Ресиверы

Автор темы xitalik, 20.10.2004, 12:07

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2004, 12:07

кто ездит на инжекторных переднеприводных машинах просьба откликнутся
Вопрос: под 52 ММ РАСПРЕДвал (10,25) с большими клапанами , нужен большой ресивер или нет,выскажитесь пожалуйста.
вазик в умелых руках ето сила



#2 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2004, 12:19

только выскажетесь плз аргументировано, а не переходя в пустой треп типа: мой кореш поставил это большую желтенькую байду и аФФто поперло неимоверно и теперь мой корешь может рвать чиста конкретно фсе тачилки и т.д. в этом духе.





#3 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2004, 12:22

xitalik,

по этой ссылке сходи. м/б поможет

http://www.allent.ru/forum/showthread.php?threadid=676





#4 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2004, 12:29

AndreyF, спасибо за помощь и ссылочку smile.gif
вазик в умелых руках ето сила



#5 Letun

Letun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2005, 12:59

У кого стоит данный девайс - поделитесь впечатлениями. Реально лошадей прибавляет вкупе с чиповкой и нулевиком?
Если хочешь ездить на хорошем автомобиле - сделай его сам хорошим!!!!



#6 aston

aston

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2005, 13:31

данный девайс подходит толко для двиг-ов с инжекторами
вкупе с чиповкой и нулевиком думаю сил 10 выйдет смотря для какого она диапазона работы, ето как пауки-есть и низовые и верховые смотря какая длина каналов

Почему у "Жигулей задние стекла с подогревом? --Чтобы руки не мерзли, когда толкаешь



#7 racer-bars

racer-bars

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2005, 18:14

они разные бывают и по объему и по форме мегафонов
[url=http://www.video.mail.ru/list/bat_racer/15/]www.video.mail.ru[/url]
[url=http://photofile.ru/users/racer-bars/1381874/33052060/#mainImageLink]Моя семерка[/url]

Bars Customs



#8 aston

aston

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2005, 15:25

есть также и с каналами изменяемой
длины только это может оказаться дороже машины

Почему у "Жигулей задние стекла с подогревом? --Чтобы руки не мерзли, когда толкаешь



#9 DrPavel

DrPavel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2005, 15:29

Цитата

У кого стоит данный девайс

данный девайс стоит у всех инжекторных авто :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
ДПС-дай пожалуйста стольник
ГИБДД-гони инспектору бабки и дуй дальше

user posted image



#10 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2005, 1:10

Правда размер и форма родных ресиверов оставляет желать лучшего...
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#11 СанЫчЪ

СанЫчЪ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2006, 15:37

Есть большие ресиверы... с разной длиной дудок.
помоему Брагинские.
я не помню - мне тоже интересно.
гдето вычитал что до24л.с на 1.6 16v
с 8клапанами х3
наверно еще меняеться в купе с дроселем
[ Ресто движение | Ресто автомобили в России ]

[onlydropped.com]



#12 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2006, 16:25

Пример правильного поведения юзверя - юзает поиск. Молодец.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#13 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2006, 19:33

Ресиверы различаются:
1) объёмом - в общих чертах чем объёмнее и беолле верховой мотор, тем больше ресивер. Но бес толку его увеличивать смысла тоже нет.
2) формой - тут всё намного сложнее - это сложные резонансные рассчёты. Просто есть ресиверы более эффективные и менее, что определяется обычно только на практике.
3) длинной каналов коллектора. Чем короче, тем для более верхового мотора они предназначены
4) размером и формой мегафонов в ресивере - служат для коорекции длинны каналов коллектора, а так же за счёт формы снижают завихрения воздуха на входе в канал
5) формой каналов коллектора (если ресивер вместе с коллектором) - чем прямее, тем лучше. Если нет возможности прямые, то плавноизогнутые. Степень расширения канала от ГБЦ до мегафона в ресивере определяет характеристику наполнения по оборотам. Чем значительнее расширение, тем больше мощность на верхах и меньше момент на низах. К слову сказать это слаборазлечино, но еть. Наименьшая мощность из всех вариантом у канала постоянного диаметра (разница процент-два, может меньше), но выше момент на средних.
6) расположением дросселя и его максимальным размером. Ресивер под дроссель максимум 54мм не даст большеобъёмному оборотистому мотору (160-180 л.с.) дышать полной грудь. Расположение дросселя с одной стороны должно сильно влиять на мощность двигателя, но на практике пока не замечено какой-либо зависимости. Обычно распологаются с торца, но есть варианты расположения по середине и даже в двух торцов. Пока наиболее проверенная переделка распространена только на ресиверах SVR нового образца - там торец ресивера конусно расширяется от отверстия дроссельного патрубка - это сделано для снижения завихрений потока на высоких скоростях при входе в ресивер после дросселя.
Спасибо сказали: 4
+1 сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#14 СанЫчЪ

СанЫчЪ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2006, 11:25

Спасибо за инфу.

я так понял что 54мм дросселя достаточно (НЕ СПОРТ!!!)

Но может есть у кого примерные цифры.
Что делает ресивер со стоком 1500-8v - ресивер(тока х3 какой) нулевик и чип-тюнинг.примерно какой прирост мошности и крутящего момента?

