Обработка днища - чем лучше?

Автор темы Zip313, 18.5.2005, 21:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Silver1988

Silver1988

    Гость

Сообщение добавлено 23.4.2008, 14:20

Я вообще битумной мастикой промазал днище и норм не ржавеет)))





#82 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2008, 14:26

Цитата
Я вообще битумной мастикой промазал днище и норм не ржавеет)))

ИМХО это применимо для машины с хорошим кузовом, если днище очень тщательно отмыть и высушить.
В противном случае слой мастики будет как пленка в парнике...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#83 Serёg@ 2108

Serёg@ 2108

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 683 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2008, 14:39

Цитата(Silver1988 @ 23.4.2008, 11:20) *

Я вообще битумной мастикой промазал днище и норм не ржавеет)))


Такой ответ прикалывает - а как ты понял что не ржавеет? Слой мастики очень сложен для удаления, а если посмотрев на днище и потрогав мастику говорить что не ржавеет - да я и сам понимаю, что мастика не ржавеет, ты соскабли мастику и тока потом можешь сказать ржавеет или нет





#84 Фелт

Фелт

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 534 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2008, 22:21

Цитата
Такой ответ прикалывает - а как ты понял что не ржавеет? Слой мастики очень сложен для удаления, а если посмотрев на днище и потрогав мастику говорить что не ржавеет - да я и сам понимаю, что мастика не ржавеет, ты соскабли мастику и тока потом можешь сказать ржавеет или нет


Согласен, это свиду все отлично, стоит ковырнуть а там и она - ржавчина.

Я перед тем как наносить мастику, все днище дрелью с железным ворстом чистил. Во многих местах до грунта доходил, где сразу на ржавчину попадал, а где просто до мастики - ну там где она хорошо лежит. А еще потом проблемные места преобразователем ржавчины обрабатывал.
Любая цель достижима - Если она не абсурдна!



#85 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2008, 0:22

Берём RUST STOP (Канада) и спец.пулёк . И по... ржавчина, вода и старое покрытие ( убрать только отслаивающееся)
Один литр 600р. - на днище классики надо 2л. И ещё 3л (той же марки только другого) в скрытые полости. Цена тоже 600р. за литр.
И главное - никакого запаха!!!))))) Повторить раз в 1,5 года.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#86 Serёg@ 2108

Serёg@ 2108

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 683 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2008, 6:30

Цитата(лёха turbo @ 28.4.2008, 21:22) *

Берём RUST STOP (Канада) и спец.пулёк . И по... ржавчина, вода и старое покрытие ( убрать только отслаивающееся)
Один литр 600р. - на днище классики надо 2л. И ещё 3л (той же марки только другого) в скрытые полости. Цена тоже 600р. за литр.
И главное - никакого запаха!!!))))) Повторить раз в 1,5 года.


а мне вообще так посоветовал один человек. Есть какой-то материал, с виду типа рубероида, миллиметра 3 толщина, битумный с полиэтиленовой пленкой - разогреваешь (грел горелкой) - и клеишь все днище (предварительно очистив его от всякой бяки). Говорит клиел и снаружи днище из салона - тишина и покой. Мне дали только небольшой кузок этой штуки - я заклеил проблемные места, а сверху покрыл все антикоррозионным составок Тектил Цинк джля днища. А эта битумная мастика держиЦЦа на ура...подумываю о полной заклейке днища





#87 Фелт

Фелт

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 534 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2008, 14:05

Так он весит наверно дофига.
Любая цель достижима - Если она не абсурдна!



#88 karasic

karasic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2008, 18:02

Цитата(Serёg@ 2108 @ 29.4.2008, 7:30) *

а мне вообще так посоветовал один человек. Есть какой-то материал, с виду типа рубероида, миллиметра 3 толщина, битумный с полиэтиленовой пленкой - разогреваешь (грел горелкой) - и клеишь все днище (предварительно очистив его от всякой бяки). Говорит клиел и снаружи днище из салона - тишина и покой. Мне дали только небольшой кузок этой штуки - я заклеил проблемные места, а сверху покрыл все антикоррозионным составок Тектил Цинк джля днища. А эта битумная мастика держиЦЦа на ура...подумываю о полной заклейке днища


Материал этот называется "Визомат БП" я так думаю.
Предназначен в первую очередь для усиления днища в автомобиле, чтобы оно не дребезжало при езде. "Клеется" внутри салона.
Использовать его для антигравийной защиты днища IMHO и финансово не оправдано, лист этого материала 500x1000мм стоит рублей 500-800, и крепить его очень гиморно. Надо строительным феном разогревать, затем валиком прикатывать. Материал потом дубеет очень сильно, что все камни от дороги будут прослушиваться очень хорошо.

