено 15.1.2015, 14:11
#975 Vityok
Сообщение добавлено 19.12.2015, 2:18
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#976 Dima1982
Сообщение добавлено 19.12.2015, 9:09
Из журнала "Автомобиль и сервис" № 5 2010
А17 дврм рулят. На турбе с зазором 0,6--0,7 на 1,2 бара при температуре воздуха +35гр работают отлично. При тех же условиях на боше были пропуски зажигания
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#977 Floid
Сообщение добавлено 19.12.2015, 10:58
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#978 Dima1982
Сообщение добавлено 19.12.2015, 16:35
Dima1982, статейка была настройщика какого-то с просторов Руси на счёт свечей: ставит всегда а17дврм, мотивируя это их стабильностью. одному неверующему на стенде показывал ВСХ с разными свечами. Мол дэнсы да нжк хер пойми где сделаны и сопротивление их пляшет как на соревнованиях по сальсе.
Мне настройщик их и посоветовал. Андрей Петров(Таганрог)
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#979 Classic2106
Сообщение добавлено 19.12.2015, 17:47
Мне настройщик их и посоветовал. Андрей Петров(Таганрог)
Я помню и Андрей Боткин только такие юзал.
#980 Dima1982
Сообщение добавлено 20.12.2015, 16:53
Я помню и Андрей Боткин только такие юзал.
После того как при настройке я увидел разницу при работе этих свечей в турбомоторе, сразу сделал для себя выводы. Всем советую только а17 дврм
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)