Ресиверы

Автор темы xitalik, 20.10.2004, 12:07

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#621 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 18:39

Accord_21074, точно такие же как и при постройке атмо
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#622 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 20:56

Я тут серьезно задался проблемами ресиверостроения ))) Почитал статьи по газодинамики, послушал лекции по этой теме в универе и поговорил с преподавателем. Вот что надумал.

То что предлагают на класику Формаш и Брагин, лучше стока только большим объемом, мегафоны которые там стоят роль свою не выполняют (я так понимаю их роль равномерное распределение воздуха по цилиндрам). В варианте Формаша дудки расположенны на уровне нижнего края дроссельной залонки, поэтому основная часть потока будет идти в 1 цилиндр, остаток во 2, потом в 3 и 4-й, перераспределения почти никакого, спасает только большой объем и порядок работы цилиндров (1-3-4-2). Кстати по порядку тактов впуска, на высоких оборотах думаю можно считать что цилиндры работают попарно 1-й с 4-м и 3-й со 2-м. В варианте Брагина дудки конечно выше, но расположение дросселя портит картину, потому что наибольшее кол-во воздуха получат 2 и 3 цилиндры, 1 и 4 меньше, тоже не есть хорошо.
Прикрепленное изображение
Рисовал схематично, поэтому сильно не придирайтесь )))

На ум пришли три варианта, на мой взгляд более совершенные чем рассмотренные выше.
Прикрепленное изображение
В первом варианте мегафоны поднимаются на высоту h почти под самы верх, дроссель располагается ниже этого уровня. Плюс варианта в том что воздух пока подымется выше уровня h успеет выровниться давление в объеме ресивера, что обеспечит равномерность наполнения. Но есть один тонкий момент, чем меньше щель между мегафонами и стенкой, тем равномерней давление, но щель может оказаться слишком мала чтоб обеспечить необходимый расход.
Второй вариант предполагает разделение объема ресивера на две части и использования двух дроссельных заслонок, с учетом того что одновременно работают два цилиндра получается почти 100% равномерность распределения воздушнх потоков. Но возможно ли настроить на наших январях такую систему?
Третий вариант по моему самый оптимальный: при использовании одного дросселя обеспечивает почти равномерное распределение воздуха по цилиндрам. Ход размышлений такой же как и в первом варианте но тут расположение дросселя оптимальнее.

Кто что думает по этим вариантам?
P.S. Решил сварить себе сам вот и замарачиваюсь )





#623 G-Unit

G-Unit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 21:51

твой первый вариант кстати очень схож с ОКБшным ресивером.
http://www.meta-s.ru/product_1059.html
и о нем вроде хоршо отзывались в инете.





#624 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 21:57

Значит ход мысли верный! )
Первый и третий вариант это почти одно и тоже, принцип один, но в третьем варианте реализация на мой взгляд лучше, но сложнее.





#625 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 22:04

Цитата(DEN102 @ 10.12.2009, 3:56) *

Я тут серьезно задался проблемами ресиверостроения )))
... использования двух дроссельных заслонок, с учетом того что одновременно работают два цилиндра получается почти 100% равномерность распределения воздушнх потоков. Но возможно ли настроить на наших январях такую систему?

А в чем вы видите проблему двух дросельныхъ заслонок? кустарных образцов такого рода полно, да же я припомню в казани больше 5штук такого творчества. настроаиваем же на наших январях черырех дросельныйй впуск, почему бы и двух дросельный не настроить? на абсолютнике так вобще не вопрос.
имхо проблема шире чем равномерность распределения воздуха, по крайней мере анализ разряжения на впуске по 4 каналам не выявил заметной разницы на брагинском рессивере.

Сообщение отредактировал demo_n - 9.12.2009, 22:07
Физику никто не отменял!



#626 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 22:09

сразу видны обывательские мнения по ресиверостроению))) Вы видимо не понимаете какую роль играют дудки, почему они стоят с разной высотой и т.д))) на глаз мало что видно - нужно как минимум моделировать процессы на компе
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#627 G-Unit

G-Unit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 22:12

а вот еще в нагрузку такой вариант. Может кто прокомментирует, стоит ли загонятся по такой форме.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#628 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 22:22

Обывательские откуда взятся узкоспециализированным? ))) Да в моих рассуждениях отсутсвовал учет резонансных явлений, создаваемые двигателем, которые тоже вносят свои коррективы, отсюда и разная длинна мегафонов. Но сколько не читал обсуждений ресиверостроений на разных форумах, никто не мог посчитать ресивер, мне и прпод сказал что это невероятно сложно рассчитать. Люди непосредственно сталкивавшиеся с эти писали что все решает эксперимент: создаются несколько опытных образцов, затем выбирается лучший.

Если есть опыт или наработки по этому вопросу, поделитесь. wink.gif





#629 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 22:25

Цитата
Если есть опыт или наработки по этому вопросу, поделитесь

в пиндосии все есть уже. у них можно и учиться wink.gif
Цитата
, стоит ли загонятся по такой форме.

стоит , только просчитывать надо все, чтоб хуже не сделать
Если время есть можете тут поизучать как люди заморачиваются при проектировании http://forums.hybridz.org/showthread.php?t=127863

Сообщение отредактировал RXO - 9.12.2009, 22:27
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#630 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 22:28

Цитата
А в чем вы видите проблему двух дросельныхъ заслонок? кустарных образцов такого рода полно, да же я припомню в казани больше 5штук такого творчества. настроаиваем же на наших январях черырех дросельныйй впуск, почему бы и двух дросельный не настроить? на абсолютнике так вобще не вопрос.


Надо будет ставить два ДМРВ? Я просто не силен в этих вопросах.
Какие отзывы о таком творчестве?

