Цитата(ghost_tm)
конечно еще поищу, но тоже нужен совет (как-раз вплотную приближаюсь)
думаю шпатлевать сам, но этого до-сих пор не делал и не видел как (на машине)
1) чем шпатлевать? то-есть шпатель спец. автомобильный или пойдет строительный (нет, я конечно понимаю, что задаю дурацкие вопросы, но все-таки)
2) что за \"мягкая\" шпатлевка?
3) когда я зачистил место ржавчины/свежей сварки/или просто вмятину нужно сначала грунтовать/шкурить? или можно сразу шпатлевкой, зашкурить и покрасить?
4) сколько раз грунтовать и сколько раз шпатлевать?
5) не совсем про шпатлевку - какой брать кузовной герметик? у нас есть какой-то в виде \"конфеты\" (разомнуть в руках, потом залепить) и есть силикон (или что-то вроди того) - что лучше?
1) Шпатель выглядит как тонкая гибкая пластинка. Удобно работать несколькими шпателями. Ширина вроде 15,10, 8, 5, 2 см. Если нет в наличии то в принципе можно использовать хоть железки от трансформаторов
2) У Novola вроде три вида шпатлевки, мягкая, очень мягкая и универсальная. Применение зависит от детали которую шпатлюешь но в основном используется универсальная шпатлевка (баночка розово-белого раскраса).
3) Можешь сразу наложить шпатлевки.
4) После вышкуривания шпатлевки берешь балончик краски или грунта и покрываешь зашпатлевоное место, так называемый проявочный слой. Если все ок, то с зашкуриванием хватит, если нет то повтряешь процедуру шпаклевания, и так до получения нужной тебе формы поверхности.
5) Для герметизации сварных швов используется акриловый автомобильный герметик. Можно использовать строительный под пистолет, но одно но, он на воде. Поэтому перед его наложением покрой поверхность грунтом. Силикон использовать нелься, хотя-бы по тому что по нему не красят, и он через какоое-то время вступает в реакцию с металлом и преврашается в труху (но это зависит от марки герметика, не все так разлогаются, иногда начинает иметалл разлогаться) Хороший автомобильный акрил по пистолет стоит на уровне бакнки краски (не металик, Mobihell).