Ресиверы

Автор темы xitalik, 20.10.2004, 12:07

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 СанЫчЪ

СанЫчЪ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2006, 10:50

+1

Я просто рассуждаю. ну веть блин долен же быть эффект!!! это впринципе не очень дешевый наборчик. +установка(если не сам)

Еще хотелось бы узнать какой ресивер будет лучше (ну в плане фирма производитель(Брагин-Пассик?)-материал- итд)

Кстати - а форсунки от Волги - помоему производительнее. может их еще в нагрузку поставить чтобы эффект улучшить-и сразу-нужен ли другой бензонасос?

-все это чисто рассуждения-
[ Ресто движение | Ресто автомобили в России ]

[onlydropped.com]



#22 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2006, 13:44

если изменения не серьезные то стандартных форсунок хватает , можно поменять регулятор давления в топливной рампе , на январях 5,1 , на январях 7,2 он стоит на насосе , по поводу доработанных форсунок )))))) заменена сеточка и все вот и вся доработка ,если честно то толку от этого мало, насос от супры это круто))) стандартного насоса хватает если он не уложен, интерестно как дорабатывался расходомер , его что растачивали ?))))), есть несколько вариантов : либо замена на волговский бюджетный вариант, либо сажать на дад + дтв самый правельный вариант,это мое мнение и думаю не токо мое, или просто заставить ехать по дроселю, но это не для слабонервных или для тех кто часто ковыряется в калибровках смеся очень быстро уплывают из за температуры воздуха ,влажности ,атмосферного давления , ну и в конце концов от самой местности, если она горная то такой вариант не катит, по поводу лучше хуже я про ресивер все заисит от того на какие обороты ? дешиво и сердито это огнетушитель, дросель большой менять облизательно,
вазик в умелых руках ето сила



#23 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2006, 14:29

Цитата(xitalik @ 27.10.2006, 20:44) *

если изменения не серьезные то стандартных форсунок хватает , можно поменять регулятор давления в топливной рампе , на январях 5,1 , на январях 7,2 он стоит на насосе , по поводу доработанных форсунок )))))) заменена сеточка и все вот и вся доработка ,если честно то толку от этого мало, насос от супры это круто))) стандартного насоса хватает если он не уложен, интерестно как дорабатывался расходомер , его что растачивали ?))))), есть несколько вариантов : либо замена на волговский бюджетный вариант, либо сажать на дад + дтв самый правельный вариант,это мое мнение и думаю не токо мое, или просто заставить ехать по дроселю, но это не для слабонервных или для тех кто часто ковыряется в калибровках смеся очень быстро уплывают из за температуры воздуха ,влажности ,атмосферного давления , ну и в конце концов от самой местности, если она горная то такой вариант не катит, по поводу лучше хуже я про ресивер все заисит от того на какие обороты ? дешиво и сердито это огнетушитель, дросель большой менять облизательно,

+1
рессиверсука весчь полезная диапазон расширяет как правило вверх, на своем моторе я экспериментировал логи снимали с разными рессиверами в основном собственной конструкции, напаолнение крепко отличаеца. один из вариантоф ехать начинал только с6900 а ниже наполнение было хуже чем у стока. хороший корпус дмрв у мерса большой такой можно сроазу на форточку одетьwink.gif
Физику никто не отменял!



#24 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2006, 14:34

demo_n
гы насчет форточки эт хорошо, тока там чуток проблем ну с рхх понятно на мотор де будет стоять такая хфорточка он не нужен , а вот с ДПДЗ там проблем чуток возникает.
вазик в умелых руках ето сила



#25 СанЫчЪ

СанЫчЪ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2006, 15:06

http://kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=24 -Это Картюнинговская статья про Ресиверы

Значит так. Ресивер+Дроссель+Чип+форсункиЗМЗ406=???

Теперь по деньгам.

Ресивер скока стоит? (Брагин 8V ~7000р новый или ошибаюсь)
Дроссель 1500р
Чип 500р
Форсунки змз406(по прайсу этого сайта
http://www.reyndzel.ru/shop/index.php?view...000&k=2050)
Форсунка ЗМЗ-406 топливная BOSCH 510.00
Форсунка ЗМЗ-406 топливная BOSCH 1410.00
Форсунка ЗМЗ-406 топливная BOSCH 1275.00
Форсунка ЗМЗ-406 топливная BOSCH Н/О 1700.00
В чем разница х3-не написано. берем 1400 (например)

Итого:~10000к +работа

а если к этому приплюсовать распредвал и его установка то получиться вполне неплохая сумма.
с учетом что вал нада верховой и верховой рессивер.

Люди поставившие Ресивер - отзовитесь уже. сколько вам это сотило и стоило ли это того (денег)
[ Ресто движение | Ресто автомобили в России ]

[onlydropped.com]



