Сообщение добавлено 3.2.2009, 13:16
Ресиверы
Автор темы xitalik, 20.10.2004, 12:07
#382 demo_n
Сообщение добавлено 3.2.2009, 13:41
demo_n, Уж не с кольцевой ли матрёхи двиг сняли и вместо дрочелей рес поставили? Очень уж всё чисто и маслозаливная вроде сбоку стоит...Рес только литра на 3 наверно...
неа, мотор специально под драг делался. а на кольцо впервые в этом сезоне готовимся,поло готовлю. рес экспериментальный рога из композита, ехал здорово, только вибраций не выдерживет.в месте стыка метала и композита трещины появляюца.
#383 StreetGlow
Сообщение добавлено 13.2.2009, 9:29
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#384 demo_n
Сообщение добавлено 13.2.2009, 21:02
demo_n, так, тот что запаевается вход в крышке (который упирается в рес) это отвод картерных газов, правильно я понял? который снизу рядом с щупом расположен? и ты его просто врезал рядом с крышкой? а трубка которая выходит из гбц во впускной патрубок после ДМРВ где она на 16кл? с ней никаких проблем не будет? и еще у меня ща на 8вэ в заслонку совсем маленькая трубочка выходит от крышки гбц, а на 16кл где она? заранее пасибо, ты меня разморачиваешь в вопросе 16кл, я с ними дело не имел)))
вход в крышке глушу алюминиевой пробкой на локтайт и керню.
отвод врезан в крышку сбоку выточена втулка посажена на локтайт и зафиксирована штифтом
отвод с тыльной стороны крышки(который в стоке уходит на дмрв) идет на масло отделитель и дальше в атмосферу через маленький фильтр
маленькая трубочка не используеца так как дросель большой
я никого не хотел заморачивать, если надо что то объяснить пожалста точнее задавайте вопросы.
#385 StreetGlow
Сообщение добавлено 16.2.2009, 10:11
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#386 WinnyPooh
Сообщение добавлено 3.3.2009, 11:25
почему советуют квадратные ресиверы?
И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.
ТринашкО стог 16V - 17.018сек
ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)
#387 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 3.3.2009, 13:16
#388 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 3.3.2009, 13:56
Подскажите каков по результатам применения ресивер на классику от формаш?
Мне нравится! Обороты набираются быстро. Но это вкупе с большим дросселем, нулевиком, РДТ, выпуском 4-1 и прямотоком. Во всяком случае вес железа в подкапотном пространстве стал килограмм на 10 меньше...
#389 RXO
Сообщение добавлено 3.3.2009, 14:47
кто советует? почему то ресы лады спорт и "купешные" не квадратные ни разу...
обычный овощь, только компактнее и красный. Лучше чем сток на высоких оборотах и то хлеб.
Сообщение отредактировал RXO - 3.3.2009, 14:48
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#390 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 4.3.2009, 18:50
Мне нравится! Обороты набираются быстро. Но это вкупе с большим дросселем, нулевиком, РДТ, выпуском 4-1 и прямотоком. Во всяком случае вес железа в подкапотном пространстве стал килограмм на 10 меньше...
обычный овощь, только компактнее и красный. Лучше чем сток на высоких оборотах и то хлеб.
ну значит все же хоть немного но лучше стока- а другие по более высоким ценам дадут толк?
какие самые лучшие по соотн-ю результат/цена?
#391 RXO
Сообщение добавлено 4.3.2009, 21:50
а есть другие?))) давай ссылки тогда
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#394 Alexander Kozlov
#395 big 45rus
Сообщение добавлено 13.5.2009, 11:27
In trance we trust
#396 RXO
Сообщение добавлено 13.5.2009, 13:42
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#398 Thief
Сообщение добавлено 15.5.2009, 9:16
Что насчет этого!???
Вообще, как пишут - говорят - это самый лучший ресивер на 8 кл., но буквально вчера я взял его в руки - и был сильно разочарован. Внешне он конечно красив, но вот коллектор там вообще не обработан, качество литья - говно. Думал за 11000 они хоть полирнут - прошарошат коллектор, ан нет. Так что теперь я сам в раздумиях, может вообще на заказ сделать, стоить будет в 2 раза дешевле, будет с дудками, да и с нормально обработанными внутренними поверхностями...
#399 A-L3x-AnD3R
Сообщение добавлено 15.5.2009, 9:24
Вообще, как пишут - говорят - это самый лучший ресивер на 8 кл., но буквально вчера я взял его в руки - и был сильно разочарован. Внешне он конечно красив, но вот коллектор там вообще не обработан, качество литья - говно. Думал за 11000 они хоть полирнут - прошарошат коллектор, ан нет. Так что теперь я сам в раздумиях, может вообще на заказ сделать, стоить будет в 2 раза дешевле, будет с дудками, да и с нормально обработанными внутренними поверхностями...
а как на заказ заказывать!??
ну а если привести всё в порядок... как едут машины с этим ресом!?
Сообщение отредактировал A-L3x-AnD3R - 15.5.2009, 9:25
#400 Thief
Сообщение добавлено 15.5.2009, 9:29
Думаю если коллектор довести до ума, то будет гуд. Мне просто реально жалко отдать 11к, а потом еще 2 дня полировать коллектор. Тем более, что сейчас меняю ДМРВ на ДАД и неплохо бы иметь в ресивере не тройник, а 2 штуцера.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)