Сообщение добавлено 6.4.2005, 10:01
Система снижения токсичности на компонентах AXTEC на карбюраторных двигателях , Устройство, монтаж, неисправности и т. п.
Автор темы 3Ton, 2.4.2005, 21:35
#22 jj
Сообщение добавлено 6.4.2005, 11:32
jj, Если не трудно посмотри пожалуйста цвет налёта в выхлопной трубе.
И какой брал датчик кислорода?
И куда вваривал зайку под него ?
Цвет черненький с коричневинкой, но черненького много. (Пока езжу мало с работы на работу, больше греюсь чем еду, поэтому и прикупил скутеры

Датчик брал типа бошевский, но производства нашенского за 820руб(Рязань или еще кто-то, но думаю разницы особой нет)
Гайку вваривал от ступицы в штаны, там где две трубы в одну сходятся. Прикинул, чтобы коробки передач не касалось и приварил, высверливал отверстие дрелью а потом есть такие насадки на дрель типа шарожек и ими разогнал до нужного диаметра. Датчик как раз встал вертикально между коробкой и днищем.
Вчера словил засер. :? Поэтому сегодня собираюсь помыть карбик. Вчера продул его (газуя и зажимая отверстие), но сегодня обязательно залезу.
#24 2106_Neprostoy
Сообщение добавлено 7.4.2005, 5:24
P.S. Спасибо за полный подробный ответ.
#25 jj
Сообщение добавлено 7.4.2005, 8:10
jj, А если маслице подъедает ,это не вредно для датчика кислорода а то может его чувствительность снижается?
Да маслице вроде не берет. Заливаю всегда полную канистру (4л), и примерно столько же сливаю при замене, т.е. не жрет. А насчет засера датчика - у него есть прогрев который и отчищает поверхность (температура там довольно высокая) и периодический проброс по трассе думаю тоже сказывается положительно. А так он не засирается от масла, если только бенза этилированного не заливать, тогда конечно свинцом поры керамики забьются однозначно. Чувствительность датчика можно проверить мультиметром, было где-то описание (есть в инете и в гараже где-то распечатка валяется). Вообще его ресурс установлен в 100 тык. Кстати с помощью мультиметра очень легко настраивать карбюратор - газоанализатор то уже в трубе вставлен

#27 Volk_53
Сообщение добавлено 7.4.2005, 10:43
#28 2106_Neprostoy
Сообщение добавлено 7.4.2005, 11:22
#29 jj
Сообщение добавлено 7.4.2005, 12:07
Кстати я бы не стал заморачиватся на A/F Control от инжектора, он поддерживает не оптимальное по мощьности сотношение топливо/воздух, а оптимальное для догорания в катализаторе, и лямбда зонд настроен именно на него(информация из справочной литературы), посмотрите, в любой Чиптюнинг конторе, отключают обратную связь по лямбда зонду в прошивке, и это позиционируется как повышение мощности, если интересно могу привести конкретные цифры и цитаты из серьезной книги.
Забитый говном катализатор убъет любую прибавку мощности :mrgreen: . Прога при определенных оборотах отключает управление по сигналам лямбды (по умолчанию от 4000об или при резком увеличении оборотов, а также при прогреве или при неполучении сигнала от него - определяет что лямбда сдохла и работает как обычный солекс, также использована функция ЭПХХ - отключение подачи топлива в определенном диапазоне частоты вращения двигателя - при езде накатом) На последнюю фишку я чуть не попался скатываясь с ледяной горки - торможение двигателем значительно ниже обычного (Ну не было у меня в шестерке ЭПХХ, не привык я к этому еще тогда :oops: ). Прогу свободно можно перешить под свой нрав езды (мне не потребовалось). AFR изначально планировался к установке без катализатора по нормам США 1984г. Отключение лямбды не есть гуд для двигателя и оптимального состава смеси, а следовательно для ее горения и мощности.
на A/F Control от инжектора,
AFR не от инжектора а от карбюратора.

#30 2106_Neprostoy
Сообщение добавлено 12.4.2005, 11:16
#32 MGT2-1-2102
Сообщение добавлено 12.4.2005, 13:08
#33 jj
Сообщение добавлено 12.4.2005, 15:34

#34 2106_Neprostoy
Сообщение добавлено 13.4.2005, 5:11
У меня стоит МПСЗ там на выходе на тахометр стоит резистор 30 Ком можно или нет напрямую подключить на AFR вход тахометра.
И какие сигналы должны присутствовать обязательно чтобы погасла лампочка Check Engine.(Она почему то не гаснет)
#35 jj
Сообщение добавлено 13.4.2005, 8:43
jj, А как правильно при покупке выбрать датчик кислорода ,на что особенно обратить внимание ,может есть какие нить тонкости ?
У меня стоит МПСЗ там на выходе на тахометр стоит резистор 30 Ком можно или нет напрямую подключить на AFR вход тахометра.
И какие сигналы должны присутствовать обязательно чтобы погасла лампочка Check Engine.(Она почему то не гаснет)
Датчик кислорода самый обычный. Тонкости там только в том чтобы не перепутать провода

Ура нашел http://ahlen-auto.narod.ru/engine_tox.htm. Читать тут.
#36 Volk_53
Сообщение добавлено 13.4.2005, 9:09
#37 2106_Neprostoy
Сообщение добавлено 13.4.2005, 10:21
Volk_53, Полезная инфа ,тоже надо будет сварганить !!
#38 2106_Neprostoy
Сообщение добавлено 14.4.2005, 6:03
Посмотрел где на иномарках его ставят ,так его врезают в выпускной коллектор причём анализ состава идут не по 4 горшкам а всеголишь по 2 .
Вот я и подумал ,а что если гайку вварить повыше ,возле выпускного.И вода до туда точно не достанет.
У кого есть какие мысли ?
#39 jj
Сообщение добавлено 14.4.2005, 10:20
|
12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)