Ресиверы

Автор темы xitalik, 20.10.2004, 12:07

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2006, 14:47

обье решает проблему пульсации в ресивере и на мгновенный расход воздуха , длинна впуска важна а не длина дудки , длина дудки тоже важна но она не так влияет на обороты , тут важен весь тракт впуска .
вазик в умелых руках ето сила



#62 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2006, 14:54

Цитата(xitalik @ 4.12.2006, 21:47) *

тут важен весь тракт впуска .

наверно я некорректно выразился - это и имелось ввиду, просто перенес применительно к ресиверу.

какие нить формулы рассчета существуют? как выбрать объем ресивера?
http://group-b.org



#63 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2006, 15:01

мое мнение 4 литра самое оно , при просчете получалось что то между 3,8 и 4,3 помоему,но я могу ошибатся.
вазик в умелых руках ето сила



#64 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2006, 19:21

Samael дроссели хочу разместить, не с торцов ресивера, а сверху, т.е. непосредственно над дудками.
Есть еще кое какая альтернатива, можно взять четырех дроссельный впуск (вопрос стоимости решается, думаю отдадут за 10-15 т.р.) Но есть одно, у этих дросселей дудки около 150 мм и заслонки гдето милиметров 40-45, человек у которого собиоалмсь настраиваться, сказал что эти дроссели полное фуфло, так что сейчас мы в раздумьях:

1-взять нормальный ресивер за 10-15 рублей
2-взять эти "фуфловые дроселя"
3-сделать что-нибудь свое.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#65 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2006, 20:38

Ascari, влияет всё, что-то в больше степени, что-то - в меньшей. Общая длинна канала от клапана до среза канала в ресивере - раз. Высоты выступания мегафона в ресивере и расстояние от него до противоположной стенки - два. Объём и форма ресивера - три. Собственно диаметр и форма канали и мегафона - четыре.
Всё это основные моменты. Объёмом ресивера можно не только снижать пульсации воздуха,но и добиваться объёмного резонанса на впуске.
Всё это довольно сложно рассчитать, т.к. методики рассчёта простым смертным малодоступны и труднопереваримы, но в основе своей схожи с рассчётами корпусов сабвуферов (но не одинаковы, разумеется)

Zhidovinov, то, что дудки 150-мм, ещё ничего не объясняет. Какова общая длинна узла (от фланца ГБЦ до среза мегафона)?
40 и 45мм - заметно отличающиеся в работе дроссели. Нужно знать точнее.
Есть ли в этих дросселях РХХ, отбор на вакуумник, крепёж под фильтры? Если есть возможность, сделай несколько фото - так проще прикинуть что куда. Заодно и конфиг мотора опиши свой, по крайней мере тот, с которым дроссели планируешь ставить.
Тогда можно будет сказать более менее уверенно - фуфловые они для твоего мотора, или в самый раз.

Применительно к дросселям (да и ко многим тюнинговым штучкам) можно сказать не только "не все дроссели одинаково полезны для твоего мотора", но и "не для всех моторов одинаково полезны твои дроссели"

Пока склоняюсь к варианту 2 или 2+3
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#66 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2006, 21:00

Samael я наверное немного бесграмотно выразился, 150 мм это расстояние от фланца гбц до самой заслонки, и где-то милиметров 50 от заслонки до окончания дудки ( как именно это называется я незнаю) . Не могу сказать точные размеры, потому-что когда рассматривал их, измерительного инструмента никакого не было.
Когда сделаю фотки выложу.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#67 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2006, 20:25

Samael вот сделали мне фотографии этих дросслей, правда не совсем такие, какие были нужны: общая длина 150 мм, диаметр заслонок 50-52мм
http://photofile.ru/users/zhidovinov/2302231/40364883
http://photofile.ru/users/zhidovinov/2302231/40364885
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#68 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2006, 21:30

Не, это дроссели действительно ни в какие ворота не лезут. При такой длинне и диаметре заслонок я даже представить не могу, на какой мотор они нормально подойдут.
Очевидно их делали по принципу:
- дроссельные заслонки - чем больше, тем мощнее.
- длинны впуска - сколько влезет на 8-клапанник, ибо щит моторного отсека мешает.

