Сообщение добавлено 4.12.2006, 14:47
Ресиверы
Автор темы xitalik, 20.10.2004, 12:07
#64 Zhidovinov
Сообщение добавлено 4.12.2006, 19:21
Есть еще кое какая альтернатива, можно взять четырех дроссельный впуск (вопрос стоимости решается, думаю отдадут за 10-15 т.р.) Но есть одно, у этих дросселей дудки около 150 мм и заслонки гдето милиметров 40-45, человек у которого собиоалмсь настраиваться, сказал что эти дроссели полное фуфло, так что сейчас мы в раздумьях:
1-взять нормальный ресивер за 10-15 рублей
2-взять эти "фуфловые дроселя"
3-сделать что-нибудь свое.
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#65 Samael
Сообщение добавлено 4.12.2006, 20:38
Всё это основные моменты. Объёмом ресивера можно не только снижать пульсации воздуха,но и добиваться объёмного резонанса на впуске.
Всё это довольно сложно рассчитать, т.к. методики рассчёта простым смертным малодоступны и труднопереваримы, но в основе своей схожи с рассчётами корпусов сабвуферов (но не одинаковы, разумеется)
Zhidovinov, то, что дудки 150-мм, ещё ничего не объясняет. Какова общая длинна узла (от фланца ГБЦ до среза мегафона)?
40 и 45мм - заметно отличающиеся в работе дроссели. Нужно знать точнее.
Есть ли в этих дросселях РХХ, отбор на вакуумник, крепёж под фильтры? Если есть возможность, сделай несколько фото - так проще прикинуть что куда. Заодно и конфиг мотора опиши свой, по крайней мере тот, с которым дроссели планируешь ставить.
Тогда можно будет сказать более менее уверенно - фуфловые они для твоего мотора, или в самый раз.
Применительно к дросселям (да и ко многим тюнинговым штучкам) можно сказать не только "не все дроссели одинаково полезны для твоего мотора", но и "не для всех моторов одинаково полезны твои дроссели"
Пока склоняюсь к варианту 2 или 2+3
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#66 Zhidovinov
Сообщение добавлено 4.12.2006, 21:00
Когда сделаю фотки выложу.
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#67 Zhidovinov
Сообщение добавлено 5.12.2006, 20:25
http://photofile.ru/users/zhidovinov/2302231/40364883
http://photofile.ru/users/zhidovinov/2302231/40364885
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#68 Samael
Сообщение добавлено 5.12.2006, 21:30
Очевидно их делали по принципу:
- дроссельные заслонки - чем больше, тем мощнее.
- длинны впуска - сколько влезет на 8-клапанник, ибо щит моторного отсека мешает.
Тебе на 8-клапанник ведь всё нужно? Просто на 8-клапанник прямых дросселей нормальной длинны не поставить, они в салоне торчать будут. Если только с изогнутым коллектором. Но в любом случае заслонки более 40-43мм на 8-клапаннике большой перебор. Оптимально 36-38мм для большинства восьмиклапанников.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#69 Zhidovinov
Сообщение добавлено 5.12.2006, 21:59
Samael а под какой мотор(в плане оборотов) подойдут данные дросселя? Или этим дросселям место на помойке?
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#70 Samael
Сообщение добавлено 5.12.2006, 22:04
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#71 Zhidovinov
Сообщение добавлено 6.12.2006, 1:18
Наверное будем строить что-нибудь на ресивере.
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#73 zmey177
Сообщение добавлено 10.12.2006, 16:12
#78 Борис
Сообщение добавлено 13.12.2006, 12:51
Мы простых путей не ищем )))))
#79 Zhidovinov
Сообщение добавлено 14.12.2006, 23:14
Не подскажешь как найти хозяина этих дросселей?
Эти дроссели покояться на одной СТО г Астрахани! И думаю так и будут покоятся...
Samael какой можешь посоветовать ресивер из готовых на 1,6 8 кл?
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#80 Samael
Сообщение добавлено 14.12.2006, 23:26
В общем и целом с дудками - на среднеоборотистый мотор, без дудок - на верховой.
А частности и на конкретном моторе нужно пробовать.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
|
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)