Ресиверы

Автор темы xitalik, 20.10.2004, 12:07

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#861 KlaSSiK06

KlaSSiK06

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 948 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2010, 19:55

Цитата(monroe_09 @ 15.4.2010, 13:06) *

а он нам не пойдёт,если только рога отпилить и от 1.5 поставить smile.gif
www.drive2.ru/r/lada/1636710/



#862 Dron316

Dron316

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2010, 22:02

Цитата(AccorD @ 15.4.2010, 17:00) *

monroe_09, ну тогда ничего что внутренний диаметр дмрв 60 мм ? biggrin.gif да там еще и элемент площадью сантимов 5-6 квадратных торчит , поток перегораживает ? smile.gif

И что то 40 кило - очень большая разница ... только если при -20 и при +20 сравнивать могла температура сыграть так

Думаю дело в разной конструкции тракта от ДМРВ до дросселя, и соответственно разном влиянии обратной пульсации, завышающей показания дмрв.
+1 сказали: 1
BMWorc



#863 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2010, 22:05

Цитата(AccorD @ 16.4.2010, 0:12) *

demo_n, ну дык время из мощности следует , а не наоборот же smile.gif

я болгаркой и коропкой время сделаю луче чем мощностью ag.gif
Физику никто не отменял!



#864 KlaSSiK06

KlaSSiK06

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 948 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2010, 23:15

Цитата(demo_n @ 15.4.2010, 23:05) *

я болгаркой и коропкой время сделаю луче чем мощностью ag.gif

главное чтобы полный или задний привод был bj.gif
www.drive2.ru/r/lada/1636710/



#865 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2010, 23:34

Цитата(Dron316 @ 15.4.2010, 23:02) *

Думаю дело в разной конструкции тракта от ДМРВ до дросселя, и соответственно разном влиянии обратной пульсации, завышающей показания дмрв.

весь тракт состоит в трубе с расходомером на конце ,только дроч меняется.
AccorD хватает ,тем не менее .
скажи в момент открытия клапана что играет роль ,диаметр тарелки клапана или диаметр канала ?
то же самое и с дрочелем .тут роли играют и волновые процессы зависящие от диаметров не только дросселя но и диаметров клапанов каналов,длины впуска и выпуска и обьема
demo_n да ,ты уже и со своим ником делаешь мощиии ag.gif ag.gif ag.gif ag.gif ag.gif az.gif
Dart Vaider racing



#866 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2010, 23:36

monroe_09, я к тому что на кой дрочель огромный , если один фиг всё зажато дмрв smile.gif а волновые процессы - это вообще гля каждой конфигурации своё , тут одинаковых результатов быть не может имхо ....
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#867 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2010, 23:49

Цитата(AccorD @ 16.4.2010, 0:36) *

monroe_09, я к тому что на кой дрочель огромный , если один фиг всё зажато дмрв smile.gif а волновые процессы - это вообще гля каждой конфигурации своё , тут одинаковых результатов быть не может имхо ....

как говорил выше результат иной ,чем с 56ым.
попробуй сам ,увидишь
Dart Vaider racing



#868 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2010, 7:06

Цитата(monroe_09 @ 16.4.2010, 6:34) *

весь тракт состоит в трубе с расходомером на конце ,только дроч меняется.
AccorD хватает ,тем не менее .
скажи в момент открытия клапана что играет роль ,диаметр тарелки клапана или диаметр канала ?

диаметр тарелки вообще ни на что не влият, кроме как на то, что поток тормозит. играет роль внутренний диаметр седла и клапанная щель в целом (туда же можно присунуть диаметр ноги клапана)
http://group-b.org



#869 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2010, 7:24

Цитата(monroe_09 @ 16.4.2010, 6:34) *

весь тракт состоит в трубе с расходомером на конце ,только дроч меняется.
AccorD хватает ,тем не менее .
скажи в момент открытия клапана что играет роль ,диаметр тарелки клапана или диаметр канала ?
то же самое и с дрочелем .тут роли играют и волновые процессы зависящие от диаметров не только дросселя но и диаметров клапанов каналов,длины впуска и выпуска и обьема
demo_n да ,ты уже и со своим ником делаешь мощиии ag.gif ag.gif ag.gif ag.gif ag.gif az.gif

у меня все моторы работают по мар, он же дад. так что никаких ограничений на впуске, а мощщщи мои подтверждены уфимской телеметрией ay.gif az.gif догоняйте bk.gif щас еще коробас перетряхнем и посмотрим ai.gif
Физику никто не отменял!



#870 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2010, 9:11

Цитата(Ascari @ 16.4.2010, 8:06) *

диаметр тарелки вообще ни на что не влият, кроме как на то, что поток тормозит. играет роль внутренний диаметр седла и клапанная щель в целом (туда же можно присунуть диаметр ноги клапана)

то и имелось ввиду что ты написал.
Dart Vaider racing



#871 Д.М.

Д.М.