Про пиндосию не понял, эвропу и америку имели ввиду?
Что можете сказать по двухдроссельному впуску?





#631 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 22:29

Цитата
Надо будет ставить два ДМРВ?

надо будет ставить дад и дтв или по дроселю както присерать. Вообще кроме как у нас я нигде не видел по 2 дроселя чтоб делали. наверное не просто так

Сообщение отредактировал RXO - 9.12.2009, 22:33
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#632 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 22:31

DEN102 по двум дрочелям ,ты показал немного неверное направление потоков ,ибо по схеме работаю 2*2 цилиндра, и по одному отдельно в каждом цикле.
по опыту ))))маленькая длина мегафонов есть плюс на наполнение в макс обороты ,длинные наоборот.
сама форма мегафонов,которые создают форму наполнения (в моем чертеже вижу максимально круглый и плавный угол изгиба),плюс конусные трубы для ускорения скорости потока ,немного больше обьема самого ресивера ,ну думаю 4 литров хватает за глаза,ну и сама дроссельная заслонка точнее ее диаметр.обо всем остальном выше изложили мысли


на фото по моему хороший вариант для турбо моторов
Dart Vaider racing



#633 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 22:42

Цитата
Если время есть можете тут поизучать как люди заморачиваются при проектировании http://forums.hybridz.org/showthread.php?t=127863

Ссылка интересная, но там для турбы вариант, для атмо он не подойдет. Может и по атмо ресиверам что попадалось?
Цитата
DEN102 по двум дрочелям ,ты показал немного неверное направление потоков ,ибо по схеме работаю 2*2 цилиндра, и по одному отдельно в каждом цикле.

Я имел ввиду что из каждой части ресивера будет забирать воздух только один цилиндр.
Цитата
Вообще кроме как у нас я нигде не видел по 2 дроселя чтоб делали. наверное не просто так

Все таки логика подсказывает что с двумя дросселями лучше наполнение чем с одним.

Сообщение отредактировал DEN102 - 9.12.2009, 22:46





#634 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 23:13

Цитата
Ссылка интересная, но там для турбы вариант, для атмо он не подойдет

почему это? главное подход к делу правильный хотя и так не все факторы учтены
Цитата
Может и по атмо ресиверам что попадалось?

все конечно есть, только прогуглить самостоятельно придется smile.gif
Цитата
Все таки логика подсказывает что с двумя дросселями лучше наполнение чем с одним.

ага, а с дроселями тогда вообще космос должен быть smile.gif

Сообщение отредактировал RXO - 9.12.2009, 23:16
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#635 Bbald

Bbald

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2009, 0:19

ПОД КАКОЙ ОБЪЕМ ПЛАНИРУЕТЕ ЭТОГО МОНСТРА ? НА КАКИХ ОБОРОТАХ РАСЧЕТНАЯ МАКС.МОЩНОСТЬ ТЫЩЬ 13-14. ai.gif НЕ ПОЙМУ ЗАЧЕМ ВОЩЕ 2 ДРОСИЛЯ НА РЕССИВЕРЕ?
Трасса нас рассудит !



#636 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2009, 6:12

Цитата
все конечно есть, только прогуглить самостоятельно придется

Буду гуглить )

Цитата
ага, а с дроселями тогда вообще космос должен быть

Я про то что с дросселями лучше чем просто с ресом, турбу не рассматриваем, это другая песня.

Цитата
ПОД КАКОЙ ОБЪЕМ ПЛАНИРУЕТЕ ЭТОГО МОНСТРА ? НА КАКИХ ОБОРОТАХ РАСЧЕТНАЯ МАКС.МОЩНОСТЬ ТЫЩЬ 13-14. НЕ ПОЙМУ ЗАЧЕМ ВОЩЕ 2 ДРОСИЛЯ НА РЕССИВЕРЕ?


Выше все сказано.





#637 Bbald

Bbald

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2009, 15:28

какие преимущества даю два дросиля?
по моему это моразм и куча гемороя . у тебя мотор всеравно через себя столько не пропустит , 2 -а 46 и то много, наполнение умрет даже на верхах.

Сообщение отредактировал Bbald - 10.12.2009, 15:31
Трасса нас рассудит !



#638 max_tr6

max_tr6

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2009, 18:50

Цитата
Если есть опыт или наработки по этому вопросу, поделитесь.


Делюсь. По всем аспектам поделится не получится -линиво.

Но вот сегодняшний результат: часто используемый прямоугольный рес на стоковом 16в. Сток показал 86лс. Начинаем удлиннять бегуны: на 10 см и на 20 см. С тюн ресом лучше, 10см еще лучше, 20 см самый лучший Жирным выделено то что на графиках. При долнейшем удлиннении хуже. По логам воздуха видно, что на 20 см удлиннении еще лошадей 5-7 добавится, В принципе с таким ресом и громким выхлопом 120 лс в районе 7000 при доводке.


IPB Image
Спасибо сказали: 1





#639 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2009, 18:58

лучше бы ты расход воздуха друг на друга наложил)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#640 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2009, 0:57

Цитата(max_tr6 @ 10.12.2009, 19:50) *

Делюсь. По всем аспектам поделится не получится -линиво.

Но вот сегодняшний результат: часто используемый прямоугольный рес на стоковом 16в. Сток показал 86лс. Начинаем удлиннять бегуны: на 10 см и на 20 см. С тюн ресом лучше, 10см еще лучше, 20 см самый лучший Жирным выделено то что на графиках. При долнейшем удлиннении хуже. По логам воздуха видно, что на 20 см удлиннении еще лошадей 5-7 добавится, В принципе с таким ресом и громким выхлопом 120 лс в районе 7000 при доводке.
IPB Image



на классигу нет ничего сьдобного?! ohmy.gif ohmy.gif
Dart Vaider racing




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)