Ресиверы

Автор темы xitalik, 20.10.2004, 12:07

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1841 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2013, 12:13

Имеются 2 ресивера сток пп 8кл, один древний, второй не очень.
Конечно это сток но между ними какой лучше? У первого визуально объем больше.
71/133.32/83



#1842 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2013, 12:29

Из тех что я видел, есть 3 вида.
1. Сток алюминиевый, узкий. Ставился на моторы 1,5
2. Сток пластиковый. Ставился на 1,6
3. Сток алюминиевый толстый, ставился на 1,5 с инжектором GM

ИМХО 3й вариант лучше. Веселее с ним мотор крутится. Если бы ещё пройтись шаровыми фрезами рога....
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1843 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2013, 17:50

смотрел недавно на сток рес на предмет запила - всё бы ничего, но то место где форсы... Ничего ж толкового там не сделать. Может всё таки как нибудь дойдут руки и в качестве эксперимента попробую пильнуть сток, благо два реса в сарае валяется.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1844 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2013, 18:59

Цитата(х123ас @ 6.1.2013, 18:50) *

смотрел недавно на сток рес на предмет запила - всё бы ничего, но то место где форсы... Ничего ж толкового там не сделать. Может всё таки как нибудь дойдут руки и в качестве эксперимента попробую пильнуть сток, благо два реса в сарае валяется.

Я сток классико рес прошел фрезой 33 и места под форсы частично сняло, решил проблему переносом резинового кольца выше.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#1845 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2013, 19:12

Цитата
Я сток классико рес прошел фрезой 33 и места под форсы частично сняло, решил проблему переносом резинового кольца выше

Классикорес я в руках не держал, но рес от ПП не позволит этого. Там и 29 шар срежет вообще весь прилив, очень уж там форса глубоко сидит. Может и можно переделат ькрепление, переварить посадочное место для форсы, но сток рес не стоит таких усилий, дешевле будет готовый тюненый купить...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1846 halkman

halkman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2013, 20:42

Ребят, весной планирую собирать низ 84*129*84 на суперавтовском колене, так вот, Валики окб двиг рс451/401 , ресс пока сток. Т.к. низ выше 7000 опасно крутить, то какой рес воткнуть что был приход в диапазоне до 6500-7000.
Сток рес? Или типа м-павера ? Объем то не хилый, гбц буду пилить, на сток клопах. А вообще скока выйдет биг клоп воткнуть с переседловкой ?





#1847 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2013, 21:55

Цитата(halkman @ 28.1.2013, 21:42) *

Ребят, весной планирую собирать низ 84*129*84 на суперавтовском колене, так вот, Валики окб двиг рс451/401 , ресс пока сток. Т.к. низ выше 7000 опасно крутить, то какой рес воткнуть что был приход в диапазоне до 6500-7000.
Сток рес? Или типа м-павера ? Объем то не хилый, гбц буду пилить, на сток клопах. А вообще скока выйдет биг клоп воткнуть с переседловкой ?

Не знаю как насчет суперавтовского колена, а ОППшное 8990крутили 4 сезона, да и сейчас живое.
Ход 84 шатун 129 и поршень 84. Два кольца, ковка.
Физику никто не отменял!



#1848 halkman

halkman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2013, 5:50

Цитата(demo_n @ 28.1.2013, 21:55) *

Не знаю как насчет суперавтовского колена, а ОППшное 8990крутили 4 сезона, да и сейчас живое.
Ход 84 шатун 129 и поршень 84. Два кольца, ковка.

Вообще мнения очень разные! На сайтах мета-с, клубтурбо ... Говорят что всЕ коленвалы делает автоваз!!!
На мета-с сказали отсечку 7000 ставим! Сти сами делают колены или заказывают где то?





#1849 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2013, 6:21

Цитата(halkman @ 29.1.2013, 6:50) *

Вообще мнения очень разные! На сайтах мета-с, клубтурбо ... Говорят что всЕ коленвалы делает автоваз!!!
На мета-с сказали отсечку 7000 ставим! Сти сами делают колены или заказывают где то?

Заготовка у всех одна. Просто ОПП и сти обрабатывают ее по другому. ОПП делает упрочнение прокаткой.
+1 сказали: 1
Физику никто не отменял!



