Сообщение добавлено 2.4.2005, 21:35
Система снижения токсичности на компонентах AXTEC на карбюраторных двигателях , Устройство, монтаж, неисправности и т. п.
Автор темы 3Ton, 2.4.2005, 21:35
#1 3Ton
#5 TER
Сообщение добавлено 2.4.2005, 23:05
Рискну предположить, что карб у тебя щас стоит нормальный, куда делся старый ты не знаешь. :mrgreen:
Кароче отложи на полочку в гараже - будет раритет, детям своим показывать будешь... А пользы никакой не извлечёшь.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#6 3Ton
Сообщение добавлено 2.4.2005, 23:37
В какой? Как в инжекторе? Странно :roll: , вообще на ней стоял V-1300 карб. А кода я её взял, уже стоял обычный СОЛ и трамблёр, от старой системы остались тока датчики, этот блок, косы провадов, датчики НО, УИ и всякие трубочки, которые я все поудалял. Вчерась демонтировал старые косы, вот и подумал выкинуть или оживить.
Есть желание собрать мозговую систему зажигания (трамблёр нафиг выкинуть), как старые МС 2713 (МС 4004). Тока этих ужо в природе нет.
#7 TER
Сообщение добавлено 2.4.2005, 23:50
А восстанавливать не надо, система очень глючная, недаром от них избавлялись.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#8 3Ton
Сообщение добавлено 3.4.2005, 0:15
А восстанавливать не надо, система очень глючная, недаром от них избавлялись.
В гараже и так говна валом, в бетон закатаю :twisted: :!: , а вот если пригодится то где?
#9 TER
Сообщение добавлено 3.4.2005, 0:25
З.Ы. Хотя я не знаю никого с такой рабочей системой.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#13 3Ton
Сообщение добавлено 3.4.2005, 22:04
Изменитсяли лошадки? + - 2, 3
Для карбовых движков лучше коды топливо самотёком идёть, врядли от мощного насоса прульность движка повысится. Люди наоборот обратку ставят, чтоб давление на игле сбросить.
#14 Vityok
Сообщение добавлено 3.4.2005, 22:30
Производитель - компания АКСТЕК.
Каталожный номер 2107-3763010-20.
Пару лет назад видел в КЭМПе за 370 рублей.
А восстанавливать не надо, система очень глючная, недаром от них избавлялись.
Честно говоря, слышал о ней другие отзывы. Главный враг - этилированный бензин - он нейтрализатор убивал, и толку от этой системы становилось 0.
Кстати, вот что сейчас нашел:
http://subscribe.ru/archive/tech.auto.vaz/...4/10092148.html
Мож схемку кто подкинет, а то в учебнике тока блоками показана. Знать бы чё куда.
Будет время, отсканирую и скину.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#15 2106_Neprostoy
Сообщение добавлено 4.4.2005, 6:18
Кстати в переделках нет ничего сложного.Если интересно вот почитай.
http://pitergps.narod.ru/AFR_shema.htm
Я считаю что при помощи системы AFR проще добиться от карба оптимальных характеристик приготовления ТВС на всех режимах работы.
#17 jj
Сообщение добавлено 5.4.2005, 8:49
Вобщем избавился от проблемы тыркать подсос и утапливать его потихоньку по мере прогрева, расход по зиме с прогревом составлял около 9л(8,5л не больше) по городу (на озоне ок 10-11), машина при непольном прогреве (ок. 50С) едет и не думает заглохнуть, выставил обороты прогрева 1500-1700 (изначально стояли 2000-2100) Ну вот вобщем-то и все.
Вот описание первоначально брал здесь http://pitergps.narod.ru/AFR_shema.htm
#18 2106_Neprostoy
Сообщение добавлено 5.4.2005, 13:17
И какой брал датчик кислорода?
И куда вваривал зайку под него ?
|
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)