Ресиверы

Автор темы xitalik, 20.10.2004, 12:07

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1821 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2012, 16:08

СИЗЫЙ, нафига два дросселя с двумя попадешь в класс четырехдроссельным ведрам





#1822 СИЗЫЙ

СИЗЫЙ

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 738 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2012, 16:19

Цитата(Dober @ 31.12.2012, 16:08) *

СИЗЫЙ, нафига два дросселя с двумя попадешь в класс четырехдроссельным ведрам

smile.gif Где то я эту фразу уже слышал.Да мне так для самопознания узнать, функционально или нет.





#1823 Max99

Max99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2012, 16:58

Цитата(xitalik @ 20.10.2004, 13:07) *

кто ездит на инжекторных переднеприводных машинах просьба откликнутся
Вопрос: под 52 ММ РАСПРЕДвал (10,25) с большими клапанами , нужен большой ресивер или нет,выскажитесь пожалуйста.

Ресивер нужен, но не большой литра 3.
1,6 16V, валики RS451 10,5, ресивер самодельный (копия Пассик), выхлоп на 51-й трубе, 18-й ряд, пятая сток, 4,1, блока винт.



#1824 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2012, 23:37

СИЗЫЙ, лишний гемор при настройке , и сомнительный приход
Спасибо сказали: 1





#1825 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2013, 12:44

Цитата(СИЗЫЙ @ 31.12.2012, 17:19) *

smile.gif Где то я эту фразу уже слышал.Да мне так для самопознания узнать, функционально или нет.
хорошо работает брагинский с одной 73мм форточкой, очень функционально.Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Физику никто не отменял!



#1826 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2013, 18:56

demo_n, дядь это беспорно )





#1827 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2013, 20:07

Какой рес для турбо препочтительнее с малым обьемом или большим,
и вообще на что в первую очередь влияет обьем?
есть один 1,5 литра другой 3литра.





#1828 Max99

Max99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2013, 22:59

Цитата(DIM-06 @ 1.1.2013, 21:07) *

Какой рес для турбо препочтительнее с малым обьемом или большим,
и вообще на что в первую очередь влияет обьем?
есть один 1,5 литра другой 3литра.

У нас под турбу ставят 2л.
1,6 16V, валики RS451 10,5, ресивер самодельный (копия Пассик), выхлоп на 51-й трубе, 18-й ряд, пятая сток, 4,1, блока винт.



#1829 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2013, 14:45

Цитата(DIM-06 @ 1.1.2013, 20:07) *

Какой рес для турбо препочтительнее с малым обьемом или большим,
и вообще на что в первую очередь влияет обьем?
есть один 1,5 литра другой 3литра.

DIM-06, А кто их продувал ? Два литра на конус к 4 тому горшку типа фэншуй и с дудками )
Но круче всех лада шпорт





#1830 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2013, 11:54

Кто нибудь пилил напрямую канал в сток ресе классики? Просто инфы в поиске не нашел по этому поводу, а разобрав ресс увидел что вполне можно сразу после стыка с рогами запилиться в бочку реса.
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#1831 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2013, 21:31

Цитата(Venom48 @ 3.1.2013, 12:54) *

Кто нибудь пилил напрямую канал в сток ресе классики? Просто инфы в поиске не нашел по этому поводу, а разобрав ресс увидел что вполне можно сразу после стыка с рогами запилиться в бочку реса.

А какой результат вы хотите получить? Узкодиапазонный верховой мотор?
Физику никто не отменял!



#1832 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2013, 21:49

DIM-06, то что валит на атмо, то и на турбе будет гуд.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1833 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2013, 22:11

Twix, да у меня 2 ресивера труба стайл тока один формаш 3 литра другой аналогичный ему но 1,5 литра обьем банки и каналы выходят из дна, без дудуок. вот все нершаюсь какой оставить читал инфу по уму то они оба говно))





#1834 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2013, 22:27

Цитата(Venom48 @ 3.1.2013, 12:54) *

Кто нибудь пилил напрямую канал в сток ресе классики? Просто инфы в поиске не нашел по этому поводу, а разобрав ресс увидел что вполне можно сразу после стыка с рогами запилиться в бочку реса.

