Ресиверы

Автор темы xitalik, 20.10.2004, 12:07

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1441 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2011, 21:26

Цитата(koroticki @ 23.8.2011, 16:32) *

Мне от Миши (раллиста)пришли они.Как бэ у нас условие,я их ставлю,если все прошивают и едит нормально,то плачу за них,если нет,то возврашаю...наверно хоть минимальный какой то приход л.с они дадут полюбому?голову готовить надо будет в любом случае...а кто на них ездил раньше знаешь?

самодельные дросселя, цеенности непонятной, там фильтр еще денег стоит, а судя по всему его нет в комплекте.
Физику никто не отменял!



#1442 Х-пилот

Х-пилот

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2011, 19:54

народ, есть ли ресиверы, от которых низа не теряются, а верха прибавляются?
ваз 21134 1.6л 16кл.( 133 шатун) валы Окб Двигатель 47/47. ГБЦ с доработкой каналов. ресивер брагинский. выпуск 4-2-1. резонатор 51мм. банка СААБ. 7 ряд пара 4,13+блока. сцепа SACHS 21124. резина Йокогама 185/60/14 ( на гонки Тойя 888 185/60/14)



#1443 koroticki

koroticki

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 485 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2011, 20:26

Цитата(demo_n @ 26.8.2011, 22:26) *

самодельные дросселя, цеенности непонятной, там фильтр еще денег стоит, а судя по всему его нет в комплекте.

Фильтр можно найти...я не пойму чем они хуже чем те что делают конторы?
http://yourtube.ru/video/view/?id=v14518985e9e



#1444 RisingSun

RisingSun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2011, 20:38

Цитата(Х-пилот @ 27.8.2011, 22:54) *

народ, есть ли ресиверы, от которых низа не теряются, а верха прибавляются?

M-power. В мете он есть.

По поводу вышеописанных "дросселей". Это нижние части от зиловских карбов, я так понимаю. Штука посредственная. Для спорта - слабовато, для города - сомнительная штука в плане удобства езды. Приход с них будет, но и недостатки тоже будут. Хотя, повозиться с прогой - и недостатки можно минимизировать.
Я бы пошел на такой эксперимент, тем более в случае неудачи ты ничего не платишь.
ИЖ 2126 1.6 16v турбо.



#1445 koroticki

koroticki

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 485 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2011, 21:09

Цитата(RisingSun @ 27.8.2011, 21:38) *

M-power. В мете он есть.

По поводу вышеописанных "дросселей". Это нижние части от зиловских карбов, я так понимаю. Штука посредственная. Для спорта - слабовато, для города - сомнительная штука в плане удобства езды. Приход с них будет, но и недостатки тоже будут. Хотя, повозиться с прогой - и недостатки можно минимизировать.
Я бы пошел на такой эксперимент, тем более в случае неудачи ты ничего не платишь.

Вроде сделаны из стандартных дросселей 46 вроде...На счет удобства что имеено должно ухудшится?я еще думаю в классику влезут или еще пилить моторный щит надо будет....

Сообщение отредактировал koroticki - 27.8.2011, 21:10
http://yourtube.ru/video/view/?id=v14518985e9e



#1446 RisingSun

RisingSun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2011, 21:58

Цитата(koroticki @ 28.8.2011, 0:09) *

Вроде сделаны из стандартных дросселей 46 вроде...На счет удобства что имеено должно ухудшится?я еще думаю в классику влезут или еще пилить моторный щит надо будет....

На 46-х заслонках делать 4-дроссель по-моему необъективно глупо. Ибо впускной канал распиливается до 38мм (может кто-то и под 40 пилит, но об успехах никто не делится smile.gif). Заслонку 40мм туда в самый раз, а больше - только хуже на низах.
Далее. Работать это, как я понимаю, будет на ДАДе - уже минус, и в первую очередь на малых открытиях дросселя. Однако неленивый чиповщик это все грамотно откатает и ручками прогу отшлифует.
РХХ, видимо, тоже не предвидится. Либо внешний колхозить и врезать в рога.
Форма дудок крайне неправильная.
ИЖ 2126 1.6 16v турбо.



