Обработка днища - чем лучше?

Автор темы Zip313, 18.5.2005, 21:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2008, 2:09

Лично мое мнение - дополнительный слой краски не помешает...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#122 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2008, 10:06

Shagratn, пескоструйка-это песок под давлением и никакой воды. иначе отпескоструенная деталь начнет гнить прямо на глазах





#123 Shagratn

Shagratn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2008, 17:13

moskva4 Ты че фигню пишыш.





#124 Атец

Атец

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2008, 18:05

Лично я обрабатываю грубой шкуркой и после нитро краской, желательно серый грунтовка BODY(тарчовка), слой краски кистью с верху. Почти каждый год не подарок жгуль, надо за ней следить по полной программе.
http://foto.mail.ru/mail/2106500/

Жигули- настоящий Танк!



#125 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2008, 18:37

Shagratn, фигню пишЫш ты





#126 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2008, 19:23

Цитата(moskva4 @ 13.6.2008, 19:37) *

Shagratn, фигню пишЫш ты

+1
Итак, робяты, поправляйте, если ошибусь -
Так как на покраску может не хватить жабьих шкурок, очень может быть, что промежуточная остановка будет на обработке днища и капиталке двигуна. Исходя из этого -
1. Сымаем все, что принадлежит двигательному аппарату, плюс ручник. Соответственно, первый вопрос - Сильно ли бесполезным окажется мой труд, если я не сниму стойки (Обе подвески, с задней балкой)?
2. Рубим проржавевшие пороги и все, что проржавело рядом с ними.
3. избавляемся от остатков Тектила и зачищаем всю ржу.
4. Лепим изготовленные ранее пороги,предварительно загрунтовав и прокрасив их изнутри чем-нибудь, чьи данные коррозийной стойкости в закрытом пространстве приближаются к бесконечности laugh.gif.
5. Все, что видим снизу - преобразователь, растворитель, грунт, краска - и...? Я просто не совсем понял, зачем Боди, например, если дно прокрашено чем-то хорошим. Ну, скажем, сурик, или хаммерайт. Это надо для предотвращения сколов краски?
Ну, вроде все....
спасибо заранее. Буду признателен за советы.
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#127 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2008, 19:26

kikis, сурик держит и по металлу голому. а сверху него мастику резинобитумную, чтоб сурик не стирался песком и прочим. если сурика нет-мовиль, сверху мастику резинобитумную и погуще. проверено
Спасибо сказали: 1





#128 Shagratn

Shagratn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2008, 21:56

Цитата(kikis @ 13.6.2008, 22:23) *

+1
kikis Итак, робяты, поправляйте, если ошибусь -
Так как на покраску может не хватить жабьих шкурок, очень может быть, что промежуточная остановка будет на обработке днища и капиталке двигуна. Исходя из этого -
1. Сымаем все, что принадлежит двигательному аппарату, плюс ручник. Соответственно, первый вопрос - Сильно ли бесполезным окажется мой труд, если я не сниму стойки (Обе подвески, с задней балкой)?
2. Рубим проржавевшие пороги и все, что проржавело рядом с ними.
3. избавляемся от остатков Тектила и зачищаем всю ржу.
4. Лепим изготовленные ранее пороги,предварительно загрунтовав и прокрасив их изнутри чем-нибудь, чьи данные коррозийной стойкости в закрытом пространстве приближаются к бесконечности laugh.gif.
5. Все, что видим снизу - преобразователь, растворитель, грунт, краска - и...? Я просто не совсем понял, зачем Боди, например, если дно прокрашено чем-то хорошим. Ну, скажем, сурик, или хаммерайт. Это надо для предотвращения сколов краски?
Ну, вроде все....
спасибо заранее. Буду признателен за советы.


И сколько ты будеш это делать неделю две недели. Зачем себя мучать. От пескоструи днише и зделаи антикор и не парься на 10лет тебе хватит .

Цитата(moskva4 @ 13.6.2008, 22:26) *

kikis, сурик держит и по металлу голому. а сверху него мастику резинобитумную, чтоб сурик не стирался песком и прочим. если сурика нет-мовиль, сверху мастику резинобитумную и погуще. проверено


Какои сурик какая резина это прошлый век щас делают МЕТАЛОПОЛИМЕР или ТИКСТИЛ.
Вам че машыну не жалко если делать самому то можно умереть под ней.

Лично я себе зделал днише и тепер ни каких проблем. Унас машыны по пол года по записи стоят. Вот и думаите тепер .