Это там где в первом и 4ом сливные дырочки для конденсата и масла? Видятся проблемы кроме узкого диапазона на верху как уже сказали(хотя рога вроде как не сильно по длине отличаются от обычных огнетушителей маде ин тольятти):
чтобы сделать дырку не меньше того диаметра, который есть на стыке с коллектором, надо вскрывать наружний "радиус" рогов по уму, хотя можно и позадротствовать с мелкими шарожками)..
второе - получится почти 180градусный заход воздуха по отношению к входу в гбц на коротком расстоянии.
Но если уж хочется попробовать и есть аргон( а он понадобится чтоб заварить продолжение рогов в ресе перед стыком) - проще приварить лист люмишки к коллектору и наварить боковые стенки и крышку - получится шикарный рес требуемого литража))). Есть гдет фотки ралли-рейдовой нивы - там ваще рес на болтах и в форме корпуса фильтра на дросселя). 4 литра, не хухры-мухры)). Могу скинуть если найду.

Цитата(DIM-06 @ 3.1.2013, 23:11) *

Twix, да у меня 2 ресивера труба стайл тока один формаш 3 литра другой аналогичный ему но 1,5 литра обьем банки и каналы выходят из дна, без дудуок. вот все нершаюсь какой оставить читал инфу по уму то они оба говно))

По идее турбе не нужны дудки и объём, про атму в книжке, не помню какой, но про шпорт, было написано что объём реса нужен 2 объёма двигателя. Там что-то про всасывание и т.д., а турбо оно не сосёт, оно впихивает - соответственно как мне кажется минус дудки и объём - ставить полтора литра и в путь. "Земля, прощай!"(с) smile.gif
Спасибо сказали: 1
-1 сказали: 1





#1835 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2013, 9:26

1861cc, спасибо за разъяснение. С узким диапазоном я смирюсь. Значит надо будет удалить вообще остатки каналов внутри ресивера, благо есть маленькие шарошки. Аргон если что найду. Весной потом сравню по расходу воздуха, где, кто и как едет по сравнению со стоком.
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#1836 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2013, 10:29

Цитата(1861cc @ 3.1.2013, 23:27) *

Это там где в первом и 4ом сливные дырочки для конденсата и масла? Видятся проблемы кроме узкого диапазона на верху как уже сказали(хотя рога вроде как не сильно по длине отличаются от обычных огнетушителей маде ин тольятти):
чтобы сделать дырку не меньше того диаметра, который есть на стыке с коллектором, надо вскрывать наружний "радиус" рогов по уму, хотя можно и позадротствовать с мелкими шарожками)..
второе - получится почти 180градусный заход воздуха по отношению к входу в гбц на коротком расстоянии.
Но если уж хочется попробовать и есть аргон( а он понадобится чтоб заварить продолжение рогов в ресе перед стыком) - проще приварить лист люмишки к коллектору и наварить боковые стенки и крышку - получится шикарный рес требуемого литража))). Есть гдет фотки ралли-рейдовой нивы - там ваще рес на болтах и в форме корпуса фильтра на дросселя). 4 литра, не хухры-мухры)). Могу скинуть если найду.
По идее турбе не нужны дудки и объём, про атму в книжке, не помню какой, но про шпорт, было написано что объём реса нужен 2 объёма двигателя. Там что-то про всасывание и т.д., а турбо оно не сосёт, оно впихивает - соответственно как мне кажется минус дудки и объём - ставить полтора литра и в путь. "Земля, прощай!"(с) smile.gif

атмо так же точно впихивает как и турбо, но под меньшим давлением wink.gif
+1 сказали: 2





