Цитата(miller_pilot @ 24.8.2008, 19:40)
это ресивер для классики, а не на 08. фирма meta-s, ну или как то так(короче тольятти фор-маш)
Вот примерно такой ресивер я вчера и поставил.. Только красный.. Подделка или нет - не знаю. Покупал в Мета-С. + дроссель 54мм, РДТ 400кПа... Ресивер продувал под давлением, грязи внутри было много. Заодно поменял штатный выпускной коллектор на пассиковский 4-1, поставил вставку резонатора обрубающую высокие частоты, банку Remus JV edition, амортизаторы KYB Excel-G по кругу, вакуумник Торгмаш. Авто завелось с 1 раза, работает ровно, чек энджин не загорелся.. Не понравилось одно: если минуты 2-е держать около 6000 оборотов, выпускной коллектор раскаляется докрасна! Хорошо это или нет, х.з.... Наверное стоит всё обмотать термолентой какой-нить...
Тормоза стали суперские! Но нужно привыкнуть... Педаль мягкая, очень чуткая, если нежно давить на неё - авто притормаживает, если сильно - машинка встает как вкопанная... Колёсики у меня 205/50/15.
От амортизаторов тоже есть эффект, трамвайные пути проезжаю незаметно
"Трык" и всё...
Звук глушителя особенно порадовал... Всё-таки Ремус есть ремус! До этого стояла банка пассик - в сравнение не идет! Сейчас звук низкочастотный, нет звона, рёва... Даже на уши давит своей басовитостью.. непривычно как-то...
На все работы ушло ровно 12 часов времени. Пришлось помучаться с выпускным коллектором. Не вставал вместе с ресивером, стёсывал лишнее болгаркой...
Сегодня буду измерять разгон до 100 км, посмотрим, есть ли толк от нового ресивера?! Потом буду чиповаться...
попутный вопрос: Кто (где) в Москве качественные проги пишет?