Ресиверы

Автор темы xitalik, 20.10.2004, 12:07

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2009, 12:40

Цитата(RXO @ 9.1.2009, 18:59) *

ТАМ , ГДЕ ИДЕТ БЕНЗО-ВОЗДУШНАЯ СМЕСЬ, НЕЛЬЗЯ изменять скорость потока смеси в меньшую сторону. Только РАЗГОНЯТЬ

Т.е. при этом топливо будет конденсироватся на стенках ресивера или как??

Значит лучше расточеннава заводского вп. колектора ничего быть не может?
Может длинну труб уменьшить (для поднятия верхов) или это бред?





#342 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2009, 12:49

Цитата
Т.е. при этом топливо будет конденсироватся на стенках ресивера или как??Значит лучше расточеннава заводского вп. колектора ничего быть не может?Может длинну труб уменьшить (для поднятия верхов) или это бред?

уменьшится КН во всем диапазоне.
для сток карба да.
ничего там уменьшать не нужно. Возможности карба все равно многое "съедают" Дальше только фазированный инжектор ставить.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#343 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 23:05

как снять ресивер(стоковый пластиковый) на двиге 21124 16кл 1.6... Просто при замене свечей обнаружил подтекания масла в колодцы... чтоб снять крышку надо снять ресивер... на старом двиге он из двух частей, а на этом не понятно толи цельный, тогда его полностью откручивать что не очень удобно, а если он как-то разъединяется, то как?
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#344 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 23:42

Цельный он.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#345 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2009, 17:14

эт плохо чеб снять придется двиг приподнимать или радиатор вытаскивать
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#346 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2009, 7:31

А что за автомобиль то? На 2110-12 все без проблем ставиться/снимается.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#347 Коржик

Коржик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 18:37

Знатокам.... Ставлю на 08 1.5 16V Брагинский рессивер: телие отпилил, сапун переварил, что делать с вентилятором ума не приложу... подскажите плз. Если усть у кого нить фото Огромная просьба дать на них ссылку. Заранее спосибо.
Осьминог это когда - Ноги из головы, а руки из жопы. Голова в жопе, и жопа в голове!!!!



#348 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 15:55

радиатор вынести вперед
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#349 Коржик

Коржик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 17:37

Уже всё поставил.... и не выносил вентилятор!
Осьминог это когда - Ноги из головы, а руки из жопы. Голова в жопе, и жопа в голове!!!!



#350 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 18:09

так что тогда мешает перенести вентилятор?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#351 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2009, 22:46

Cегодня поставили ресивер, собственного изготовления, вернее делали аналог брагина. Материалом для ресивера послужила крыша от 2110))), из дорогостоящих вещей получились фланец под дросель и штуцера на вакум и регутор))) Себестоимомть ресивера вышла примерно в 600 рублей.
Отдельное спасибио demo_nу засовет по наклону мотора (не пришлось резать телевизор)


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#352 freeloader

freeloader

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2009, 2:29

Цитата(Zhidovinov @ 25.1.2009, 22:46) *

Cегодня поставили ресивер, собственного изготовления, вернее делали аналог брагина. Материалом для ресивера послужила крыша от 2110))), из дорогостоящих вещей получились фланец под дросель и штуцера на вакум и регутор))) Себестоимомть ресивера вышла примерно в 600 рублей.
Отдельное спасибио demo_nу засовет по наклону мотора (не пришлось резать телевизор)

И как едет этот аналог Брагина? Поди прокотился уже, каковы ощущения?
________

ВАЗ 21154T



#353 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2009, 9:00

покачто еще непонятно как едет, на дорогах скользко.... Но крутиться и ехать стало однозначно лучше, в выхлопе появилась некая резкость. Программу нетрогали.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#354 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2009, 9:15

Цитата(Zhidovinov @ 26.1.2009, 5:46) *

Cегодня поставили ресивер, собственного изготовления, вернее делали аналог брагина. Материалом для ресивера послужила крыша от 2110))), из дорогостоящих вещей получились фланец под дросель и штуцера на вакум и регутор))) Себестоимомть ресивера вышла примерно в 600 рублей.
Отдельное спасибио demo_nу засовет по наклону мотора (не пришлось резать телевизор)

меня смущает в твоей конструкции толщина метала , мы делали из1,25 корпус реса сильно вибрировал, и идаже в взвуковом диапазоне. пришлось варить наклапке и прочие усилители. раскажи о результатах, и еще конусы внутри делал??хотябы свечи пасматри чтоб не беднило.

Сообщение отредактировал demo_n - 26.1.2009, 9:15
Физику никто не отменял!



#355 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2009, 9:55

меня тоже сначала смутила толщина, но то товарищь настолял (машина его) ))) Время покажет будет рес жить или нет. В принципе жесткость досаточная. Дудки делали из труб сток глушителя. Развальцовывали на гидравлическом пресе. Все размеры брали с брагина. Свечи посмотрели сразу, нормальные.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#356 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2009, 13:51

Цитата(Zhidovinov @ 26.1.2009, 16:55) *

меня тоже сначала смутила толщина, но то товарищь настолял (машина его) ))) Время покажет будет рес жить или нет. В принципе жесткость досаточная. Дудки делали из труб сток глушителя. Развальцовывали на гидравлическом пресе. Все размеры брали с брагина. Свечи посмотрели сразу, нормальные.

тогда щасливого полета ay.gif а за цветом свечей нада пока поглядывать
Физику никто не отменял!



#357 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 0:10

А мне не подскажете секрет наклона мотора? А то перешел на 16в, скоро будет выпуск вариться и рес в ближайших планах.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#358 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 8:21

Цитата(Константин123 @ 27.1.2009, 7:10) *

А мне не подскажете секрет наклона мотора? А то перешел на 16в, скоро будет выпуск вариться и рес в ближайших планах.

там нет большого секрета , задняя подрушка от 10 заваливает матор на нужный угол, и пердняя техномастер. пиво в студию az.gif
Спасибо сказали: 1
Физику никто не отменял!



#359 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 9:24

хочу дополнить немного.... Под верхние шпильки подушки кпп подложили шайбы, а то ее сильно вывернуло и пошли вибрации на кузов. Также пришлось подложить проставки под стабилизатор(теперь он стал ниже) и изрядно поиздеваться над кулисой.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#360 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 13:21

Цитата(Zhidovinov @ 27.1.2009, 16:24) *

хочу дополнить немного.... Под верхние шпильки подушки кпп подложили шайбы, а то ее сильно вывернуло и пошли вибрации на кузов. Также пришлось подложить проставки под стабилизатор(теперь он стал ниже) и изрядно поиздеваться над кулисой.

спасибо за дополнения, у меня сварка под рукой, но шайбы тоже можно подкладывать, а стаб при чем? у меня ни на одной машине под стаб ниче не подложено? кулиса да переварена с учетом изменения угла наклона, но у меня щас все просят перенести ручку на домик, так что скоро новые фотки будут, со сборки боевого мотора с новым рессом и переделкой кулис. мотор я стараюс мотор ровно опустить IPB Image
Физику никто не отменял!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)