Сообщение добавлено 2.4.2005, 21:35
Система снижения токсичности на компонентах AXTEC на карбюраторных двигателях , Устройство, монтаж, неисправности и т. п.
Автор темы 3Ton, 2.4.2005, 21:35
#1 3Ton
#2 ABooch
Сообщение добавлено 6.9.2005, 10:37
Ну вот начинается, так можно и машинку поменять - мол че-то там дребезжит меняю на другую. Разобраться как все работает вот в чем вопрос. Диагностика занимает минут 5 от силы, нужно только иметь мультиметр китайский за 85руб и все. Выясняется, что там сдохло меняется и все. Варианты: актюатор, датчик полной нагрузки, термоклапан, лямбда. Остальное не отрубается. Даже с вышедшими из строя элементами АФР машина и заводится и едет. В 90% случаев - дохлый актюатор или забитая свинцом лямбда (хотя ее ресурс около 100тык, но этилированный бенз может ее прикончить минут за 30 как собственно и катализатор).
ага, а когда ты спокойно приходиш утром на стоянку, а у тебя ХХ нет, вот просто не держит их ни в какую и все.... В итоге выясняется, что сдох кампутер, который валяется под пассажирским сиденьем... Его не купить, а если и купить то за деньги гораздо большие, чем простой карбюратор...
Итог: долгий выдор между обычным карбюратором и карбом с автоподсосом, покупка, установка.












































































































































































































|
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)