#1447 koroticki

koroticki

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 485 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2011, 7:46

Цитата(RisingSun @ 27.8.2011, 22:58) *

На 46-х заслонках делать 4-дроссель по-моему необъективно глупо. Ибо впускной канал распиливается до 38мм (может кто-то и под 40 пилит, но об успехах никто не делится smile.gif). Заслонку 40мм туда в самый раз, а больше - только хуже на низах.
Далее. Работать это, как я понимаю, будет на ДАДе - уже минус, и в первую очередь на малых открытиях дросселя. Однако неленивый чиповщик это все грамотно откатает и ручками прогу отшлифует.
РХХ, видимо, тоже не предвидится. Либо внешний колхозить и врезать в рога.
Форма дудок крайне неправильная.

1.На коллекторе есть на каждый поршень по два отверстия,одно на вакум тормозной,а второе мне сказали на какой то еще дополнительный датчик...это он называеться РХХ?получаеться два датчика,один открытие и закрытие дросселя а второй вот этот РХХ?я незнаю как он называеться правильно... ah.gif
2. Заслонку 40мм туда в самый раз, а больше - только хуже на низах.Прошивка это дело исправить?
3.Как я понял все зависит от чиповшика?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
http://yourtube.ru/video/view/?id=v14518985e9e



#1448 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2011, 10:13

Цитата(koroticki @ 28.8.2011, 8:46) *

2. Заслонку 40мм туда в самый раз, а больше - только хуже на низах.Прошивка это дело исправить?
3.Как я понял все зависит от чиповшика?

Я считаю что их не стОит ставить (коротковатый впуск, дудки неправильной формы, гемор с хх, надо колхозить фильтр.), с нормальным рессом гемора меньше и толку больше.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#1449 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2011, 10:56

Цитата(Х-пилот @ 28.8.2011, 2:54) *

народ, есть ли ресиверы, от которых низа не теряются, а верха прибавляются?


Мной опробован ресивер ТЕАМ80 на валах сти-4.1 в экстремальных перекрытиях (3.2/2.5) на третьей передаче без дерготни едет с 1200об/мин (хол ход 1240об/мин), заметная тяга ощущается уже с 2500об/мин.
По городу ездить никаких проблем!
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#1450 RisingSun

RisingSun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2011, 11:08

Цитата(koroticki @ 28.8.2011, 10:46) *

1.На коллекторе есть на каждый поршень по два отверстия,одно на вакум тормозной,а второе мне сказали на какой то еще дополнительный датчик...это он называеться РХХ?получаеться два датчика,один открытие и закрытие дросселя а второй вот этот РХХ?я незнаю как он называеться правильно... ah.gif
2. Заслонку 40мм туда в самый раз, а больше - только хуже на низах.Прошивка это дело исправить?
3.Как я понял все зависит от чиповшика?

1. Если честно сказать, на усилитель тормозов я там не вижу штуцеров smile.gif Все мелкокалиберные - под ДАД и вакуумметр разве что, и под РХХ. Хотя вон те вот заглушки странные... Не то под 2-й ряд форсунок, не то под газ, не то под закись...
2. Минимизировать можно, полностью исправить - нет. Почитай соседний топик про 54-й дроссель, я там давал обоснования по поводу не в меру больших заслонок. Суть в том, что чтобы создать щель определенного сечения (скажем, "х" кв.мм.), в заслонке 40мм - для этого нужно приоткрыть дроссель на 10% (это легкое нажатие на педаль, нога под своим весом лежит), а в 46мм для этого нужно открыть дроссель, допустим, на 6% - это уже требует ювелирного касания педали, в следствие чего водитель перенапрягается, устает, а мотор при таком дросселировании дергается (и машина соответственно тоже).
3. Во многом. Если машина у тебя не источник дохода, на эксперимент подписаться можно. Возможно результат тебе понравится. Пусть ребята недельку-две ковыряются, настраивают дроссели, откатывают прогу.

Цитата(62rus @ 28.8.2011, 13:56) *

Мной опробован ресивер ТЕАМ80 на валах сти-4.1 в экстремальных перекрытиях (3.2/2.5) на третьей передаче без дерготни едет с 1200об/мин (хол ход 1240об/мин), заметная тяга ощущается уже с 2500об/мин.
По городу ездить никаких проблем!

