Ресиверы

Автор темы xitalik, 20.10.2004, 12:07

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1981 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2015, 13:51

* Цитата (х123ас @ 10.9.2015, 20:27)

Я бы ставил 48/48 и Прокар.



Т.е. ЛадуСпорт даж не стоит пробовать? Говно ресивер?
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#1982 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2015, 14:10

* Цитата (62rus @ 10.9.2015, 13:51)

Т.е. ЛадуСпорт даж не стоит пробовать? Говно ресивер?

скорей всего х123ас имел в виду что с прокаром самый длинный впуск из этих трёх.
+1 сказали: 2





#1983 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2015, 14:13

Но Прокар маленький по объёму, там точно не хватит воздуха для 1.7 бомжмоторчика.
Пробовал ли кто ЛадуСпорт для гражданской езды? Гонками не занимаюсь, просто езжу по трассе и по городу.
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#1984 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2015, 14:33

ИМХО главное геометрия впуска. чем меньше объём тем лучше отклик педали.
если я не прав поправьте.
+1 сказали: 1





#1985 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2015, 14:41

* Цитата (62rus @ 10.9.2015, 14:51)

Т.е. ЛадуСпорт даж не стоит пробовать? Говно ресивер?

Лада спорт ставь без вариантов , остальные сдай в цвет мет - лучше рессивера лады спорт и супер 1600 ничего не придумали





#1986 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2015, 14:47

ну как плюс у лады спорт его легкий разбор для доводки до идеала каналов





#1987 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2015, 14:50

* Цитата (G_L_P @ 10.9.2015, 21:47)

ну как плюс у лады спорт его легкий разбор для доводки до идеала каналов


Я его не смог поставить в приору, т.к. не сомг скрутить верх - не пролезают руки.
А вообще есть отзывы про него не на корчах?
Знаю, что на таком ресивере чемпион мира ВАЗ перпривод в СЛ классе, время 12.8.
Но там дроссель 100+ и корчина страшная.
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#1988 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2015, 15:07

За СВР старого образца что кирпич (думаю что новый такой же только объём увеличен) Там в литье вставлен стольной мегафон не самой лучший развёрткой длина его 100мм. (от рогов) и 40мм шель между мегафоном и верхней крышкой. внутренний диаметр 35мм.
Лада спорт подлиннее будет точно, канал в литье разворачивается что гуд, ну и потоку есть куда двигаться.
прокар в руках не держал
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#1989 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2015, 19:12

Про ладуспорт - рес крутой, но я не раз слышал от людей что проваливает низа он. Сам не сравнивал. Валы овощные, коротыш туда ставить смысла не особо (хотя я катал недавно приору на окб валах, не помню каких, но что то в районе 275 фаза и 9 подъем, рес 128 с мегафонами, ничего, но четырка на прокаре про которую писал выше едет лучше), вот, исходя из этого я б ставил прокар, хотя что мешает по-экспериментировать?
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1990 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2015, 13:16

Я консервативен, только брагинские рессиверы smile.gif
Физику никто не отменял!



#1991 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2016, 20:13

Остались ли староверы на 8в, но спрошу. Имеем 1,6 на сток тяжёлой поршневой с гбц каналы 32*30, клапана сильно облегчённый сток. Выхлоп 4-2-1 с резонатором стингер. Гбц поджата на 0,5 мм и грантопрокладка. Вал окб rs58. Стоял ресивер pbk. С ним получилось вот что
Прикрепленное изображение
Сток ресивер позволяет ехать с 3500, но сверху душит, на 6500 сильный спад. Какой ресивер позволит ехать в промежутке можду пбк и стоком или интересней. Варианты формаш или стт нового образца 6 литров. Или ещё варианты?
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#1992 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2016, 21:16

Цитата
Сток ресивер позволяет ехать с 3500, но сверху душит, на 6500 сильный спад.

Вообще сток,или попилили его?
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1993 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2016, 1:38

* Цитата (х123ас @ 12.1.2016, 21:16)

Вообще сток,или попилили его?

Вообще сток. Ставили экстренно, на pbk плохо заводилась в мороз. Просто сняли его и сток воткнули
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#1994 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2016, 10:03

Цитата
Вообще сток. Ставили экстренно, на pbk плохо заводилась в мороз. Просто сняли его и сток воткнули

Попробуй поездить на пиленом, я с сток валом ощутил что верха лучше, и одному клиенту пилил ГБЦ и ресивер, с валом Нуждин 10.42, крутили в 7500 если я не ошибаюсь.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1995 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 231 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2016, 17:46

Пацантрэ, имею общетеоретический вопрос по ресиверам:

Допустим штатно на двигателе достаточно длинный ресивер. Для размещения его под капотом он был согнут на 180 градусов (изначально, на заводе).
При установке двигателя в другой автомобиль ресивер наполовину укоротили (убрали загнутую часть).

Это сильно ухудшит характеристики двигателя?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1996 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2016, 10:57

* Цитата (Vityok @ 13.1.2016, 18:46)

Пацантрэ, имею общетеоретический вопрос по ресиверам:

Допустим штатно на двигателе достаточно длинный ресивер. Для размещения его под капотом он был согнут на 180 градусов (изначально, на заводе).
При установке двигателя в другой автомобиль ресивер наполовину укоротили (убрали загнутую часть).

Это сильно ухудшит характеристики двигателя?

Укорочение в 2 раза заметно влияет на характеристики двигателя, но он же переставлен на другой мотор, может там ему интереснее будет?
Спасибо сказали: 1
Физику никто не отменял!



#1997 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2016, 16:50

Vityok, на большеобъемниках практически не заметно
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#1998 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 231 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2016, 16:55

demo_n, мотор тот же, но для установки в другой кузов ресивер вдвое укоротили и форму изменили smile.gif

DIM-06, V6 3.4 можно считать большеобъемником? wink.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1999 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2016, 20:05

Vityok, не совсем, был бы хоть 3,5-3,8....... :lol:





#2000 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2016, 21:47

Вечер добрый.
Кто нибудь видел такой ресивер (поиски в интернете не чего не дали, хотя вроде помню где то когда то фото видел). Интересует его мегафоны. Продавец у которого я купил этот рес сказал что купил (где то в Тольятти у кольцивиков и рес называется УСА) его без мегафонов но ему дали чертёж и он по ним сделал. Как видно по фото эти не годятся и надо делать новые. В принципе можно сделать по типу этих но с нормальным внутренним диаметром. но всё же интересно как в оригинале.
Смотря фото в интернете рес УСА тот что короткий складывается ощущение что он тоже без мегафонов бывает и их делают уже отдельно.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)