Всем привет! Я сделал это!
Начал с задней двери её делать проще не мешает стекло и не надо срезать крючок.
Ручки брал за 350 р комплект (из двух), а где выше написАл ;-)
Вперёд поставил тоже как и sash074 (привет вандалам) ручки без личинок. Кстати, я срезал под корень кронштейн на замке, к которому крепилась тяга от личинки двери, так что металлической линейкой снаружи теперь не открыть. На самой ручке нужно сточить выступ с дополнительным креплением, но только до лапок и даже чуть (на 1,5-2 мм) больше по длине со стачиванием излишков лапок, чтобы площадка была чуть скошенной к отверстию под крепление, это сделано для того, чтобы максимально сдвинуть ручку назад.
В двери дырку под механизм срезал по разметке (обвел площадку крепления на картоне, вырезал и по картонке разметил), чтобы железка изнутри нормально влазила в дырку, на фото этот момент показан. Сверлим дырку 2-3 мм под заднее крепление она как раз в торец двери выходит. Да, тут важно, как справедливо отметил sash074 ;-) не ушатать краску на двери соскочившим рашпилем или ножовкой. Сразу покрасил срез металла, чтобы краска высохла.
Далее (для передних дверей) срезаем излишки крючка максимально), крепим тягу ее сделал как sash074. Размер подбирается в сравнении со снятой старой ручкой и её тягой. Лучше оставить чуть больше (проще потом лишнюю резьбу срезать, чем дорезать новую. Можно в это время заняться наведением порядка во внутренностях двери, я, например, подтянул реечный электростеклоподъемник, центральный замок, снял сам замок, промыл в керосине, высушил и смазал и т.д.
Дальше собираем ручку, оттягиваем металлическую площадку крепления, вставляем (фото) хитро вывернувшись ;-). Язычок крючка на задних дверях стачивать не надо, но тут, другая проблема завернуть два передних шурупа крепления площадки невозможно никак я просверлил дополнительное отверстие в двери напротив винтов и длинной отверткой (жало >20 мм) закрутил их. А вот спереди, хоть и сточен крючок, но все равно будет мешать уплотнительная резинка стекла, в этом месте я ее просто срезал.
Закрепляем ручку тремя шурупами, а затем нужно подобрать такое положение переднего винта, чтобы ручка свободно выходила без перекосов из механизма, намечаем и сверлим отверстие под переднее крепление ручки, саму ручку можно оттянуть вверх, максимально вытянув из механизма.
Ну вот и все, не забываем густо все промовилить изнутри и снаружи, стараясь не попадать в механизм.
Получилось действительно здорово и с практической (двери в комплекте с бесшумными замками открываются, закрываются отттчччень симпатично) и с тюнинговой стороны выглядит отттчень приятно!!!
Да, на первую заднюю дверь у меня ушло 6 часов (со всем вместе), на вторую 1,5 ч. На 1 переднюю 4 часа, на вторую переднюю 2 часа.
Долго пытался вывесить фотки процесса в фотофайле, но 3 три дня не получалось, поэтому
http://foto.mail.ru/mail/minin/1/
Извиняюсь, фотки с мобилки :-(
Ещё раз огромный сенкс Sash074, без него я бы не решился на эту затею!!!!!