Дешевле и быстрее "Body 950" с компрессора обработать. Или ваще кисточкой, 3-4 кг. банка стоит рублей 400-500р, хватает на всё днище и подкрылки.





#89 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2008, 22:03

Цитата
Использовать его для антигравийной защиты днища IMHO и финансово не оправдано, лист этого материала 500x1000мм стоит рублей 500-800, и крепить его очень гиморно.

Ну стоит он 330р , а всё остальное правильно.
Цитата
Дешевле и быстрее "Body 950" с компрессора обработать. Или ваще кисточкой, 3-4 кг. банка стоит рублей 400-500р, хватает на всё днище и подкрылки.

Только что дешевле и быстрее! А так полное г.... держится на сухой загрунтованной поверхности меньше года и запечатывает остатки ржавчины и влаги - под ним гниёт быстрее.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#90 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2008, 20:15

Цитата
А так полное г.... держится на сухой загрунтованной поверхности меньше года и запечатывает остатки ржавчины и влаги - под ним гниёт быстрее.

С другой стороны, ИМХО, битумные виброшумоизоляционные материалы не хуже "запечатывают".

Кстати, правильно, ИМХО, yuer еще года 2 назад отмечал, что загрунтованную поверхность надо перед обработкой покрасить, поскольку грунтовка влагу впитывает...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#91 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2008, 0:22

Цитата
битумные виброшумоизоляционные материалы не хуже "запечатывают".

так БОДИ 950 как раз на битумной основе.
Цитата
загрунтованную поверхность надо перед обработкой покрасить, поскольку грунтовка влагу впитывает...

Не впитывает , а пропускает - немного разные вещи.
А красить точно нужно. А ещё желательно перед окраской прокалить ночь в покрасочной камере , для испарения лишней влаги.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#92 spaerok

spaerok

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2008, 8:16

прежде чем что то делать ее желательно всю ночь в камере продержать)) лёха turbo, +1 предварительно все убрать
потом уже начинать мазать))
Тюнинг начался))
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21456



#93 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2008, 9:40

лёха turbo, spaerok, ну у меня камеры нет. и возможности тоже. поэтому если старье-мовилить и сверху мастику





#94 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2008, 10:01

Цитата
так БОДИ 950 как раз на битумной основе.

Я имел в виду, что всякие вибропласты в этом плане не лучше...

Цитата
поэтому если старье-мовилить и сверху мастику

Нормально держится?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#95 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2008, 10:03

Vityok, смотря как сделать. мовилишь, даешь ему подсохнуть, потом мастичишь





#96 В818АТ 62 rus

В818АТ 62 rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 176 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2008, 0:28

Днище можно покрасить краской для лопаток турбин самолетов. Потом можно будет надолго забыть о повторной обработке.





#97 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2008, 6:04

В818АТ 62 rus, ага, а еще можно тефлоном задуть





#98 В818АТ 62 rus

В818АТ 62 rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 176 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2008, 20:55

У меня покрашено 4 года назад.
Брал через знакомых на военном аэродроме.
Наносится краскопультом, летчики с техниками на своих машинах испытывали.
К тому же ета краска не царапается.





#99 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2008, 21:04

В818АТ 62 rus, краска для снижения радиолокационной заметности?





#100 В818АТ 62 rus

В818АТ 62 rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 176 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2008, 21:14

Цитата(moskva4 @ 11.5.2008, 22:34) *

В818АТ 62 rus, краска для снижения радиолокационной заметности?
biggrin.gif
А хотя было бы неплохо.

moskva4, ей пакрывают лопатки турбин. И шасси самолета.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)