ну и если сувать верховой вал то явно ресивер нада под него.
[ Ресто движение | Ресто автомобили в России ]

[onlydropped.com]



#15 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2006, 11:30

На 16кл согласно данным производителей - 10-17% (17% подтверждённый замером результат с чиповкой на ресивере Пассик, если мне память не изменяет)
На 8кл скорее всего меньше.
Но на стоковом моторе низы из-за верховых ресивером несколько преседают и рабочий диапазон становится выше и уже. Динамика увеличивается однозначно, но не совсем пропорционально приросту максимальной мощности.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#16 bandit31

bandit31

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2006, 21:20

нашел тут инфопрмацию сколька дает рессирверы пассик на 16 клапанникавх вот
Обещанному не верить!
Реклама московской фирмы Passik строится на обещании прибавить"! 6-клапанному двигателю ВАЗ-2112 не менее 20% мощности установкой нового впускного ресивера в комплекте с увеличенной дроссельной заслонкой. Частный спор директора фирмы Сергея Пасечника с главой другого тюнингового ателье, B-TUNING, Андреем Севастьяновым вылился в объективную проверку прибавки на мощностном стенде компании Пит-Лейн. Результатами замеров тюнеры охотно поделились с нами.

Испытания проводились на стандартном 1,5-литровом ВАЗ-21103 с удаленным катализатором. Мощность, замеренная до тюнинга, составляла 69,1 кВт при 5300 об/мин.

После доработки программы управления результат вырос до 72,4 кВт. В испытаниях участвовали три ресивера фирмы Passik объемом 3,0,3,7 и 4,6 литра. С ними мощность мотора составила 78,7, 75,1 и 75,2 кВт соответственно. При этом обороты максимальной мощности стабильно превышали 6000. Лучшим достижением стали 80,4 кВт, достигнутые после переделки программы управления специалистами B-TUNING. Таким образом, лучший результат с деталями Passik (78,7 кВт) превышает показатель стандартного мотора всего на 8,7%, а прибавка, достигнутая с использованием программы B-TUNING, составила 11,05%. Оба показателя серьезно не дотягивают до обещанных результатов.

"АВТОСПОРТ" №3 (75) март 2006

скопиравонна с сайта b-tuning
+1 сказали: 1
http://btg.ucoz.ru/



#17 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2006, 23:05

Данный материал только подтверждает то колличество говна и чёрного пиара, которое Андрей Севастьянов вылил на Пассик.
Во-первых, какая разница, кто именно чиповал машину. Ресиверу и мотору похеру совершенно. Главное чтобы программа была хорошей. И дибилу понятно, что ни один мотор ни с одной нестандартной деталью не выдас максимума без хорошей программы. И мерить ресивер отдельно от программы - тупость!
Во-вторых, прибавка мощности с программай от б-тюнингового программиста составила 16.35% от базового варианта (кто додумался писать программу под мотор со штатным ресивером, ставить после этого нештатный, и измерять сколько прибавилось? - тупость и попытка перевернуть факты в чистом виде)
И всё это при том, что у Пассика нормального программиста нет, а б-тюнинговый мог что угодно с программой сделать, чтобы мотор не превысил определённые значения. Речь идёт о 15 с небольшим лошадиных силах, прибавленных штатному мотору. Это совсем не мало, как ни крути. А то, что они за 6000 об/мин достигаются, так то никого **ать не должно - двигатель форсируется либо по оборотам, либо за счёт увеличения объёма или наддувом.

Вот и делайте выводу, кто тот кукловод, который дёргает "Автоспорт" за ниточки
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#18 СанЫчЪ

СанЫчЪ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2006, 16:51

Значит прибавка все-таки есть. 10% это уже все равно результат.
Но стоит ли он своих денег?- почем сейчас ресивер+дроссель+чип
дросель помоему 1500где то. чиповка около 500р + я не знаю скока стоит ресивер

Оно того стоит? =)
[ Ресто движение | Ресто автомобили в России ]

[onlydropped.com]



#19 WinnyPooh

WinnyPooh

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 505 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2006, 18:47

10%

да кто вапще эти прощенты придумал!!!

ресивер+дроссель+чип

не смешите мои ботинки 10%, не блин вы отжигаете, чё курили то!!! ни кокова эффкекта это вообще не даст если форсунки стоят стондартные и топлевная система не доработана.

у меня у знакомава 10 8кл. у нево фарсунки бошевские доработаные насос от супры, переделанный датчик расхода воздуха, кулиса коротходная и ком чип прошит на отсечку 7000, паук и выпуск прямоточный, всё обошлось гдето в 35тыков, 16кл. 10 рвет тока так, ну я не знаю может все эти 10 стоковые просто
Живое творчество масс - решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V - 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)



#20 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2006, 21:15

WinnyPooh, ты в своих словах уверен?
Может тогда скажешь, на какую мощность при штатном давлении в топливной магистрали рассчитаны ВАЗовские форсунки? Все форсунки (они же разные есть).

Мы послушаем, а мои ботинки посмеются.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)