#1837 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2013, 13:49

Роюсь в интернете, ищу книжки, но пока кроме догадок и рассуждений ничего не нашел)
Но вот приметил цитату товарища Samael по поводу объема ресивера
Цитата
А теперь о всеобщем заблуждение по поводу объёма ресивера для турбомотора. Большинство объясняет необходимость малообъёмного ресивера очень просто - чтобы уменьшить лаг наддува при резком открытии дросселя. Давайте рассмотрим в цифрах. Возьмём 2400 об/мин, когда на гражданских моторах турбина (в нашем случае что-то в районе TD04L) ещё толком ничего не дует. Если принять наполнение двигателя на этих оборотах равным хотя бы 100%, то за 1 секунду полуторалитровый двигатель прокачает через себя 30 литров воздуха, ресивер объёмом 1.8 литра полностью заполнится за 0.06 секунды, а 3-литровый за 0.1 секунды. Разница 4 сотых секунды этого самого пресловутого лага, которого все так боятся. А ведь на 4800 об/мин при наполнении 200% разница времени на заполнение всего объёма ресивера у 1.8 и 3 литров составит уже всего 0.01 секунды. Достойная ли плата за эти 1-4 сотки - ставить убогий 1.8-литровый обрубок, который кто-то решил наречь грамотным турборесивером? При этом никто не думает, что при резком открытии дросселя некоторое время впускная система работает как на аналогичном атмосферном моторе, т.к. в додроссельном пространстве давление практически атмосферное (благодаря работе перепускного клапана и сбросу оборотов турбины), т.е. ресивер заполняется с той же скоростью, что и на атмосферном моторе и давление в нём не вырастет выше атмосферного, пока на начнут заметно подниматься обороты турбины, т.е. время это фактически не зависит от объёма ресивера, но зависит от размеров и отзывчивости самой турбины. И только после того, как компрессорное колесо вышло на обороты, обеспечивающее подачу воздуха в большем, чем при атмосферное давлении количестве, начинает сказываться объём ВСЕЙ впускной системы от турбокомпрессора до впускных клапанов. На фоне нескольких литров объёма пайпинга (в лучшем случае литра 3 на короткий пайп 51мм) и объёма интеркулера (от нескольких литров) разница объёмов ресиверов в 1-2 литра даже для гражданских моторов выглядит незначительно и практически ни на что не влияющей в пределах погрешности измерений, не говоря уже про серьёзные моторы для гонок, у которых общий объём впускной системы много больше, рабочие обороты двигателя и турбокомпрессора низко вообще не опускаются (соответственно скорость продувки впускной системы заметно выше). И ещё один маленький камешек в огород любителей маленьких турборесиверов - кто-нибудь хоть раз задумывался или сталкивался с проблемой ЛАГА при резком открытии дросселя на атмосферном моторе с ресивером, объёмом значительно превосходящего штатный? Я спрашиваю не про уменьшения тяги на низких оборотах (это определяется только коэффициентом наполнения цилиндров на конкретных оборотах, который зависит вообще много от чего), а именно про ЛАГ, т.е. задержку реакции двигателя на резкое открытие дросселя - это ведь зависит именно от объёма ресивера и впускного коллектора.
Однако же всё вышесказанное не значит, что необходимо идти к гипертрофированным размерам ресиверов (как на атмосферниках, так и на турбомоторах, особенно на впускных системах без индивидуальных дроссельных заслонок для каждого цилиндра)





#1838 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2013, 13:56

Цитата
Там что-то про всасывание и т.д., а турбо оно не сосёт, оно впихивает - соответственно как мне кажется минус дудки и объём - ставить полтора литра и в путь. "Земля, прощай!"(с)


bu.gif bu.gif bu.gif
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1839 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2013, 14:26

Twix, ну человке просто оперирует разряжением и избытком , рассказать ему что все мерится в абсолютном давлении , и дойдёт smile.gif
+1 сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#1840 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2013, 14:34

AccorD, Это уже стопицот раз обсасывалось, и не только на нашем форуме.
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)