Сообщение добавлено 2.4.2005, 21:35
Система снижения токсичности на компонентах AXTEC на карбюраторных двигателях , Устройство, монтаж, неисправности и т. п.
Автор темы 3Ton, 2.4.2005, 21:35
#1 3Ton
#2 Vityok
Сообщение добавлено 18.4.2007, 1:42
Вообще-то у этого карбюратора номер не такой, а 21053-1107010-62.
И я вполне допускаю, что он снят с призводства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#3 jj
Сообщение добавлено 18.4.2007, 15:31
Почему проблемная?
Вообще-то у этого карбюратора номер не такой, а 21053-1107010-62.
И я вполне допускаю, что он снят с призводства.
Непроблемная, я себе ставил на шестерку года два-три назад, до сих пор бегает и приносит радость новому владельцу. Наткнулся именно на эту страницу в нете и замучал автора вопросами. Спасибо ему, рассказал как собирать, дал ценные уточнения. А началось все с того, что этот карб случайно обнаружил в автомагазине недалеко от дома. Остальные з/ч брал в москве в кемпе. Думаю достать его сложно но можно. Или переделать (доработать) восьмой карб с полуавтоматом. Поищи в нете статью про АЗЛК тюнинг (прям так в яндексе и вколоти), там подробно описывается работа этой системы и как переделать крышку карба.
А сложившийся имидж нужен для быстрого получения результатов.
#5 jj
Сообщение добавлено 25.4.2007, 12:51
А сложившийся имидж нужен для быстрого получения результатов.
































































































































































































|
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)