Ресиверы

Автор темы xitalik, 20.10.2004, 12:07

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1961 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2014, 17:30

* Цитата (angtar @ 6.12.2014, 3:35)

могу так сказать: для общего развития...

пистит, полюбэ что то задумал
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1962 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 983 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2014, 10:25

* Цитата (overdriver @ 7.12.2014, 17:30)

пистит, полюбэ что то задумал

угу...
по делу есть что сказать?

Сообщение отредактировал angtar - 8.12.2014, 10:26
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#1963 bamper-00

bamper-00

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2015, 21:58

Здарово мужики! Такой вопрос- обьем сток ресивера ( пластик и алюминь) на 16кл. одинаковый, или нет? С каким лучше, так сказать, "едет"? Может кто эксперементировал, подскажите?





#1964 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2015, 22:47

* Цитата (bamper-00 @ 30.3.2015, 21:58)

Здарово мужики! Такой вопрос- обьем сток ресивера ( пластик и алюминь) на 16кл. одинаковый, или нет? С каким лучше, так сказать, "едет"? Может кто эксперементировал, подскажите?

В стоке не думаю что ресы различны. но люмить можно тюнить Открыть в новом окне





#1965 bamper-00

bamper-00

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2015, 8:55

* Цитата (G_L_P @ 31.3.2015, 22:47)

В стоке не думаю что ресы различны. но люмить можно тюнить Открыть в новом окне

если взять два реса люм.(не доработанный) и пластик: - У люмки каналы шероховатые, на пластике гладкие, по идее на пластике воздух проходит быстрее. И еще меня смущает переход с реса на рога у люминьки, там в резиновых переходах имеется сужение, что не есть хорошо. Если найду пластик по сходной цене, поставлю, посмотрю, ради интереса, как поедет с валами 9.12/277. И пластик, говорят, меньше греется, в сравнении с алюминеевым.





#1966 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2015, 18:17

* Цитата (bamper-00 @ 4.4.2015, 8:55)

если взять два реса люм.(не доработанный) и пластик: - У люмки каналы шероховатые

Открыть в новом окне Открыть в новом окне
Чуть шкурки и получаем Открыть в новом окнеОткрыть в новом окне
Цитата
, на пластике гладкие, по идее на пластике воздух проходит быстрее. И еще меня смущает переход с реса на рога у люминьки, там в резиновых переходах имеется сужение, что не есть хорошо.

Нет там сужения. В самом резиновом "бочёнке" бортик что посередине надо аккуратно срезать ножом
Цитата
Если найду пластик по сходной цене, поставлю, посмотрю, ради интереса, как поедет с валами 9.12/277. И пластик, говорят, меньше греется, в сравнении с алюминеевым.

Тебе главное сделать забор воздуха подальше от мотора и выпуска





#1967 bamper-00

bamper-00

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2015, 15:30

* Цитата (G_L_P @ 4.4.2015, 18:17)

Открыть в новом окне Открыть в новом окне
Чуть шкурки и получаем Открыть в новом окнеОткрыть в новом окне

Нет там сужения. В самом резиновом "бочёнке" бортик что посередине надо аккуратно срезать ножом

Тебе главное сделать забор воздуха подальше от мотора и выпуска

Я понял, сделаю. Спасибо!





#1968 MaxStalev

MaxStalev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2015, 11:36

здравствуйте.
Сейчас выбираю ресивер на приоровский двиг, хотелось бы чтобы и низы были не хуже чем на сток ресе и верха чтобы получше. Заинтересовал ресивер с нового вазовского двигателя 21127. У кого-то уже может быть был опыт установки и настройки? Если тема поднималась не серчайте smile.gif





#1969 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2015, 19:20

* Цитата (MaxStalev @ 22.4.2015, 11:36)

здравствуйте.
Сейчас выбираю ресивер на приоровский двиг, хотелось бы чтобы и низы были не хуже чем на сток ресе и верха чтобы получше. Заинтересовал ресивер с нового вазовского двигателя 21127. У кого-то уже может быть был опыт установки и настройки? Если тема поднималась не серчайте smile.gif

вот тут статейка тыц





#1970 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2015, 20:02

* Цитата (G_L_P @ 22.4.2015, 19:20)

вот тут статейка тыц

Шляпа эти замеры , все правильно говорят за прокар - гавно за кучу денег , на графиках сгладили резонансы

Вот график:
конфиг - бомж низ 1.6 валы прокар 10.7 272 , перекрытия что то вроде 2,7/2,5
или в этом районе , рессивер прокар , гбц каналы пройдены клопы сток лайт , 4.3 7 ряд , выхлоп 51 мм