#1850 halkman

halkman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2013, 20:41

Сти прочнее?
Планирую ставить 128 рес , и винтить не часто в 7000. Только вот где можно колено с маховиком в Уфе отбалансировать? И постель шеек колена глянуть?





#1851 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2013, 23:41

Цитата(halkman @ 29.1.2013, 6:50) *

Вообще мнения очень разные! На сайтах мета-с, клубтурбо ... Говорят что всЕ коленвалы делает автоваз!!!
На мета-с сказали отсечку 7000 ставим! Сти сами делают колены или заказывают где то?

Есть мнение что колена экзотичные(кроме 84 на классику), шатуны и ещё кучку деталюшек делают на опп, как его по старой памяти называют тольяттинцы - КВЦ, это немного не автоваз как таковой, и кто как их продаёт и доделывает дальше - очень сложно узнать. Остаётся изучать отзывы и принимать решения самому.





#1852 halkman

halkman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2013, 6:01

А где ОПП-шное достать на 84 или 82 , в тольятти ехать , искать? Или без связей на заводе делать нех? )))





#1853 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2013, 6:18

halkman, У Каспа есть коленвалы





#1854 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2013, 18:49

Цитата(Dober @ 1.2.2013, 7:18) *

halkman, У Каспа есть коленвалы

У Артема есть все или почти все ag.gif НЕ РЕКЛАМА. Коленки он мне привозил и помогал заказывать.
+1 сказали: 1
Физику никто не отменял!



#1855 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2013, 19:19

demo_n, Артем молодец, он даже бюджетные 1.8 комплекты предлагал 84 колено отбалансированное , шатун 129 ковка , поршень не помню ковка или литье , но цена за кит в пределах 26-28 тыщ. р.





#1856 tuner30rus

tuner30rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2013, 19:35

Цитата(х123ас @ 6.1.2013, 18:50) *

смотрел недавно на сток рес на предмет запила - всё бы ничего, но то место где форсы... Ничего ж толкового там не сделать. Может всё таки как нибудь дойдут руки и в качестве эксперимента попробую пильнуть сток, благо два реса в сарае валяется.

не стоит пилить его
запилил 3 дырки и всё неровно получается
очень не бюджетно получается даже при своём инструменте
НЕ СОВЕТУЮ





#1857 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2013, 19:45

tuner30rus, Если нет опыт /умения то я с вами соглашусь , а те кто могут пилят сток и получают результат





#1858 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2013, 23:16

Цитата
не стоит пилить его
запилил 3 дырки и всё неровно получается
очень не бюджетно получается даже при своём инструменте
НЕ СОВЕТУЮ

да какой там бюджет? Тем более что я это если и сделаю, то чисто ради прикола ,сам на таком ресе ездить не буду, бранинский стоит. А так может зятю подарил бы пиленый))) У меня 2 реса этих валяется, так что могу запилить, продырявлю - выкину ,делов то...

На днях классикорес стоковый держал в руках, разобранный - да там пилить вообще влёгкую его, и он кстати куда лучше сделан изначально, чем стоковый в зубиле.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1859 tuner30rus

tuner30rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2013, 20:49

Цитата(х123ас @ 2.2.2013, 0:16) *

да какой там бюджет? Тем более что я это если и сделаю, то чисто ради прикола ,сам на таком ресе ездить не буду, бранинский стоит. А так может зятю подарил бы пиленый))) У меня 2 реса этих валяется, так что могу запилить, продырявлю - выкину ,делов то...

На днях классикорес стоковый держал в руках, разобранный - да там пилить вообще влёгкую его, и он кстати куда лучше сделан изначально, чем стоковый в зубиле.

На счет рук поспорю-много чего пилю
А классико рес очень даже не плох а с расточкой очень даже не плохо едет





#1860 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2013, 22:49

Цитата(х123ас @ 2.2.2013, 0:16) *

На днях классикорес стоковый держал в руках, разобранный - да там пилить вообще влёгкую его, и он кстати куда лучше сделан изначально, чем стоковый в зубиле.

Фигасе пильщик нынче пошёл - у реса 36х37,5мм в среднем дыры - что и куда пилить надо!? ag.gif
Вот классикоинжевый коллектор - это да - пилится на половину на 35мм - ток потом ломает его от фланца - фоты есть))).
ah.gif

Цитата(tuner30rus @ 2.2.2013, 21:49) *

А классико рес очень даже не плох а с расточкой очень даже не плохо едет

bv.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)