Сообщение добавлено 4.9.2011, 22:25
Ресиверы
Автор темы xitalik, 20.10.2004, 12:07
#1461 Х-пилот
#1463 Х-пилот
Сообщение добавлено 5.9.2011, 15:37
#1464 RisingSun
Сообщение добавлено 5.9.2011, 20:47
Х-пилот, ,брагинский ставь
Сказал как отрезал. Может обоснуешь человеку? Опыт пользования, графики наполнения?
Лично я бы с с 47 валами стремился сохранить низы. С коротким огнетушителем их отродясь не было.
Сообщение отредактировал RisingSun - 5.9.2011, 20:49
#1465 MMGcustoms
Сообщение добавлено 7.9.2011, 10:30
Вопрос такой. Хочу сделать машину чтобы пулять по городу н и немного поучавствовать в драге. Эбу у меня январь 7.2. Какого объема мне нужен рессивер, диаметр дроссельной заслонки, РВ и паук ? За ранее спасибо.
#1466 Х-пилот
Сообщение добавлено 12.9.2011, 20:54
#1468 aztec_61
Сообщение добавлено 13.9.2011, 22:17
Интересно мнение кто уже поставил...
Муки выбора: то ли взять стингера на длинных рогах то ли квадратный сти(без дудок). Мотор 8в,в основном для города. Хотелось бы получить "приход" на низах и до 5500-6000..
#1469 Dober
Сообщение добавлено 14.9.2011, 6:09
MMGcustoms, Для мотора 1.6 достаточно рессивера обьемом 1.8 - 2 литра ,заслонки 46 хватит , паук 4-2-1 , вылов куча на любой вкус
aztec_61, СТИ без дудок работает только на высоких оборотах - на низах провал
#1473 тот самый monroe
Сообщение добавлено 18.10.2011, 23:34
RisingSun, 74 страницы по твоему тут инекдоты травили ?
MMGcustoms, Для мотора 1.6 достаточно рессивера обьемом 1.8 - 2 литра ,заслонки 46 хватит , паук 4-2-1 , вылов куча на любой вкус
aztec_61, СТИ без дудок работает только на высоких оборотах - на низах провал
про сти немного поспорю,его рога очень хорошие что дают ровное наполнение ,и на низах особо "страшных" провалов не наблюдалось по сравнению формаш и прочим ,ну верха при этом не один из предлагаемых ресиверов ,конечно же не сравнятся .
вообще вариант без мегафонов наиболее оптимален ,только надо длину патрубов подобрать и выхлоп под него ,можно и тем и тем друг друга компенсировать ,но это опять таки считать .вариант без мегафонов не ограничивается формой длиной и углом мегафонов .чем ровнее шире и с плавными изгибами - тем лучше .
еще считаю и думаю излишне длинный впуск - тоже минус ,его сложновато правильно совместить с выхлопом и получить нужную длину и сечение .длинный впуск с одной стороны хорош ,если форсы стоят прям у впуска - норм для перемешки топлива с воздухом ,да скорость смеси на входе уже другая будет при конусном канале )
9 грамм - плановая
#1476 Dober
Сообщение добавлено 21.10.2011, 14:02
про сти немного поспорю,его рога очень хорошие что дают ровное наполнение ,и на низах особо "страшных" провалов не наблюдалось по сравнению формаш и прочим ,ну верха при этом не один из предлагаемых ресиверов ,конечно же не сравнятся .
вообще вариант без мегафонов наиболее оптимален ,только надо длину патрубов подобрать и выхлоп под него ,можно и тем и тем друг друга компенсировать ,но это опять таки считать .вариант без мегафонов не ограничивается формой длиной и углом мегафонов .чем ровнее шире и с плавными изгибами - тем лучше .
еще считаю и думаю излишне длинный впуск - тоже минус ,его сложновато правильно совместить с выхлопом и получить нужную длину и сечение .длинный впуск с одной стороны хорош ,если форсы стоят прям у впуска - норм для перемешки топлива с воздухом ,да скорость смеси на входе уже другая будет при конусном канале )
тот самый monroe, Ты еще забыл добавить что каждый рессивер должен готовится под конкретный низ+верх+валы ,как и выпуск
з.ы. тема боян все обсуждено по сто раз - ребят не поленитесь потратьте вечер на прочтение многое станет понятно
#1479 тот самый monroe
Сообщение добавлено 22.10.2011, 0:02
тот самый monroe, Ты еще забыл добавить что каждый рессивер должен готовится под конкретный низ+верх+валы ,как и выпуск
з.ы. тема боян все обсуждено по сто раз - ребят не поленитесь потратьте вечер на прочтение многое станет понятно
есть определенный "Тюнинг" - это товар и продукция на 80 % и более что в магазинах продается ,так называемый средняк ,что большинством потребителей требуется и продается - спрос рождает предложение .я лишь привел пример из того что есть в наличии в магазинах .почему то лада спорт например одинкаво хорошо жарит на среднеподготовленном моторе ,и гоночном ,почему? если все затачивать под конкретное дело ,то уже все индивидуально ,начиная от длина впуска ,мегафонов форм канало клапанов и их диаметров до длины первичных труб выхлопа ,их конечного соединения ,конечно диаметра ,и даже момент когда будет ли стоять резонатор или нет ,и зачем он вообще нужен ,а если нужен ,то в каком месте ?
у меня например дросселя получились очень длинные ,с учетом валов ,диаметра каналов и тд.и выхлоп тоже чрезмерно на больших первичных трубах (43мм) и более короткого выхлопа без резонатора
9 грамм - плановая
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)