То что вывозит на 3-й с ХХ - это не показатель smile.gif У меня тоже вывозит, еще и каким-то образом разгоняется при этом. Чиповщик говорит, мозг экстремально задирает угол, РХХ на полную - потому так.
Но низы-то при этом беспонтовые. Без подгазовок плавно трогаться не получается. И вообще у меня стоковая десятка 1.5/16 бодрее едет до 3500 ap.gif
Спасибо сказали: 1
ИЖ 2126 1.6 16v турбо.



#1451 mans

mans

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 389 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2011, 12:53

RisingSun, сколько у тебя квотер твой иж ехал?





#1452 RisingSun

RisingSun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2011, 14:03

Цитата(mans @ 28.8.2011, 15:53) *

RisingSun, сколько у тебя квотер твой иж ехал?

Не знаю. 2 раза проехал в трениках, выявил косяки и уехал.
ИЖ 2126 1.6 16v турбо.



#1453 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2011, 14:21

RisingSun, дад на дросселя вешается только для баррокорекции на атмосферу, а не на задроссель. так что один ряд штуцеров можно использовать под выносной рхх а второй через "четверник" обьеденить на вакуум со всех цил
http://group-b.org



#1454 Х-пилот

Х-пилот

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2011, 17:13

Прикрепленное изображение
Цитата(RisingSun @ 27.8.2011, 17:38) *

M-power. В мете он есть.



на ихнем сайте есть график, по которому видно, как сильно провалились низа. или я там что то не понял
ваз 21134 1.6л 16кл.( 133 шатун) валы Окб Двигатель 47/47. ГБЦ с доработкой каналов. ресивер брагинский. выпуск 4-2-1. резонатор 51мм. банка СААБ. 7 ряд пара 4,13+блока. сцепа SACHS 21124. резина Йокогама 185/60/14 ( на гонки Тойя 888 185/60/14)



#1455 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2011, 15:49

Цитата(RisingSun @ 28.8.2011, 18:08) *

То что вывозит на 3-й с ХХ - это не показатель smile.gif У меня тоже вывозит, еще и каким-то образом разгоняется при этом. Чиповщик говорит, мозг экстремально задирает угол, РХХ на полную - потому так.
Но низы-то при этом беспонтовые. Без подгазовок плавно трогаться не получается. И вообще у меня стоковая десятка 1.5/16 бодрее едет до 3500 ap.gif


У меня мотор откатан под Аи-92, углы там заниженные всегда, безопасные.
Все, кого катал на ТЕАМ80 очень довольны и хотят (но дорого!) себе аналогичный.
А так большинство ездят на динамике и 128ых.
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#1456 droid19

droid19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2011, 9:34

Х-пилот, тебе нужен ресивер с изменяемой геометрией длины трубопроводов. Такие установлены на многих опелях и др. производителей, можешь посмотреть на лачетевские моторах 1.4-1.6л.





#1457 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2011, 9:37

droid19, на ланосах тоже есть
Суета сует...



#1458 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2011, 9:37

droid19, На калины экспериментально ставили впуск с изменяемой геометрий
даже в продаже видел на турбобазаре вроде





#1459 Х-пилот

Х-пилот

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2011, 21:53

Цитата(droid19 @ 31.8.2011, 6:34) *

Х-пилот, тебе нужен ресивер с изменяемой геометрией длины трубопроводов. Такие установлены на многих опелях и др. производителей, можешь посмотреть на лачетевские моторах 1.4-1.6л.

и что есть реальные случаи установки таких ресиверов на ВАЗ? на форуме кто нибудь ставил?
ваз 21134 1.6л 16кл.( 133 шатун) валы Окб Двигатель 47/47. ГБЦ с доработкой каналов. ресивер брагинский. выпуск 4-2-1. резонатор 51мм. банка СААБ. 7 ряд пара 4,13+блока. сцепа SACHS 21124. резина Йокогама 185/60/14 ( на гонки Тойя 888 185/60/14)



#1460 Рожок

Рожок

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2011, 21:12

привет.
ресивер себе приобрел....как говорят что это брагин старый(рес действительно старый..лет 5 назад на нем катались)
вот интересно ваше мнение...нормальный рес. или нет? может каканить подделка?

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/afeni/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)