Сообщение добавлено 20.9.2012, 4:57
Ресиверы
Автор темы xitalik, 20.10.2004, 12:07
#1722 Ascari
Сообщение добавлено 20.9.2012, 8:18
мое мнение на турбо вообще нах ниче не нужно, главное чтоб улитка давила, все эти дудки сдедани ради резонанса которого на турбе нет.
резонанс подбирается ДЛИНАМИ ранеров а не формой ЗАХОДА В КАНАЛ. причем тут наличие дудок и резонансы?
DIM
можно укоротить их, если тебя так это беспокоит. а так них страшного вапще
#1723 Dima1982
Сообщение добавлено 20.9.2012, 8:52
резонанс подбирается ДЛИНАМИ ранеров а не формой ЗАХОДА В КАНАЛ. причем тут наличие дудок и резонансы?
DIM
можно укоротить их, если тебя так это беспокоит. а так них страшного вапще
По мне так нах выкинуть этот рес и поставить сток 214, на атме на стоковом лучше внизу едет, потери верхов не обнаружено.
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#1724 ZayaTCCC
Сообщение добавлено 20.9.2012, 8:57
мое мнение на турбо вообще нах ниче не нужно, главное чтоб улитка давила, все эти дудки сдедани ради резонанса которого на турбе нет.
Мля... Турбо эта таже атмосфера, но в рессивере просто повышенное давление... Если у мотора на данных оборотах низкая наполняемость цилиндров, то ты хоть 5 бар дуда дунь, толку будет ноль целых хрен десятых, не оно бы все конечно вполне бодро ехало, если бы не... Другая сторона вопроса, турбина раскручивается от выхлопных газов, если в цилиндре слабое наполнение, то выхлопных газов тоже мало, турбину тупо нечем раскручивать, поэтому наши мифические 5 бар мы все равно не сможем надуть...
Рессивер с короткими каналами обеспечивает хорошее наполнение на более высоких оборотах, чем рессивер с длинными, поэтому мотор на рессиве с короткими каналами будет выходить на буст позже, эластичность у мотора будет вообще никакая, низов нет из-за степени сжатия...
#1726 Flint2101
Сообщение добавлено 20.9.2012, 9:10
По мне так нах выкинуть этот рес и поставить сток 214, на атме на стоковом лучше внизу едет, потери верхов не обнаружено.
после сток реса поставили самодельный типа ФорМаша только без дудок и офигели от прихода сверху.
а вот снизу почти не убивалось.
но это было на 213ом р/валу, и при этом на ГП 3.9 на 4ой передачи машина ехала в 6000 очень бодро.
как мне видится после 5000 сток рес уже не едет.
https://vk.com/tdgracingteam
#1727 Dima1982
Сообщение добавлено 20.9.2012, 9:31
после сток реса поставили самодельный типа ФорМаша только без дудок и офигели от прихода сверху.
а вот снизу почти не убивалось.
но это было на 213ом р/валу, и при этом на ГП 3.9 на 4ой передачи машина ехала в 6000 очень бодро.
как мне видится после 5000 сток рес уже не едет.
Ваня так инж 1.6 сток едет с нормальными углами после 5000об/мин.
У меня сток рес, все едет нормально)))))
МРВ 330кг/ч на 6600об/мин на Э1.
Знакомый снял формаш, поставил сток и офигел от прихода в середине на 680РВ.
Сообщение отредактировал Dima1982 - 20.9.2012, 9:33
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#1728 DIM-06
Сообщение добавлено 20.9.2012, 11:30
У меня сток рес, все едет нормально)))))
МРВ 330кг/ч на 6600об/мин на Э1.
Знакомый снял формаш, поставил сток и офигел от прихода в середине на 680РВ.
имхо сток рес на дрищ конфиги, где расходы 500-800 кг он уже не годится
я еще на компрессоре заметил ощутимую прибавку с 3500, данные наполнения подтверждались. было 450 стало 550, правда бошка еще стала на легких клапанах.
