Сообщение добавлено 2.4.2005, 21:35
Система снижения токсичности на компонентах AXTEC на карбюраторных двигателях , Устройство, монтаж, неисправности и т. п.
Автор темы 3Ton, 2.4.2005, 21:35
#1 3Ton
#2 jj
Сообщение добавлено 7.4.2005, 12:07
Кстати я бы не стал заморачиватся на A/F Control от инжектора, он поддерживает не оптимальное по мощьности сотношение топливо/воздух, а оптимальное для догорания в катализаторе, и лямбда зонд настроен именно на него(информация из справочной литературы), посмотрите, в любой Чиптюнинг конторе, отключают обратную связь по лямбда зонду в прошивке, и это позиционируется как повышение мощности, если интересно могу привести конкретные цифры и цитаты из серьезной книги.
Забитый говном катализатор убъет любую прибавку мощности :mrgreen: . Прога при определенных оборотах отключает управление по сигналам лямбды (по умолчанию от 4000об или при резком увеличении оборотов, а также при прогреве или при неполучении сигнала от него - определяет что лямбда сдохла и работает как обычный солекс, также использована функция ЭПХХ - отключение подачи топлива в определенном диапазоне частоты вращения двигателя - при езде накатом) На последнюю фишку я чуть не попался скатываясь с ледяной горки - торможение двигателем значительно ниже обычного (Ну не было у меня в шестерке ЭПХХ, не привык я к этому еще тогда :oops: ). Прогу свободно можно перешить под свой нрав езды (мне не потребовалось). AFR изначально планировался к установке без катализатора по нормам США 1984г. Отключение лямбды не есть гуд для двигателя и оптимального состава смеси, а следовательно для ее горения и мощности.
на A/F Control от инжектора,
AFR не от инжектора а от карбюратора.













































































































































































































|
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)