Ресиверы

Автор темы xitalik, 20.10.2004, 12:07

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1761 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2012, 10:23

Цитата(Dima1982 @ 29.9.2012, 7:51) *

Для классики ресов нормальных нет, разве что Брагин и то под сомнением на сколько он соответствует цене.

А какой он, нормальный рес для классики?





#1762 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2012, 15:34

Цитата(Nikitos_62RUS @ 29.9.2012, 11:23) *

А какой он, нормальный рес для классики?

Сток))))Или что нибудь с длинными прямыми ранерами. Просто там где рес с короткми рогами создает резонанс на впуске, уже пропускная способность гбц заканчивается и чем больше объем мотора тем раньше это проявляется. Самый нормальный вариант классико мотора крутильного 79х66 или в наше время можно собрать 82х66 на этом объеме и на ресе с короткими ранерами будет ехать тыщ так до 8000 точно.
Раньше кольцевые копендосы с объемом 1300 снимали 120сил легко, а сейчам даже с 1600 таких показателей редко кто добивается.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#1763 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2012, 18:53

Цитата(Dima1982 @ 29.9.2012, 16:34) *
Самый нормальный вариант классико мотора крутильного 79х66 или в наше время можно собрать 82х66 на этом объеме и на ресе с короткими ранерами будет ехать тыщ так до 8000 точно.


Ехать то может и будет, но уверен что проиграет мотору 82х84 при прочих равных.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#1764 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2012, 19:05

Цитата(Kent12 @ 29.9.2012, 19:53) *

Ехать то может и будет, но уверен что проиграет мотору 82х84 при прочих равных.

Про трансмиссию забыл)))))))
Корткая гп рулит.
Ради прикола пересчитал конфиг 82.8х66 мощность при прочих равных с 79х80 разница в 1кВт.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#1765 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2012, 19:31

Цитата
Раньше кольцевые копендосы с объемом 1300 снимали 120сил легко, а сейчам даже с 1600 таких показателей редко кто добивается.

))))))))))) может не было и тогда 120сил?)))
+1 сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1766 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2012, 20:03

Цитата(Dima1982 @ 29.9.2012, 20:05) *

Ради прикола пересчитал конфиг 82.8х66 мощность при прочих равных с 79х80 разница в 1кВт.

Не верю что 1.3 едет как 1.6
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#1767 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2012, 20:35

Цитата(Kent12 @ 29.9.2012, 21:03) *

Не верю что 1.3 едет как 1.6

1500 сток инж едет точно так же как 1600инж, если не лучше, проверено на личном опыте

Сообщение отредактировал Dima1982 - 29.9.2012, 21:00
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#1768 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2012, 21:23

Цитата(Dima1982 @ 29.9.2012, 20:35) *

1500 сток инж едет точно так же как 1600инж, если не лучше, проверено на личном опыте

ерунда, с чего ему хуже ехать обоснуи..
+1 сказали: 2





#1769 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2012, 22:00

Цитата(Dima1982 @ 29.9.2012, 21:35) *

1500 сток инж едет точно так же как 1600инж, если не лучше, проверено на личном опыте

Речь о 1300, а то что некоторые 1500 едут лучше 1600 согласен, видно зависит от конкретного экземпляра.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#1770 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2012, 23:43

Речь как бы а 82.8х66 а это 1420, сток 76х80 1451 че тут обосновывать?Разницу в 30кубиков?
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#1771 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2012, 8:29

открою вам секрет, ни то ни другое ваще никуда не едет.))))))))
+1 сказали: 3





#1772 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2012, 11:39

Цитата(DIM-06 @ 30.9.2012, 9:29) *

открою вам секрет, ни то ни другое ваще никуда не едет.))))))))

Может на спор жужжалку собрать?

А по теме, впуск с изменяемой геометрией от 3s-ge

Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#1773 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2012, 12:19

Dima1982, тойотовцы когда делали бимс, отказались от такого ресивера в пользу обычного с более короткими рогами wink.gif





#1774 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2012, 12:57

Цитата(DEN102 @ 3.10.2012, 13:19) *

Dima1982, тойотовцы когда делали бимс, отказались от такого ресивера в пользу обычного с более короткими рогами wink.gif

Так рассказывай до конца!
версия мотора 3s-ge на которой устанавливался впуск с изменяемой геометрией не имела системы изменения фаз газораспределения. На бимсе vvti уже есть, так что не надо сравнивать.

А вот это вообще шок, Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Впуск от дэу ланос.Даже на это ведро ставили впуск с изменяемой геометрией.
Спасибо сказали: 1
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#1775 pro.car

pro.car

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2012, 20:55

Выбор,отзывы и предложения!Прикрепленное изображение


http://procar63.ru/

Сообщение отредактировал pro.car - 2.11.2012, 20:58





#1776 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2012, 21:09

Dima1982, а что за мотор на ланосе с таким впуском ?
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#1777 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2012, 21:41

Цитата(DEN102 @ 3.10.2012, 12:19) *

Dima1982, тойотовцы когда делали бимс, отказались от такого ресивера в пользу обычного с более короткими рогами wink.gif
Хз , но чото я на GE моторах почему то видел маркировку ямаха, а не тойоты ....?





#1778 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2012, 22:27

pro.car, Нужно продуть ваш рессивер на стенде торгмаша вместе с лада спорт рессом , 128, брагинским ,стингеровским, тема 80 и стингеровским - тогда будет есть из чего из ходить

з.ы кстати на вашем рессивере на 1.6 16ве с валами 10.7 сняли честные 139.Х л.с
низ 75.6-121лайт-82 график есть

Сообщение отредактировал Dober - 2.11.2012, 22:28





#1779 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2012, 23:05

Цитата(pro.car @ 2.11.2012, 21:55) *

Выбор,отзывы и предложения!Прикрепленное изображение
http://procar63.ru/

по жопометру очень правильный ресивер ,правда цена кусает малость. опять под какие цели .дял драга лучше свр или 128 (по доступным ценам)
motorsport garage


9 грамм - плановая



#1780 vovan900

vovan900

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 164 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2012, 19:52

Итак, специально для тех, кто считает, что рес на классике не едет. Так как есть тока два реса( по сути один) - копия брагина "формаш" 3л, дудки... в общем был установлен мною на сток двиг 79х80, сж сток. и прошито нормальной прошивкой, все это на Я7.2
Низа - как и на стоке, может и была разница, ее я не ощутил даже в пробках. середина от 3500 сильнее и едет до 6. Не знаю у кого так что не едет, резонансы не там и тп. что я читал выше...все это бред! научитесь настраивать двиг!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)