Ресиверы

Автор темы xitalik, 20.10.2004, 12:07

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1901 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2013, 12:24

Starik221, скорее всего не надо будет ничего наплавлять. На пару карбовых голов ставил стандартный ресивер, оставалось еще около 2-3 мм по прокладке.
+1 сказали: 2
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1902 Evgenie

Evgenie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 216 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2013, 18:32

Tier +1, тоже на свою голову стоковый рес ставил, все впорядке
Starik221вот посмотри, ребята делают в Тольятти http://pbk-sport.com/index.php?route=produ...&path=59_61 ( у меня, который на фото, черного цвета)

Кстати подскажите, что можно придумать вместо стокового экрана коллектора 21214? ( для реса с нижнем расположением рампы)

Сообщение отредактировал Evgenie - 2.8.2013, 18:33
21074 82x80 СЖ 10.2 1690см3 Кент1 Стольникова Я7.2



#1903 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2013, 19:08

Evgenie,
Цитата
Кстати подскажите, что можно придумать вместо стокового экрана коллектора 21214? ( для реса с нижнем расположением рампы)

Я такой экран вырезал:
Открыть в новом окне
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1904 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2013, 9:13

Evgenie, можно поподробнее про твой рес или у кого стоит такой, описания вообще нет((((((((((
старость)



#1905 VladTM

VladTM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 470 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2013, 7:20

фото реса


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1





#1906 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2013, 10:16


прошу прощения за фото, но фоткал тем, что было под рукой..... забрал сегодня с почты, это типа новый брагин, как мне сказал человек с "мета-с" теперь они будут такие клепать так как он лучше.........
старость)



#1907 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2013, 10:27

на 8в ПП вроде аналогично сделан...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1908 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2013, 10:53

Twix, да они похоже только фланец поменяли)))))))))
+1 сказали: 1
старость)



#1909 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2013, 22:33

У меня на стальном Брагине дудки были более развиты ,где то на треть канал был конусный ,а сейчас смотрю лепят уже вообще на прямой трубе...


Кстати ,сейчас пилю стоковый ресивер с 8вэ ПП. Давно хотел попробовать, даже в этой теме обсуждали, но при ближайшем рассмотрении реса думал что бесполезная затея. Однако когда взялся, пошло дело. Сам ресивер практически не требует запила - фреза на 32 совсем немного цепляет по бокам канала (т.е. канал немного овальный). А вот рога... Это ахтунг. Раньше я считал что плохие каналы в ГБЦ, но теперь я знаю где каналы ещё хуже bj.gif В общем там в каналах рогов ,примерно в середине, канал ну наверное 25. Фреза 29мм очень серьёзно там закапывается. Форма канала проблемная ,слишком он изогнут, а с обратной стороны не зайти фрезой из за приливов под форсы. Можно конечно их спилить, а потом приварить новые втулки под форсы, н оу нас аргон космобабок стоит, нет смысла заморачиваться. В общем с стороны ресивера рога получается пройти где то на 2/3, дальше никак. Думал как бы замутить гибкий вал для фрезы, так ничего и не придумал. Но пришла другая мысль - я вставил в канал фрезу без воротка, а вороток с стороны ГБЦ, закрутил его в фрезу, и пошёл пилить обратным ходом bo.gif В общем незапиленная часть примерно 3-4см до фланца который к ГБЦ - довольно таки не плохой результат, учитывая вводные данные. В том месте буду работать маленькими фрезами ,вокруг приливов для форс, но там уже не так много пилить, тем более что канал в том месте имеет расширение.
В общем, пиленому сток ресиверу на 8вэ быть)))))
+1 сказали: 2
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1910 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2013, 23:25

* Цитата (х123ас @ 25.8.2013, 23:33)

В общем незапиленная часть примерно 3-4см до фланца который к ГБЦ - довольно таки не плохой результат, учитывая вводные данные. В том месте буду работать маленькими фрезами ,вокруг приливов для форс, но там уже не так много пилить, тем более что канал в том месте имеет расширение.
В общем, пиленому сток ресиверу на 8вэ быть)))))

Т.е. канал будет по 32 но выступ под форсы остается? Хм, может тогда не морочить себе голову с ваянием рогов.. Аргон в принципе в доступе. Ладно, пока все это мысли, как все соберется над будет отчетец бахнуть.
На мгновение прикинул установку сток реса без рогов, кроилова много, особенно с форсами. Как эта идейка?