    Гость

Сообщение добавлено 16.4.2010, 11:11

Цитата(KlaSSiK06 @ 13.4.2010, 10:03) *

можно подробнее?

Подробнее? Пожалуйста...У моих, скажем так, случайных знакомых есть выходы на мастеров, работающих в одном конструкторском бюро...Они меня могут познакомить с этими мастерами...Мастера берут...брали, по крайней мере, 15 000 руб + наши чертежи...Гемор только в том, чтоб правильно рассчитать и хорошо начертить...Я - инженер(точнее пока дипломник)...Если я могу рассчитать и начертить водопроводную сеть протяженностью хоть 100 м, хоть 100 000 км, то рассчитать и начертить дросселя протяженностью не более 0,5 м - это вообще не проблема при желании...Вопрос только в том, что в газодинамике является аналогом таблиц Ф.А. Шевелёва, которые используются в гидравлике...
Цитата(monroe_09 @ 13.4.2010, 22:40) *

тебе знаком ресивер лада спорт торгмашевский ? где то читал что производитель добавляет на стандартном двигателя за счет программы и этого ресивера с дросселем 54-56 или 60 до 16 лошадей .
так вот он стоит под 25-30 тысяч как найдешь .
этот тим 80 его дешевый аналог................................

оооййййй........Фигня это всё...Покажи мне на графике, где он отличается от стокового в лучшую сторону...Вот у Нуждина че-то даже сказано в анотации к КИТ-СПОРТ, что, мол, отличия после 6000 только заметны...А на 4000 он ХУЖЕ стокового на приоре...А эти разговоры, мол, я слышал, я сделал, у нас ехало - это барахло всё...Если едет лучше, то это видно по графику...Бюджетный вариант - это лог...
Кстати на 450 кг/час (163 силы/24,5 кг момента...Фольксваген) на 54 дырке на наблюдается разряжения...Считать, до куда 54-й дыры хватит - нет желания: По диплому расчетов хватает...

Да ладно уже...че там скромничать...46 за глаза для стоковых...Он 300 кг/час точно пропускает без разряжения...Ни одна машина АВТОВАЗа, из тех, которые я помню, не имеет более 300 кг/час...52 - это уж когда воздуха килограмм 360 есть хотя бы)
Цитата(AccorD @ 15.4.2010, 18:12) *

demo_n, ну дык время из мощности следует , а не наоборот же smile.gif
Мощность и время связаны примерно также, как фаза вала и обороты максимальной мощности...т.е., деликатно выражаясь, слишком косвенно, чтоб сравнивать...

Сообщение отредактировал Д.М. - 16.4.2010, 11:18





#872 KlaSSiK06

KlaSSiK06

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 948 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2010, 12:38

Цитата(Д.М. @ 16.4.2010, 12:11) *

Подробнее? Пожалуйста...У моих, скажем так, случайных знакомых есть выходы на мастеров, работающих в одном конструкторском бюро...Они меня могут познакомить с этими мастерами...Мастера берут...брали, по крайней мере, 15 000 руб + наши чертежи...Гемор только в том, чтоб правильно рассчитать и хорошо начертить...Я - инженер(точнее пока дипломник)...Если я могу рассчитать и начертить водопроводную сеть протяженностью хоть 100 м, хоть 100 000 км, то рассчитать и начертить дросселя протяженностью не более 0,5 м - это вообще не проблема при желании...Вопрос только в том, что в газодинамике является аналогом таблиц Ф.А. Шевелёва, которые используются в гидравлике...

оооййййй........Фигня это всё...Покажи мне на графике, где он отличается от стокового в лучшую сторону...Вот у Нуждина че-то даже сказано в анотации к КИТ-СПОРТ, что, мол, отличия после 6000 только заметны...А на 4000 он ХУЖЕ стокового на приоре...А эти разговоры, мол, я слышал, я сделал, у нас ехало - это барахло всё...Если едет лучше, то это видно по графику...Бюджетный вариант - это лог...
Кстати на 450 кг/час (163 силы/24,5 кг момента...Фольксваген) на 54 дырке на наблюдается разряжения...Считать, до куда 54-й дыры хватит - нет желания: По диплому расчетов хватает...

Да ладно уже...че там скромничать...46 за глаза для стоковых...Он 300 кг/час точно пропускает без разряжения...Ни одна машина АВТОВАЗа, из тех, которые я помню, не имеет более 300 кг/час...52 - это уж когда воздуха килограмм 360 есть хотя бы)Мощность и время связаны примерно также, как фаза вала и обороты максимальной мощности...т.е., деликатно выражаясь, слишком косвенно, чтоб сравнивать...

спасибо но что там точить та?дроселя это чо вообще ah.gif biggrin.gif (как выглядят знаю) это 4е карбюратора?
www.drive2.ru/r/lada/1636710/



#873 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2010, 20:57

кстати, о логах, можно записать лог с боевой, не помню чем оно делается, на старом ноуте проги все поудалял.
Физику никто не отменял!