#26 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2006, 15:31

ресивер изготавливал самостоятельно , оценили труд в 200 уй , установка 50 уй , вал 10,63 , выпуск 4-2-1 дальше стандарт, форсы стандарт регулятор стандарт , низ 1,5 облегчен шатун, гбц 32 канал впуск выпуск 30, кпп 6 ряд пара 4,1 , собиралось все по указаниям хозяина поэтому косяк с прокладкой была пробита изза избыточного давления в цилиндрах мое мнение нужна 51 труба до оконечной банки , но клиент всегда прав )))))))), значитсо так фотки выложу в понедельник , мотор почти прошол обкатку тоесть пробег 7 тыщ, форсунок на верху не хватило, заявленная смесь 12,1 широкополосник выдает 12,6 форсунка постоянно открыта , тоесть она уже ничего сделать не может, будут менятся но позже , мотор просто чуток разобрался после настройки , венчик с маховика успешно слетел , весь дополнительный крепеж ресивера потрескал, винты рампы выкрутились и потерялись дето на трасе , прокладка гбц пробита , вобщем мотр стоит на переборке , но мотор спокойно крутился в 7040, выкручивает все 5 передач в 7 тыщ, до ресивера тоесть на стандарте мотор туш после 5500, вот и делайте выводы , на следущей неделе мотор соберется заново и испытания будут продолжатся , скажу так я лично доволен ресивером труды были не напрасны .
вазик в умелых руках ето сила



#27 bandit31

bandit31

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2006, 22:55

народ а как и чем переделать клапанную крышку чтоб поставить рессирвер ????????? на 16 клаппанник
http://btg.ucoz.ru/



#28 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2006, 0:44

Смотря какой ресивер...
Обычно уже переделанные продаются. Да и чего там переделывать, занизить немного и сапун перенести, разве что только это. Может ещё чего, но я не сталкивался.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#29 bandit31

bandit31

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2006, 19:16

сапун перенести надо как точнее чем его припаевать или что???


в воскресенье наверно в маскву за рессирвером поеду из труб пассика рессирвер с дудками на стэнде в точ такой на стандартной двенашки 1.6 покозал 119 л.с естественно с переделаной программой
http://btg.ucoz.ru/



#30 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2006, 11:14

Цитата(bandit31 @ 8.11.2006, 2:16) *

сапун перенести надо как точнее чем его припаевать или что???
в воскресенье наверно в маскву за рессирвером поеду из труб пассика рессирвер с дудками на стэнде в точ такой на стандартной двенашки 1.6 покозал 119 л.с естественно с переделаной программой

сапун перепаивать ненада biggrin.gif его хвостик на крышке обрезаеш, и глушиш заказываеш токарю втулочку с резбой и гаечкой сверлиш под нее дырочку сбоку и подводиш туда шланг и всенх делоф.
Физику никто не отменял!



#31 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2006, 12:02

вот тут можно посмотреть один из ресиверов который изготавливался , именно этот ресивер стоял на машинке которую я описывал выше http://foto.mail.ru/mail/fitalik/27/?page=1
вазик в умелых руках ето сила



#32 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2006, 17:58

109вал, 1,6литра, 8клапанов, маховик тяжёлый, 103ряд, гп 3,7
поставил паук 4-2-1 (51мм) + резонатор прямой + ресивер 3,2литра с короткими дудками
писал программу J5-online
в итоге с низов машина подхватывает на ура, максимально успел разогнать 193км/ч (гаи заловили), на верхах машина стала ехать заметно хуже, чем со станд выхлопом и станд. ресивером (может форсунок не хватает)

поставил на это добро 5ряд+4,1 и теперь сливаю даже стоковой двенашке (((
жуть эти ваши Гп (((


что скажу о ресивере - НАДА СТЫКОВАТЬ КАНАЛЫ!!! без этого толку мало (((
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#33 KIND

KIND

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 368 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2006, 23:47

Какой и с какой длинной дудок нужно брать ресивер чтоб работал в режиме средних оборотов от 2000до 5000-5500
Кста форсы ЗМЗ виснут после 5000 проверенно стендом wink.gif
Ипанутся...... и как я так умудрился;))

RIP 21083i Крожка http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18398&hl=крожка



#34 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2006, 0:29

Странно, а я как минимум два мотора знаю, на которых они работают при 8000, хоть и на пределе. Но с 5000 до 7000 льют без сбоев.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#35 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2006, 9:16

Цитата(Samael @ 9.11.2006, 7:29) *

Странно, а я как минимум два мотора знаю, на которых они работают при 8000, хоть и на пределе. Но с 5000 до 7000 льют без сбоев.

ЗМЗфорсы стоят на наших боевых1,6 реально их не хватает только после 8700 при давлении 4атм, а уж частные конфигурации и подавно достаточно 3м3
Физику никто не отменял!



#36 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2006, 11:33

что значит виснут????????? обьясни , они что постоянно открыты ???? , интересно как это стенд показывает что они виснут, если форсы постоянно открыты то это значит что их производительность закончилась и они постоянно открыты , на блоках 5.1.1ххххххх71 и практически на всех бошах это происходит на любых форсунках так как в этих блоках проблем и они коректно работают до 5 500-6000,
вазик в умелых руках ето сила



#37 bandit31

bandit31

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2006, 16:38

у меня блок 5.1.1 че мне чтоб поставить волговские форсунки надо блок поменять сначало??
а то с рессирвером и валами стондартных нехаватит точно
http://btg.ucoz.ru/



#38 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2006, 23:07

Да ничего менять не нужно... посто программу перекалибровать.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#39 bandit31

bandit31

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2006, 0:15

ой у меня он даж 5.1.2
завтра еду за таким рессирвером как тут на фото
http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.p...sc&start=45
http://btg.ucoz.ru/



#40 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2006, 12:14

этот блок не будет работать на высоких оборотах вернее управлять форсунками , 41 или 61 блок нада ,71 блоки не катят, для дедушек они придуманы ))))))
вазик в умелых руках ето сила




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)