#129 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2008, 22:13

Shagratn, в общем-то согласен. но у нас пескоструйка-очень недешевое занятие, да еще камеру надо найти, где сделать это можно. у нас знаю только одно место, да и то в области, где пескоструят.
а насчет сурика ты неправ-может век и прошлый, а корабли ниже ватерлинии им до сих пор красят





#130 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2008, 23:23

moskva4, +1
И ешё для всех почитайте , сейчас работаем только им . Довольны все . И немаловажный плюс - эта хреновина пахнет типо клубники!
WWW.CHAR-TUNING.RU



#131 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2008, 22:50

Цитата(Shagratn @ 13.6.2008, 22:56) *

И сколько ты будеш это делать неделю две недели. Зачем себя мучать. От пескоструи днише и зделаи антикор и не парься на 10лет тебе хватит .
Какои сурик какая резина это прошлый век щас делают МЕТАЛОПОЛИМЕР или ТИКСТИЛ.
Вам че машыну не жалко если делать самому то можно умереть под ней.

Лично я себе зделал днише и тепер ни каких проблем. Унас машыны по пол года по записи стоят. Вот и думаите тепер .

biggrin.gif biggrin.gif Подскажи, где не за дорого делают ТИКСТИЛ и дают гарантию на машину 1997 года рождения. Сделаю.
Я эту машину взял в 2002 году, первое, куда погнал - официалам от Валволайн. Мне сделали ТЕКТИЛ Цинк. Днища, от скрытых полостей отговорили сами, потому что ГАРАНТИИ НЕ ДАЕМ НА АВТО С ПРОБЕГОМ.
Дно насквозь не прогнило. Только пороги и провалился пятак, под водителем, когда резину менял. Если у Вас достаточно воздуха, уважаемый, я за Вас рад. Но не судите по себе. Если я возьу новую машину, слов нет, я разберу ее по винтику и пригоню на полную обработку.
Сурик - да, прошлый век. 1984 г. - ГАЗ 24, приобретена, обработана суриком. 2002 г. (21 век!!!!!) - продана в хорошие руки. Осмотр пациента показал - днище целое. Ржа в некоторых местах. Выводы делайте сами.
С уважением...
Да, по поводу "под машиной".... 1. - у меня нет пол-года, чтобы стоять в очереди. "Время - единственный твой капитал. Мнуты твоей жизни прискорбно немногочисленны" (с) Р.Э.Х.
2. - Я буду это делать в отпуске, пока будут готовить голову, низ и карабас. И я считаю, что на это деньги потратить стоит. А дно я и сам могу сделать. Не спорю, не профи.... Но... rolleyes.gif rolleyes.gif надеюсь, способный любитель.
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#132 Shagratn

Shagratn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2008, 16:43

КОЛХОЗ





#133 В818АТ 62 rus

В818АТ 62 rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 176 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2008, 23:25

Shagratn, еще наши дедушки использовали и пушечное сало, и сурик вкачестве антикора, и все у них нормально было зачем же сразу кричать - Колхоз.

А кто - что думает на счет ортофосфорной кислоты?
Она нейтральна по отношению к металлам, но съедает ржавчину и органику.
К тому же она входит в состав большинства преобразователей ржавчины.





#134 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2008, 23:36

В818АТ 62 rus, все остатки преобразователей ржавчины после применения надо тщательно удалить (согласно инструкциям). Вот и задумайся.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#135 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2008, 23:39

лёха turbo, +100
фосфорную кислоту называют даже "дырообразующей", жрет она дай боже





#136 В818АТ 62 rus

В818АТ 62 rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 176 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2008, 23:43

Спасиба smile.gif , а то меня чуть черт не дернул перед шпаклевкой крыла ей ржавчину удалить.





#137 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2008, 23:51

Цитата
а то меня чуть черт не дернул перед шпаклевкой крыла ей ржавчину удалить.

Удалить-то можно, только после этого смыть ее тщательно, причем вроде не водой, а содовым раствором воды.
Поищи - обсуждалось...
Спасибо сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#138 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 616 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2008, 0:56

тщательно растворителем! я у кузовщика спрашивал!





#139 Carbos

Carbos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2008, 11:22

Цитата(Roland @ 19.6.2008, 1:56) *

тщательно растворителем! я у кузовщика спрашивал!

Да необязательно. Как сказали содой, а лучше солью..Реакция нейтрализации, понимаете ли =))

И всё же, прочитал практически всё, а вывод для себя сделать не могу чем именно антикорить дно. Прислушиваюсь конечно же к авторитетным авторам нашего форума..





#140 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2008, 14:30

Цитата
Как сказали содой, а лучше солью..

Здесь надо просто считать. Кто у нас химик?

Ражавчина вроде Fe2O3 + 2H2O
Ортофосфорная кислота - H3PO4
Соль - NaCl

И вот теперь надо подумать как это все сработает в комбинации...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)