Ресиверы

Автор темы xitalik, 20.10.2004, 12:07

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2007, 4:53

MehaniZm, да на 8v практически только его и ставят. Как он? Работает...
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#102 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2007, 12:49

а реально что нибудь ТАКОЕ http://foto.mail.ru/mail/demo_n/1/7.html , как товарищ нам представил, самому намутить? может быть чертежи ресиверов у кого есть?
http://group-b.org



#103 bandit31

bandit31

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2007, 13:31

а у нуждина 9.0 с рессирвером пик мощности где будет???
http://btg.ucoz.ru/



#104 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2007, 11:24

Цитата(Ascari @ 4.1.2007, 19:49) *

а реально что нибудь ТАКОЕ http://foto.mail.ru/mail/demo_n/1/7.html , как товарищ нам представил, самому намутить? может быть чертежи ресиверов у кого есть?

брагинский рессивер литой нах велосипед изобретать? на фото нижняя часть рессивера(рога) с дудками у меня литейки нет поэтому проще купить, а если мухоморить из листового метала то опухнеш, проще сделать по схеме пассика у них есть вариант который ставица на штатные рожки, тока и приход от него соответствующий то есть почти никакой.
Физику никто не отменял!



#105 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2007, 13:33

все ясно))) игра не стоит свеч. собственно именно изготовление дудок меня и настораживало в первую очередь. придецца покупать...балин
http://group-b.org



#106 MehaniZm

MehaniZm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2007, 16:57

Цитата
Samael: Как он? Работает...

Двигатель? Пока ещё не заводил... Только собрал. Осталось купить рессивер, бензонасос, волговский дад, ну и ещё кое-чего по мелочи...





#107 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2007, 2:38

Цитата(Racerrr @ 19.12.2006, 8:51) *

Хорошо, а если не динамику, какие варианты есть? без дороботки и с ней?

Нуждин 9.0, 9.5, 10.05, 10.65
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#108 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2007, 2:59

Цитата(Racerrr @ 20.12.2006, 2:51) *

Нуждин 10.05, дороботки большие? (дорогие?) Как они с моим Пассиком 4.6 подружатся?

Не большие. Мы по крайней мере за такие доработки денег не берем.
Дружит отлично. Нуждин-Пассик в принципе достойное сочетание.


Цитата(bandit31 @ 4.1.2007, 20:31) *

а у нуждина 9.0 с рессирвером пик мощности где будет???

6500-6800
Спасибо сказали: 1
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#109 Vaz2106

Vaz2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2007, 1:36

не нашел куда написать - напишу сюда. хочу доработать впуск. Машина 21083i. Всё сток. Надо совмещать и увеличивать каналы ресивера и впускного коллектора, и впускного коллектора и башки?





#110 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2007, 4:54

Vaz2106, каналы штатного ресивера 8v дорабатывать совершенно бестолку, т.к. прилив под форсунку один хрен перекрывает добрую половину их сечения. По мне, так любые работы по совмешению каналом коллектора и ГБЦ с такм ресивером - пустая трата денег. Результат себя не оправдывает.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#111 MehaniZm

MehaniZm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2007, 8:31

Полностью согласен.
Хотел взять нижнюю часть от этого рессивера (где форсунки крепяться) для того, чтобы использовать их под самодельный рессивер на своей классике. Посмотрел на это ... и положил в шкаф в гараже на долгие годы, наверное. Там даже между половинками этого рессивера ступенька 2.5 мм !!! А место под форсунку кроме слёз вообще никаких эмоций не вызывает. Но самое интересное, что шероховатость наружной поверхности раз в 10, а то и больше, лучше чем шероховатость внутри. О чём думали конструкторы или технологи - непонятно blink.gif





#112 InatS

InatS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 10:30

Неужели у нижней части стокового ресивера 8в всё так плохо? Как в этом месте сделано у брагина? Может есть фото у кого или ссылка?





#113 MehaniZm

MehaniZm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 10:45

Да, стоковый 8v - полная фигня...
Вот глянь тут:
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=24





#114 InatS

InatS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 10:50

Отличия нашел и все понял Спасибо





#115 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2007, 1:01

Какой объём ресивера необходим для двигателя 1600-1700 (минимум) и какая длина канала (до клапана) для работы до 7000-7500 об/мин?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#116 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2007, 1:06

Вообще это ещё от ГБЦ, ГРМ и выпуска сильно зависит. И простых формул рассчёта для этого нет. Тут кроме как экспериментально точно никак не узнаешь....
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#117 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2007, 1:14

Цитата(Samael @ 23.1.2007, 1:06) *

Вообще это ещё от ГБЦ, ГРМ и выпуска сильно зависит. И простых формул рассчёта для этого нет. Тут кроме как экспериментально точно никак не узнаешь....

я понимаю, но может кто-то на практике уже испытывал подобное:
например двигатель 1700 (21214)
канал 250-300 мм в каком диапазоне будет работать?
5-6 литров объёма достаточно или нет?
а также какое оптимальное расположение заслонки и расстояние до неё?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#118 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2007, 2:24

Для того, чтобы ответить на твои вопросы, нужно распологать приличной испытательной базой по различным ресиверам на классических моторах похожего конфига. А я сомневаюсь, что она у кого-то есть.... Так что не обессудь...
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#119 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2007, 2:31

Цитата(Samael @ 23.1.2007, 2:24) *

Для того, чтобы ответить на твои вопросы, нужно распологать приличной испытательной базой по различным ресиверам на классических моторах похожего конфига. А я сомневаюсь, что она у кого-то есть.... Так что не обессудь...

ну, как говорится, и на этом спасибо!
wink.gif
видимо я буду одним из не многих, правда сам - только начинаю с впрыском работать, и думаю ещё не скоро найду ответы на мои вопросы.
sad.gif
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#120 Лэндролетчик

Лэндролетчик

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 285 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2007, 21:33

Ребята! По поводу штатного ресивера и рожек в частности. Посмотрите в каком месте находится уплотнение форсунки - бугорки можно практически полностью спилить. Я так сделал, в этом месте фреза 32 свободно проходит. Вообще он весь проходится на 32, у меня только в одном месте вскрылось и то в большей степени по неосторожности. Что касается ресивера то я заморочился сделать из стокового. Сначала сделал из картона макет будущих деталей, потом отметил и все лишнее со стандартного ресивера отпилил болгаркой, каналы распилил попалам до уровня где гайки. Получилось 3л объема, а в результате в купе с нулевиком дало 10% прироста ЦН на верхах по сравнению с просто распиленными каналами ресивера. Есть еще фотки в процессе так сказать, но они у Бориса.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
С уважением, Павел




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)