Тебе на 8-клапанник ведь всё нужно? Просто на 8-клапанник прямых дросселей нормальной длинны не поставить, они в салоне торчать будут. Если только с изогнутым коллектором. Но в любом случае заслонки более 40-43мм на 8-клапаннике большой перебор. Оптимально 36-38мм для большинства восьмиклапанников.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#69 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2006, 21:59

да мне это нужно на 8 клапанник.

Samael а под какой мотор(в плане оборотов) подойдут данные дросселя? Или этим дросселям место на помойке?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#70 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2006, 22:04

ХЗ, у них аэродинамика слишком хреновая, чтобы они на высоких оборотах работали, а длинна дудок говорит именно в пользу высоких оборотов (навскидку за 10000 rpm). Т.е. перед нами гибрид со взаимоисключающими характеристиками..
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#71 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2006, 1:18

Спасибо за информацию! В принципе человек у которого собирались настраиваться тоже сказал что они расчитаны тыс на 12rpm, и что эти дроссели и тысячи рублей не стоят, он же сказал нам, что нужны заслонки порядка 30-35 мм. Просто хотелось услышать мнение еще одного независимого человека, компетентного в таких вопросах.

Наверное будем строить что-нибудь на ресивере.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#72 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2006, 2:23

Верно говорит, но меньше 34мм я бы не рекомендовал, на верхах зажмёт. Даже на штатной бошке.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#73 zmey177

zmey177

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2006, 16:12

извените что вмешиваюсь в тему,но могу немного написать свое мнение так как ездил на рессивере брагин 8кл.,с рессивером дросель 54,змз форсы,выпуск 4 2 1,валик 12.1,низ сток,сняли с двигла около 120-125.машина ехала от 2500 до 8400 без цельников.да и большое спасибо samaelю в помощи при конструкции мотора biggrin.gif





#74 Борис

Борис

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 76 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2006, 0:51

Цитата
и что эти дроссели и тысячи рублей не стоят

Не подскажешь как найти хозяина этих дросселей?
Искать, копать, найти и перепрятать!



#75 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2006, 1:13

Борис, тебе то они зачем? Дроссели действительно гроша ломаного не стоят кроме как с точки зрения конструктивного устройства.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#76 HT sport

HT sport

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2006, 2:16

Samael
Борис любит штучки такого рода.У нас с ним спор..Обещал меня прокатить на них, если их достанет smile.gif





#77 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2006, 2:31

Во у вас заморочки-то...
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#78 Борис

Борис

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 76 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2006, 12:51

quote]Борис, тебе то они зачем? Дроссели действительно гроша ломаного не стоят кроме как с точки зрения конструктивного устройства.[/quote]
Цитата
Борис, тебе то они зачем? Дроссели действительно гроша ломаного не стоят кроме как с точки зрения конструктивного устройства.[

Мы простых путей не ищем )))))
Искать, копать, найти и перепрятать!



#79 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2006, 23:14

Цитата(Борис @ 13.12.2006, 7:51) *

Не подскажешь как найти хозяина этих дросселей?

Эти дроссели покояться на одной СТО г Астрахани! И думаю так и будут покоятся...


Samael какой можешь посоветовать ресивер из готовых на 1,6 8 кл?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#80 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2006, 23:26

Zhidovinov, а их всего только 3 вида знаю - Брагин (или "типа Брагин") с дудками и без, и Пассик (ни на штатный коллектор это ИМХО понты).
В общем и целом с дудками - на среднеоборотистый мотор, без дудок - на верховой.
А частности и на конкретном моторе нужно пробовать.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)