Сообщение добавлено 31.12.2012, 16:08
Ресиверы
Автор темы xitalik, 20.10.2004, 12:07
#1823 Max99
Сообщение добавлено 31.12.2012, 16:58
кто ездит на инжекторных переднеприводных машинах просьба откликнутся
Вопрос: под 52 ММ РАСПРЕДвал (10,25) с большими клапанами , нужен большой ресивер или нет,выскажитесь пожалуйста.
Ресивер нужен, но не большой литра 3.
#1828 Max99
Сообщение добавлено 1.1.2013, 22:59
Какой рес для турбо препочтительнее с малым обьемом или большим,
и вообще на что в первую очередь влияет обьем?
есть один 1,5 литра другой 3литра.
У нас под турбу ставят 2л.
#1829 Dober
Сообщение добавлено 2.1.2013, 14:45
Какой рес для турбо препочтительнее с малым обьемом или большим,
и вообще на что в первую очередь влияет обьем?
есть один 1,5 литра другой 3литра.
DIM-06, А кто их продувал ? Два литра на конус к 4 тому горшку типа фэншуй и с дудками )
Но круче всех лада шпорт
#1830 Venom48
Сообщение добавлено 3.1.2013, 11:54
#1831 demo_n
Сообщение добавлено 3.1.2013, 21:31
Кто нибудь пилил напрямую канал в сток ресе классики? Просто инфы в поиске не нашел по этому поводу, а разобрав ресс увидел что вполне можно сразу после стыка с рогами запилиться в бочку реса.
А какой результат вы хотите получить? Узкодиапазонный верховой мотор?
#1834 1861cc
Сообщение добавлено 3.1.2013, 22:27
Кто нибудь пилил напрямую канал в сток ресе классики? Просто инфы в поиске не нашел по этому поводу, а разобрав ресс увидел что вполне можно сразу после стыка с рогами запилиться в бочку реса.
Это там где в первом и 4ом сливные дырочки для конденсата и масла? Видятся проблемы кроме узкого диапазона на верху как уже сказали(хотя рога вроде как не сильно по длине отличаются от обычных огнетушителей маде ин тольятти):
чтобы сделать дырку не меньше того диаметра, который есть на стыке с коллектором, надо вскрывать наружний "радиус" рогов по уму, хотя можно и позадротствовать с мелкими шарожками)..
второе - получится почти 180градусный заход воздуха по отношению к входу в гбц на коротком расстоянии.
Но если уж хочется попробовать и есть аргон( а он понадобится чтоб заварить продолжение рогов в ресе перед стыком) - проще приварить лист люмишки к коллектору и наварить боковые стенки и крышку - получится шикарный рес требуемого литража))). Есть гдет фотки ралли-рейдовой нивы - там ваще рес на болтах и в форме корпуса фильтра на дросселя). 4 литра, не хухры-мухры)). Могу скинуть если найду.
Twix, да у меня 2 ресивера труба стайл тока один формаш 3 литра другой аналогичный ему но 1,5 литра обьем банки и каналы выходят из дна, без дудуок. вот все нершаюсь какой оставить читал инфу по уму то они оба говно))
По идее турбе не нужны дудки и объём, про атму в книжке, не помню какой, но про шпорт, было написано что объём реса нужен 2 объёма двигателя. Там что-то про всасывание и т.д., а турбо оно не сосёт, оно впихивает - соответственно как мне кажется минус дудки и объём - ставить полтора литра и в путь. "Земля, прощай!"(с)
#1835 Venom48
Сообщение добавлено 4.1.2013, 9:26
#1836 KAYFOLOMOFF
Сообщение добавлено 4.1.2013, 10:29
Это там где в первом и 4ом сливные дырочки для конденсата и масла? Видятся проблемы кроме узкого диапазона на верху как уже сказали(хотя рога вроде как не сильно по длине отличаются от обычных огнетушителей маде ин тольятти):
чтобы сделать дырку не меньше того диаметра, который есть на стыке с коллектором, надо вскрывать наружний "радиус" рогов по уму, хотя можно и позадротствовать с мелкими шарожками)..
второе - получится почти 180градусный заход воздуха по отношению к входу в гбц на коротком расстоянии.
Но если уж хочется попробовать и есть аргон( а он понадобится чтоб заварить продолжение рогов в ресе перед стыком) - проще приварить лист люмишки к коллектору и наварить боковые стенки и крышку - получится шикарный рес требуемого литража))). Есть гдет фотки ралли-рейдовой нивы - там ваще рес на болтах и в форме корпуса фильтра на дросселя). 4 литра, не хухры-мухры)). Могу скинуть если найду.
По идее турбе не нужны дудки и объём, про атму в книжке, не помню какой, но про шпорт, было написано что объём реса нужен 2 объёма двигателя. Там что-то про всасывание и т.д., а турбо оно не сосёт, оно впихивает - соответственно как мне кажется минус дудки и объём - ставить полтора литра и в путь. "Земля, прощай!"(с)
атмо так же точно впихивает как и турбо, но под меньшим давлением
#1837 DIM-06
Сообщение добавлено 4.1.2013, 13:49
Но вот приметил цитату товарища Samael по поводу объема ресивера
Однако же всё вышесказанное не значит, что необходимо идти к гипертрофированным размерам ресиверов (как на атмосферниках, так и на турбомоторах, особенно на впускных системах без индивидуальных дроссельных заслонок для каждого цилиндра)
#1839 AccorD
Сообщение добавлено 4.1.2013, 14:26
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)