Сообщение добавлено 23.4.2008, 14:20
Обработка днища - чем лучше?
Автор темы Zip313, 18.5.2005, 21:06
#81 Silver1988
#82 Vityok
Сообщение добавлено 23.4.2008, 14:26
ИМХО это применимо для машины с хорошим кузовом, если днище очень тщательно отмыть и высушить.
В противном случае слой мастики будет как пленка в парнике...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#83 Serёg@ 2108
Сообщение добавлено 23.4.2008, 14:39
Я вообще битумной мастикой промазал днище и норм не ржавеет)))
Такой ответ прикалывает - а как ты понял что не ржавеет? Слой мастики очень сложен для удаления, а если посмотрев на днище и потрогав мастику говорить что не ржавеет - да я и сам понимаю, что мастика не ржавеет, ты соскабли мастику и тока потом можешь сказать ржавеет или нет
#84 Фелт
Сообщение добавлено 28.4.2008, 22:21
Согласен, это свиду все отлично, стоит ковырнуть а там и она - ржавчина.
Я перед тем как наносить мастику, все днище дрелью с железным ворстом чистил. Во многих местах до грунта доходил, где сразу на ржавчину попадал, а где просто до мастики - ну там где она хорошо лежит. А еще потом проблемные места преобразователем ржавчины обрабатывал.
#85 лёха turbo
Сообщение добавлено 29.4.2008, 0:22
Один литр 600р. - на днище классики надо 2л. И ещё 3л (той же марки только другого) в скрытые полости. Цена тоже 600р. за литр.
И главное - никакого запаха!!!))))) Повторить раз в 1,5 года.
#86 Serёg@ 2108
Сообщение добавлено 29.4.2008, 6:30
Берём RUST STOP (Канада) и спец.пулёк . И по... ржавчина, вода и старое покрытие ( убрать только отслаивающееся)
Один литр 600р. - на днище классики надо 2л. И ещё 3л (той же марки только другого) в скрытые полости. Цена тоже 600р. за литр.
И главное - никакого запаха!!!))))) Повторить раз в 1,5 года.
а мне вообще так посоветовал один человек. Есть какой-то материал, с виду типа рубероида, миллиметра 3 толщина, битумный с полиэтиленовой пленкой - разогреваешь (грел горелкой) - и клеишь все днище (предварительно очистив его от всякой бяки). Говорит клиел и снаружи днище из салона - тишина и покой. Мне дали только небольшой кузок этой штуки - я заклеил проблемные места, а сверху покрыл все антикоррозионным составок Тектил Цинк джля днища. А эта битумная мастика держиЦЦа на ура...подумываю о полной заклейке днища
#88 karasic
Сообщение добавлено 1.5.2008, 18:02
а мне вообще так посоветовал один человек. Есть какой-то материал, с виду типа рубероида, миллиметра 3 толщина, битумный с полиэтиленовой пленкой - разогреваешь (грел горелкой) - и клеишь все днище (предварительно очистив его от всякой бяки). Говорит клиел и снаружи днище из салона - тишина и покой. Мне дали только небольшой кузок этой штуки - я заклеил проблемные места, а сверху покрыл все антикоррозионным составок Тектил Цинк джля днища. А эта битумная мастика держиЦЦа на ура...подумываю о полной заклейке днища
Материал этот называется "Визомат БП" я так думаю.
Предназначен в первую очередь для усиления днища в автомобиле, чтобы оно не дребезжало при езде. "Клеется" внутри салона.
Использовать его для антигравийной защиты днища IMHO и финансово не оправдано, лист этого материала 500x1000мм стоит рублей 500-800, и крепить его очень гиморно. Надо строительным феном разогревать, затем валиком прикатывать. Материал потом дубеет очень сильно, что все камни от дороги будут прослушиваться очень хорошо.
Дешевле и быстрее "Body 950" с компрессора обработать. Или ваще кисточкой, 3-4 кг. банка стоит рублей 400-500р, хватает на всё днище и подкрылки.
#89 лёха turbo
Сообщение добавлено 3.5.2008, 22:03
Ну стоит он 330р , а всё остальное правильно.
Только что дешевле и быстрее! А так полное г.... держится на сухой загрунтованной поверхности меньше года и запечатывает остатки ржавчины и влаги - под ним гниёт быстрее.
#90 Vityok
Сообщение добавлено 5.5.2008, 20:15
С другой стороны, ИМХО, битумные виброшумоизоляционные материалы не хуже "запечатывают".
Кстати, правильно, ИМХО, yuer еще года 2 назад отмечал, что загрунтованную поверхность надо перед обработкой покрасить, поскольку грунтовка влагу впитывает...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#91 лёха turbo
Сообщение добавлено 6.5.2008, 0:22
так БОДИ 950 как раз на битумной основе.
Не впитывает , а пропускает - немного разные вещи.
А красить точно нужно. А ещё желательно перед окраской прокалить ночь в покрасочной камере , для испарения лишней влаги.
#94 Vityok
Сообщение добавлено 6.5.2008, 10:01
Я имел в виду, что всякие вибропласты в этом плане не лучше...
Нормально держится?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#96 В818АТ 62 rus
Сообщение добавлено 11.5.2008, 0:28
#98 В818АТ 62 rus
Сообщение добавлено 11.5.2008, 20:55
Брал через знакомых на военном аэродроме.
Наносится краскопультом, летчики с техниками на своих машинах испытывали.
К тому же ета краска не царапается.
#100 В818АТ 62 rus
Сообщение добавлено 11.5.2008, 21:14
В818АТ 62 rus, краска для снижения радиолокационной заметности?
А хотя было бы неплохо.
moskva4, ей пакрывают лопатки турбин. И шасси самолета.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)