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Конский резонанс из за уё...ной конструкции рессивера , с настройкой был дикий геморой , мотор не крутился весь пердел хрипел

Сообщение отредактировал Dober - 22.4.2015, 20:02
Спасибо сказали: 1





#1971 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2015, 23:25

* Цитата (Dober @ 22.4.2015, 20:02)

Шляпа эти замеры , все правильно говорят за прокар - гавно за кучу денег , на графиках сгладили резонансы

Вот график:
конфиг - бомж низ 1.6 валы прокар 10.7 272 , перекрытия что то вроде 2,7/2,5
или в этом районе , рессивер прокар , гбц каналы пройдены клопы сток лайт , 4.3 7 ряд , выхлоп 51 мм

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Конский резонанс из за уё...ной конструкции рессивера , с настройкой был дикий геморой , мотор не крутился весь пердел хрипел

Интересно что получилось когда поменяли рес.?





#1972 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2015, 23:59

Ну не знаю, мне лично прокар понравился. Есть одна машина под наблюдением так сказать, конфиг 124 низ, пиленая мной ГБЦ, валы уса 8.9, выпуск даже на сток банке, КПП 7+4.3. Графика конечно нет, но едет она в 8тык, разгон меряли по разному ,и прогами, и секундомером, получалось 7.5-8сек до сотни. Мотор не корчёванный, т.е. и низа есть ,и верха ничего. Это при том что валы уса 8.9 я недолюбливаю, вообще не понимаю откуда у них такая популярность.

Кроме того, у Прокара есть ещё один большой плюс - не требуется резка рамки телевизора на зубиле.

Сообщение отредактировал х123ас - 23.4.2015, 0:03
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1973 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2015, 5:57

* Цитата (G_L_P @ 22.4.2015, 23:25)

Интересно что получилось когда поменяли рес.?
Его не меняли , так и ездили , лучшее время 14.6 с. , но тачка для спринтов была





#1974 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2015, 21:46

а 127 рес кто-нибудь пробовал как едет?





#1975 bamper-00

bamper-00

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2015, 19:41

* Цитата (KAYFOLOMOFF @ 24.7.2015, 21:46)

а 127 рес кто-нибудь пробовал как едет?

http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=57460 вот сдесь почитай.

Кто то юзал рессивер СТТ (круглый, квадратный) 16кл, как он, низа сильно "сьедает", в процессе долгой эксплуатации швы не трескаются?

Сообщение отредактировал bamper-00 - 1.8.2015, 10:02
Спасибо сказали: 1





#1976 droid19

droid19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2015, 4:07

* Цитата (G_L_P @ 22.4.2015, 19:20)

вот тут статейка тыц


посмотри на графики, автомобиль один и тот же, а потери в трансмиссии разные))))))
разница потерь в трансмиссии в точке максимума мощности в 10лс. Т.е на прокаре они должны были намерить не 145лс, а всего лишь 135лс и кр.момент еще ниже будет во всем диапазоне.
Так что разница со 127 не такая большая должна быть, а до 5700об/мин 127ресивер едит лучше.
Т.е. на 127 они намерили 129-130лс, а на прокаре реально 135-136лс, а низов нету)))

Сайт то прокаровский, они же не скажут, что ресивер немного неудачный, кто покупать потом будет)))
+1 сказали: 1





#1977 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2015, 12:25

я на прокаре не ездил, но ездил на 128. Вот интересно именно их бы сравнить. Понятно что 128 будет лучше на верху а 127 снизу. Вот интересно на сколько 127 будет проигрывать 128 на верху. За счет более мощной середины можно и коробку порастянутее поставить без проигрыша в динамике.





#1978 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2015, 4:28

2 гранты шпрот. в стоке едут нос в нос со мной (+- пол бампера).
затем на одну поставили рес стт квадратный и паука стт, на другую - прокар. первую откатали онлайн, во вторую залили прогу готовую и чуть подправили.
по итогу от меня они очень далеко отъезжать стали, а вот друг с другом так одинаково и едут
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#1979 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2015, 12:09

Граждане.

Имею на руках 3 ресивера: Procar, SVR (нового типа) и LadaSport.
Имею на руках 3 комплекта валов ОКБ Двигатель: 45/45, 47/47, 48/48.
И всего один мотор 80/131Н/82.5.

Какой ресивер ставить к эти валам (а они почти одинаковы, можно сказать), чтоб получить ровнеший большой момент и эффективную тягу до 7800об?

В даннй момент стоят валы 45/45 и Прокар. Пик массового 465кг/ч, пик циклового 539мг/такт.

Сообщение отредактировал 62rus - 10.9.2015, 12:10
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#1980 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2015, 13:27

Я бы ставил 48/48 и Прокар.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)