Сообщение добавлено 11.5.2008, 21:15
Обработка днища - чем лучше?
Автор темы Zip313, 18.5.2005, 21:06
#103 В818АТ 62 rus
Сообщение добавлено 11.5.2008, 21:27
#105 kikis
Сообщение добавлено 12.5.2008, 21:58
moskva4, ей пакрывают лопатки турбин. И шасси самолета.
Навеяло - Свинцовый сурик..... И стальной.....
Ты не теряйся, бизнес надо открывать.... Вечный кузов...
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.
#106 Vityok
Сообщение добавлено 13.5.2008, 0:31
Насчет сурика слышал разные отзывы - одни говорили о его высокой эффективности, другие не отмечали в нем особых антикоррозионных качеств...
Не удивлюсь, что эта краска действительно эффективна в плане защиты от коррозии, только, опять же, не удивлюсь, что стоимость нескольких ее килограмм выше стоимости кузова из нержавейки...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#108 Vityok
Сообщение добавлено 13.5.2008, 8:09
Согласен, просто я изложил имеющуюся у меня информацию.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#111 Serёg@ 2108
Сообщение добавлено 28.5.2008, 13:39
Материал этот называется "Визомат БП" я так думаю.
Предназначен в первую очередь для усиления днища в автомобиле, чтобы оно не дребезжало при езде. "Клеется" внутри салона.
Использовать его для антигравийной защиты днища IMHO и финансово не оправдано, лист этого материала 500x1000мм стоит рублей 500-800, и крепить его очень гиморно. Надо строительным феном разогревать, затем валиком прикатывать. Материал потом дубеет очень сильно, что все камни от дороги будут прослушиваться очень хорошо.
Дешевле и быстрее "Body 950" с компрессора обработать. Или ваще кисточкой, 3-4 кг. банка стоит рублей 400-500р, хватает на всё днище и подкрылки.
В общем узнал я что это. Этот материал называеЦЦа Технониколь. Его применяют как в строительстве, так и для защиты трубопроводов и кузовов авто. Материал битумный, бывает как без слоя крошки, так и со слоем. Стоит рулон 1 м на 10 метров - 700 рублей. Кстати не тяжелый и очень плавкий.
#112 Bassss
Сообщение добавлено 3.6.2008, 13:09
#114 Shagratn
Сообщение добавлено 11.6.2008, 21:46
#115 PCJ700
Сообщение добавлено 11.6.2008, 23:00
#116 лёха turbo
Сообщение добавлено 11.6.2008, 23:13
Песок под давлением без всякой воды
#117 Shagratn
Сообщение добавлено 12.6.2008, 0:04
Я на работе из пуливера BODY 930 потом напряженные участки (лонжероны,усилители ипр. кисть густо той же мастикой пока хорошо зиму отъездил держится! грязь удалял щеткой по металлу (с металлическими волосками)......и отверткой особо заковыристую.....и еще вариант на запрвках BP есть услуга мойка днища...
это все фигня .Пискоструй вода спеском отбивает ржавчину начисто аш метал блистит и старыи онтикор . Повер мне воти это антигравий но ржаветь может ипод антигравием на до зачишать полностью.
Shagratn,
Песок под давлением без всякой воды
Это называетча сухои пискоструи он очен дорогой .
#119 Vityok
Сообщение добавлено 12.6.2008, 2:33
Некоторые (например, yuer) писали, что после грунтовки стоит нанести еще слой любой краски, поскольку грунтовка воду впитывает.
Я с ними согласен...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)