Сообщение добавлено 26.2.2013, 22:05
Ресиверы
Автор темы xitalik, 20.10.2004, 12:07
#1864 demfer9
Сообщение добавлено 27.2.2013, 20:48
хочу поставить спортивный ресивер, но не знаю какой , как ставить, объясните что надо будет при этом поменять!! и как я понял фильтр надо будет менять!! заранее спс!!!
И очень он тебе нужен ? , и подо что ? Если немного почитать интересующий тебя вопрос , то можно обнаружить что некоторые форумчане уже описывали некоторые ресиверы , и что лучшие из них работают лучше стока выше 6500! стоит ли ?
#1866 1861cc
Сообщение добавлено 21.3.2013, 1:02
такой рес есть в свободной продаже?
Это вряд ли, лучше сюда написать:
http://tmsport.ru/sport/?id=1040
#1867 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 24.3.2013, 21:41
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#1869 koroticki
Сообщение добавлено 9.4.2013, 17:58
#1870 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 10.4.2013, 0:27
Порылся в теме и понял,что мне не так просто сварить грамотный рессивер,поэтому спрошу у знающих,ваз 2106,под конфиг 1.6 16в,мотор 21124,выхлоп 4-2-1 стингер на 51 трубе,гцб сток,низ сток,в будующем планирую валы низовые от 1000-7000 набор,поэтому как расчитать самопальный рессивер?может где чертеж есть?
купи брагу
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#1874 coMEZZ
Сообщение добавлено 1.6.2013, 20:30
Купил с сайта стингера Рессивер на классику по типу Формашевского красный. Все вроде бы нормально, но есть одно но.
В нем для соска РДТ сделана резьба м6 (вместо соска как у сток реса) Написал на стингер, по этому поводу, сказали в авто-магазине любом продаются подобные штуцера. Но ничего подобного я во всем городе не нашел.
Уже думал увеличить резьбу и ввинтить туда насадку для накачки футбольных мячей, но вот беда она по диаметру сильно мала.
Если кто знает или сталкивался с подобным, скажите как выходили из данной ситуации.
Заранее спасибо
#1875 х123ас
Сообщение добавлено 1.6.2013, 20:34
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#1877 Zlo07
Сообщение добавлено 25.6.2013, 2:55
-какое оптимальное расположение ДЗ на корпусе ресивера - по центру между 2-м и 3-м цилиндром (как на Брагинском ресе), или с торца (как на Формаше)?
-расположение форсунок на коллекторе как можно ближе к стыку с ГБЦ и направить на клапан, или ближе к самому ресиверу?
-важность наличия дудок...
Двигатель атмосфера. Ресивер будет такого типа:
Заранее, спасибо за ответы!
#1878 Max99
Сообщение добавлено 25.6.2013, 10:19
Здравствуйте! Собираюсь сварить себе ресивер на 07, поэтому возник ряд вопросов к знатокам!)
-какое оптимальное расположение ДЗ на корпусе ресивера - по центру между 2-м и 3-м цилиндром (как на Брагинском ресе), или с торца (как на Формаше)?
-расположение форсунок на коллекторе как можно ближе к стыку с ГБЦ и направить на клапан, или ближе к самому ресиверу?
-важность наличия дудок...
Двигатель атмосфера. Ресивер будет такого типа:
Заранее, спасибо за ответы!
Дроссель по центру. Форсы как можно ближе к голове. С дудками будет более правильное наполнение цилиндров. А от их высоты будет зависеть, где он будет работать, на верхах или внизу.
#1879 Zlo07
Сообщение добавлено 25.6.2013, 12:38
Дроссель по центру. Форсы как можно ближе к голове. С дудками будет более правильное наполнение цилиндров. А от их высоты будет зависеть, где он будет работать, на верхах или внизу.
А насчёт дудок можно поподробнее! Если интересует диапазон от 4 до 7-7.5 тыс.об., то какой длины примерно нужны будут дудки?
#1880 Max99
Сообщение добавлено 25.6.2013, 13:02
А насчёт дудок можно поподробнее! Если интересует диапазон от 4 до 7-7.5 тыс.об., то какой длины примерно нужны будут дудки?
А подробнее надо все считать. Я делаю копии Passik, там дудки высотой 5см. Рассчитаны на средние обороты, такие тебе подойдут.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)