он на том и том откатывал машину или просто ставили и все.
Ascari, спасибо, тогда больше внимания уделю большим клапанам.
Сообщение отредактировал DIM-06 - 20.9.2012, 11:30
#1730 KAYFOLOMOFF
Сообщение добавлено 20.9.2012, 21:57
Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 20.9.2012, 22:04
#1731 Dima1982
Сообщение добавлено 20.9.2012, 23:08
А как по вашему с Кубасовской семерки на сток ресе сняли 140+л.с.?
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#1732 KAYFOLOMOFF
Сообщение добавлено 21.9.2012, 1:56
Парни у кого на сток ресе не едет, значит у вас до сих пор клопы мелкие стоят)))))) А короткие ранеры создают резонанс на верхах тем самым увеличивая наполнение. Уже миллион раз писал. Пиленый сток рес, гбц биг клопы, выпуск евро 2 дальше 51мм, Э1 црв 460мг/цикл на 5300об/мин, мрв 330кг/ч на 6600об/мин.
А как по вашему с Кубасовской семерки на сток ресе сняли 140+л.с.?
все эти мрв и црв не о чем не говорят. http://vk.com/video45057993_163235581 вот у этой приоры мрв больше 450 а црв 502. А у меня мрв 320 и црв 430. А догоняет он только на верху меня когда у меня црв падает сильно.
Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 21.9.2012, 1:57
#1733 Dima1982
Сообщение добавлено 21.9.2012, 5:41
все эти мрв и црв не о чем не говорят. http://vk.com/video45057993_163235581 вот у этой приоры мрв больше 450 а црв 502. А у меня мрв 320 и црв 430. А догоняет он только на верху меня когда у меня црв падает сильно.
Короче валить начинает примерно 4000, 4500об/мин и почти до 7000об/мин
Про приору. У тебя передачи в два раза короче))))))
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#1734 KAYFOLOMOFF
Сообщение добавлено 21.9.2012, 9:11
Короче валить начинает примерно 4000, 4500об/мин и почти до 7000об/мин
Про приору. У тебя передачи в два раза короче))))))
у приоры только первая и вторая длиннее, а третья один в один, там 7ой ряд и пара 4.1 кпп.bmp ( 2 Мб ) Кол-во скачиваний: 10
Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 21.9.2012, 9:21
#1735 Dima1982
Сообщение добавлено 21.9.2012, 9:20
у приоры только первая длиннее, а третья даже короче, там 7ой ряд и пара 4.1
Значит у тебя тпз валид)))))
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#1736 KAYFOLOMOFF
Сообщение добавлено 21.9.2012, 9:32
Значит у тебя тпз валид)))))
верха нет и хз почему, толи рес душит толи выхлоп
#1737 Dima1982
Сообщение добавлено 21.9.2012, 10:18
верха нет и хз почему, толи рес душит толи выхлоп
Опиши конфиг, можно в личку
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#1738 Ascari
Сообщение добавлено 21.9.2012, 16:03
Ascari, Как наличие "дудок" и форма канала может влиять на аналогичные резонансные явления можно прочитать здесь. Только там задача решена обратная.
спасибо, в пояснениях я не нуждаюсь
Ascari, спасибо, тогда больше внимания уделю большим клапанам.
этот вопрос гораздо актуальней потрошения впуска) и даст гораздо больше плюсов, чем ловля блох в ресивере
#1739 Dima1982
Сообщение добавлено 21.9.2012, 16:38
этот вопрос гораздо актуальней потрошения впуска) и даст гораздо больше плюсов, чем ловля блох в ресивере
Я уже милион раз об этом говорил
Сток классика 1.6 црв340
Только клопы+колхоз выпуск полусток на 51 трубе црв 440, чуть пильнул каналы црв 460
не один рес столько не добавит.имхо!
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#1740 Dima1982
Сообщение добавлено 21.9.2012, 19:47
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)