Сообщение добавлено 2.4.2005, 21:35
Система снижения токсичности на компонентах AXTEC на карбюраторных двигателях , Устройство, монтаж, неисправности и т. п.
Автор темы 3Ton, 2.4.2005, 21:35
#1 3Ton
#2 jj
Сообщение добавлено 6.9.2005, 9:26
Все потихонку глючило, причем то там, то тут... После выкидывания всего, что не \"сток\" и установки нормального карба и прочей лабудени, машинку просто не узнать...
Мой совет поставь все от нормальных жигулей...
Ну вот начинается, так можно и машинку поменять - мол че-то там дребезжит меняю на другую. Разобраться как все работает вот в чем вопрос. Диагностика занимает минут 5 от силы, нужно только иметь мультиметр китайский за 85руб и все. Выясняется, что там сдохло меняется и все. Варианты: актюатор, датчик полной нагрузки, термоклапан, лямбда. Остальное не отрубается. Даже с вышедшими из строя элементами АФР машина и заводится и едет. В 90% случаев - дохлый актюатор или забитая свинцом лямбда (хотя ее ресурс около 100тык, но этилированный бенз может ее прикончить минут за 30 как собственно и катализатор).












































































































































































































|
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)