#874 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2010, 21:04

Цитата(Д.М. @ 16.4.2010, 12:11) *

Подробнее? Пожалуйста...У моих, скажем так, случайных знакомых есть выходы на мастеров, работающих в одном конструкторском бюро...Они меня могут познакомить с этими мастерами...Мастера берут...брали, по крайней мере, 15 000 руб + наши чертежи...Гемор только в том, чтоб правильно рассчитать и хорошо начертить...Я - инженер(точнее пока дипломник)...Если я могу рассчитать и начертить водопроводную сеть протяженностью хоть 100 м, хоть 100 000 км, то рассчитать и начертить дросселя протяженностью не более 0,5 м - это вообще не проблема при желании...Вопрос только в том, что в газодинамике является аналогом таблиц Ф.А. Шевелёва, которые используются в гидравлике...

оооййййй........Фигня это всё...Покажи мне на графике, где он отличается от стокового в лучшую сторону...Вот у Нуждина че-то даже сказано в анотации к КИТ-СПОРТ, что, мол, отличия после 6000 только заметны...А на 4000 он ХУЖЕ стокового на приоре...А эти разговоры, мол, я слышал, я сделал, у нас ехало - это барахло всё...Если едет лучше, то это видно по графику...Бюджетный вариант - это лог...
Кстати на 450 кг/час (163 силы/24,5 кг момента...Фольксваген) на 54 дырке на наблюдается разряжения...Считать, до куда 54-й дыры хватит - нет желания: По диплому расчетов хватает...

Да ладно уже...че там скромничать...46 за глаза для стоковых...Он 300 кг/час точно пропускает без разряжения...Ни одна машина АВТОВАЗа, из тех, которые я помню, не имеет более 300 кг/час...52 - это уж когда воздуха килограмм 360 есть хотя бы)Мощность и время связаны примерно также, как фаза вала и обороты максимальной мощности...т.е., деликатно выражаясь, слишком косвенно, чтоб сравнивать...

млять был бы стэнд ,я специально для тебя выложил бы графики ,с каким дрочелем и ресивером где и как едет.да причем столько графиков и таких что,ты немного завис бы где нить в мыслях.
я выражаю факты ,а не догадки .видно что ты далек немного от моторостроения,но видно что оперируешь начитанными словами ,но на практике ,пусто.


про 54 дроч можешь считать до кудово хватит как те трубопроводы 1000000км ,тока машина не поедет .
люди которые создовали размеры дросселей ,формы впускных каналов ресиверов да и самих ресиверов ,видимо не учли твои расчеты до кудова хватит 54 дрочеля ,и тупо все создавали .
Dart Vaider racing



#875 church

church

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2010, 21:17

пилять!
не путайте практику и теорию





#876 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2010, 23:47

Цитата
лять был бы стэнд ,я специально для тебя выложил бы графики ,с каким дрочелем и ресивером где и как едет

Нам хватит графиков наполнения и поправки wink.gif и логи приложить , с ноутом - это делается в худшем случае за два дня
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#877 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2010, 9:02

ок az.gif
Dart Vaider racing



#878 Д.М.

Д.М.

    Гость

Сообщение добавлено 17.4.2010, 12:57

monroe_09
У меня впечатление, что ты дилетант...извини...

Цитата(church @ 16.4.2010, 22:17) *

пилять!
не путайте практику и теорию

Интересно, че ты хотел этим сказать...Теория - это то, что пишет г-н Монро и некоторые другие господа...А расчет - это 70% в любой практике...Даже то, как Вы пилите головы - это уже когда-то кем-то было примерно просчитано, возможно, даже не на бумаге...А уж валы, ресиверы и прочее - это один сплошной расчет...Тупо накидать разного железа - это не наш метод...
Цитата(KlaSSiK06 @ 16.4.2010, 13:38) *

спасибо но что там точить та?дроселя это чо вообще ah.gif biggrin.gif (как выглядят знаю) это 4е карбюратора?

Ну...4-х дроссельный вуск - это, грубо говоря тот же самый ресивер, только бесконечного объема, т.к. дудки забирают воздух не из транзитной емкости ресивера, а напрямую из атмосферы...т.е. каждый цилиндр имеет свою заслонку...Соответственно, эффект дросселей именно в этом...Но, опять таки важна конструкция...Ну и, само собой, надо бы под них увеличить каналы в бошке...В принципе, насколько я понимаю, разница с карбюраторами только в том, как работает впрыск, в системе питания топливом и воздухом...ну...в общем, разные методики формирования т.-в. смеси...А так и карбы, и дросселя - это всё направлено на то, чтобы иметь, скажем так, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ узел формирования топливо-воздушной смеси на каждый цилиндр...Ну вот как-то так, если я, конечно, првильно понял вопрос...

Сообщение отредактировал Д.М. - 17.4.2010, 13:36





#879 KlaSSiK06

KlaSSiK06

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 948 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2010, 19:47

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
smile.gif
www.drive2.ru/r/lada/1636710/



#880 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2010, 20:21

пример как не надо делать дудку?)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)