Сообщение отредактировал Икс01 - 25.8.2013, 23:26
71/133.32/83



#1911 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2013, 23:37

Цитата
Т.е. канал будет по 32 но выступ под форсы остается? Хм, может тогда не морочить себе голову с ваянием рогов.. Аргон в принципе в доступе. Ладно, пока все это мысли, как все соберется над будет отчетец бахнуть.
Ну там в общем как ,получается сделать 32 на фланце к ГБЦ, и упираешься фрезой в втулку для форсунки. С обратной стороны тоже, доходишь до предела. Но! В месте где фтулки форс, там канал шире, т.е. по сути он компенсирует нахождение приливов для форс (оставшихся, потому как в стоке это прилив хз откуда идёт), при условии что вниз мы канал расширим на 1-2мм. Если под рукой аргон - проще тупо пройти 32 фрезой, потом ещё немного разгрести по бокам ,там где втулки форс будут, ну и потом вварить втулки под форсы, и заварить оставшуюся дыру. Хотя тоже, придётся делать втулки, потом вваривая не ошибиться с направлением...

Цитата
На мгновение прикинул установку сток реса без рогов, кроилова много, особенно с форсами. Как эта идейка?

как ты его туда вообще приколхозить собрался?))) Не представляю))) Форсы как раз не так уж сложно, можно втулки вварить сзади ,по типу как у того же брагина сделано... Но куда будет смотреть сама банка ресивера??
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1912 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2013, 23:44

* Цитата (х123ас @ 26.8.2013, 0:37)


как ты его туда вообще приколхозить собрался?))) Не представляю))) Форсы как раз не так уж сложно, можно втулки вварить сзади ,по типу как у того же брагина сделано... Но куда будет смотреть сама банка ресивера??

Банка нормально будет, разве что с сапуном надо будет поколдовать.
И фланец серьезно доработать или еще проще поступить, отрезать(или изготовить) фланец от рогов к гбц и к нему прикрутить рес. А со втулками форс, там если разная длина будет ничего страшного?
71/133.32/83



#1913 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2013, 23:54

Цитата
А со втулками форс, там если разная длина будет ничего страшного?

разная длина втулок? А одинаковые нельзя сделать что ли?))
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1914 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2013, 0:00

* Цитата (х123ас @ 26.8.2013, 0:54)

разная длина втулок? А одинаковые нельзя сделать что ли?))

Тогда придется форсы из рампы выносить)
Там это, если рес ставить без рогов, кроме как со стороны моторного щита(не изнутри как в стоке) рампу никак не поставить, а сам рес та еще криванда, попробуй сзади ровно рампу поставить.
Кстати это мысль, вварить одинаковые втулки в рес а со стороны рампы выточить компенсирующие втулки.
Теоретически от такого реса будет приход?
71/133.32/83



#1915 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2013, 0:07

Цитата
Теоретически от такого реса будет приход?

ну как тебе сказать ,я б на тюнинговый мотор не ставил такое... Я пилю рес ради эксперимента, и будет он стоять на сток моторе (ну почти сток), откатаю всё это дело, ради прикола так сказать.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1916 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2013, 0:14

* Цитата (х123ас @ 26.8.2013, 1:07)

ну как тебе сказать ,я б на тюнинговый мотор не ставил такое... Я пилю рес ради эксперимента, и будет он стоять на сток моторе (ну почти сток), откатаю всё это дело, ради прикола так сказать.

Не, а так по-идее же лучше всяких ноунэйм шпрот ресов будет? Высокие цели перед этим авто не ставлю(2110) для спорта корчуется зубилко, на этой так, покататься да иногда в стандарте выступить, чото три заваленных мотора мне хватило, от последнего шеснаря вообще ничего живого не осталось(разве что грм да клапанная крышка))).
По каналам сток реса что скажешь? Не зря они такие разнодлинные?
71/133.32/83



#1917 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2013, 0:18

Цитата
По каналам сток реса что скажешь? Не зря они такие разнодлинные?

Идиотски они разнодлинные. Вообще не понимаю зачем такими их сделали, и это по сути явный косяк. Я так считаю .что пиленый сток рес будет лучше не пиленого, но вот сравнивать его с тюнеными ресиверами, наверное не стоит - он им по идее должен проигрывать.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1918 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2013, 0:26

* Цитата (х123ас @ 26.8.2013, 1:18)

Идиотски они разнодлинные. Вообще не понимаю зачем такими их сделали, и это по сути явный косяк. Я так считаю .что пиленый сток рес будет лучше не пиленого, но вот сравнивать его с тюнеными ресиверами, наверное не стоит - он им по идее должен проигрывать.

Может для "уравнивания" воздуха по цилиндрам? Хотя странное решение. Новый пластиковый рес равнодлинный, явно не просто так.
71/133.32/83



#1919 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2013, 22:50

Итак, допилил я рога сток ресивера 8вэ. Над эстетикой не убивался ,шарами прошёл ,где не получалось ими в размер ,проходил шарами меньшего диаметра, вплоть до 7мм (вокруг прилива для форс. Ну и наждачкой там тоже поработал немного, куда ж без неё. Вот что в итоге получилось:

Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Вид со стороны плоскости прилегания ресивера:


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Вот как то так :-P

Полное описание запила ТУТ

Сообщение отредактировал х123ас - 31.8.2013, 23:51
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1920 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2013, 13:09

На днях я изготовил рес под турбу из сток 2112
Кто чо может сказать дельного по этому поводу?
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)