Ресиверы

Автор темы xitalik, 20.10.2004, 12:07

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1881 Zlo07

Zlo07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2013, 1:23

* Цитата (Max99 @ 25.6.2013, 12:02)

А подробнее надо все считать. Я делаю копии Passik, там дудки высотой 5см. Рассчитаны на средние обороты, такие тебе подойдут.

Спасибо за толковые ответы!) В результате ж расчётов мы можем получить общую длину впуска от клапана до среза дудки, или только дудки в теле ресивера? И общая тенденция состоит в том, что более короткие дудки в ресивере дают прибавку на верхах, а длинные - на низах и середине???





#1882 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2013, 7:57

Zlo07, При чем тут дудки,общая тенденция такова что чем длиньше)) раннер тем раньше пик МКМ и наоборот.А сколько там дудки в ресе торчат это как бы побоку,сделано так для компоновки большей частью.Хотя встречались мнения что забор воздуха должен быть из середины реса,мол там воздух более спокойный что ли,не знаю так ли это.Мое ИМХО что дно ресивера должно быть началом раннера.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
1.7



#1883 Zlo07

Zlo07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2013, 11:51

* Цитата (Sergrey @ 26.6.2013, 6:57)

Zlo07, При чем тут дудки,общая тенденция такова что чем длиньше)) раннер тем раньше пик МКМ и наоборот.А сколько там дудки в ресе торчат это как бы побоку,сделано так для компоновки большей частью.Хотя встречались мнения что забор воздуха должен быть из середины реса,мол там воздух более спокойный что ли,не знаю так ли это.Мое ИМХО что дно ресивера должно быть началом раннера.

Про общую длину раннера и пик МКМ понятно... а вот как влияет (и влияет ли вообще) на кривую момента длина самой дудки и её наличие в теле реса - это спорный вопрос! Взять хоть тот же 128-й рес для ПП с дудками и без - у каждого из этих двух вариантов есть свои сторонники!)





#1884 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2013, 14:46

* Цитата (Zlo07 @ 26.6.2013, 12:51)

Про общую длину раннера и пик МКМ понятно... а вот как влияет (и влияет ли вообще) на кривую момента длина самой дудки и её наличие в теле реса - это спорный вопрос! Взять хоть тот же 128-й рес для ПП с дудками и без - у каждого из этих двух вариантов есть свои сторонники!)

и у ТоргМаш LADASport Мегафонов нет так он валит





#1885 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2013, 22:22

* Цитата (G_L_P @ 26.6.2013, 15:46)

и у ТоргМаш LADASport Мегафонов нет так он валит

Нужно для начала представлять что такое "дудки" и какую роль они выполняют. У ТоргМаш и у LADASport есть "дудки" поэтому они и валят ad.gif
Просто у них мегафоны встроены в дно ресса.
Плавный заход в канал нужен чтоб убрать завихрения, а в ресивер запихивают из-за компоновки, но правильнее когда в дне сделаны плавные заходы.
Спасибо сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#1886 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2013, 14:51

* Цитата (Kent12 @ 26.6.2013, 22:22)

Нужно для начала представлять что такое "дудки" и какую роль они выполняют. У ТоргМаш и у LADASport есть "дудки" поэтому они и валят ad.gif
Просто у них мегафоны встроены в дно ресса.
Плавный заход в канал нужен чтоб убрать завихрения, а в ресивер запихивают из-за компоновки, но правильнее когда в дне сделаны плавные заходы.

Ресивер (виды и их правильная установка)
Тут немного о рессах.
Как я понял, дудки от провала на низах и на верха не влияют.
Спасибо сказали: 1





#1887 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2013, 21:59

* Цитата (GoIIIa @ 27.6.2013, 15:51)

Ресивер (виды и их правильная установка)
Тут немного о рессах.
Как я понял, дудки от провала на низах и на верха не влияют.

"Дудки" (мегафоны) нужны для уменьшения завихрений (считай увеличение наполнения), а где оно будет зависит от общей длинны канала и фаз распредвала.
Это не значит что в остальном диапазоне мотор ехать вообще не будет, но пик наполнения будет на определенных оборотах. На это влияет еще форма, диаметр и длинна выпуска.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#1888 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2013, 20:17

Вот мегафоны из брагин]ской буханки Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
+1 сказали: 1
Физику никто не отменял!



#1889 Zlo07

Zlo07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2013, 3:00

Подскажите кто-нибудь - какой длины (+-) канал от фланца к ГБЦ до среза дудки в Формашевском ресе для 8кл классического двигателя?





#1890 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2013, 14:07

Знающие подскажите! Встал вопрос о приобретении реса, находится в продаже только 2 варианта "формаш" и "брагин" первый все хаят за кривизну исполнения, а про второй чето вообще мало, что сказано. Хочу узнать - это всё, что есть или я что-то пропустил........ и какой эффективнее? авто классика, мотор атмо, обьем 1.8
старость)



#1891 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2013, 16:08

Starik221, у меня брагинский. Качество гуд.
Спасибо сказали: 1
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#1892 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2013, 17:09

vovan-sed, эт который черный и дросель посредине? тоже думаю его возьму.......
старость)



#1893 VladTM

VladTM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 470 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2013, 17:10

* Цитата (Starik221 @ 1.8.2013, 15:07)

Знающие подскажите! Встал вопрос о приобретении реса, находится в продаже только 2 варианта "формаш" и "брагин" первый все хаят за кривизну исполнения, а про второй чето вообще мало, что сказано. Хочу узнать - это всё, что есть или я что-то пропустил........ и какой эффективнее? авто классика, мотор атмо, обьем 1.8

буквально месяц назад встал вопрос по ресу, так как поменял конфиг и формаш стал упираться в турбу.
в итоге на турбобазаре сконектился с человеком, он варит ресы на заказ, копии формаша по твоим параметрам объема и длинны дудок, в итоге сделал мне рес на 2.4 литра копия формаша. варит аргоном. приход от реса не понял, но низа остались как на формаше. И по цене сдоставкой в 5 тыс. уложился. Не реклама, просто меня чел очень выручил, на классику выбора по сути нет.





#1894 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2013, 17:16

VladTM, можно фотку реса в студию))))))))) и координаты Кулибина в личку, мож пригодиться)))))
старость)



#1895 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2013, 17:22

Starik221, Тут люди на штатном из 12сек почти выезжают уже)). Нафиг эти железяки).





#1896 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2013, 17:27

Starik221, ага. Он самый.

Сообщение отредактировал vovan-sed - 1.8.2013, 17:27
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#1897 VladTM

VladTM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 470 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2013, 21:24

* Цитата (Starik221 @ 1.8.2013, 18:16)

VladTM, можно фотку реса в студию))))))))) и координаты Кулибина в личку, мож пригодиться)))))

в субботу до домашнего компа доберусь выложу.





#1898 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2013, 10:41

1861cc, башка карбовая, неохото дырки под форсы в голове выпиливать))))))),штатный на полке лежит.
выезжают они точно не на атмо моторе)))

Сообщение отредактировал Starik221 - 2.8.2013, 10:46
старость)



#1899 VladTM

VladTM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 470 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2013, 11:03

* Цитата (Starik221 @ 2.8.2013, 11:41)

1861cc, башка карбовая, неохото дырки под форсы в голове выпиливать))))))),штатный на полке лежит.
выезжают они точно не на атмо моторе)))

там делов на 5 мин шарошкой





#1900 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2013, 11:26

VladTM, а потом наплавлять.................... лучше рес
старость)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)