Сообщение добавлено 15.6.2010, 9:31
Знаете сколько дорогих ино ездят с маленькими рессиверами, и ничего, крутятся, бред это все, рессивер это безполезное вложение денег. Тут отношения разныу диаметров и длин труб от рессивера и дудок играют большую роль, и подбирается это долго и тщательно. Физикой рассчитать почти невозможно, сток рессивера хватит на что угодно, если поставить хороший фильтр, сухой нулевик ну или вобще нулевик, и тупо укоротить каналы, но не стоит забывать что все не с потолка берется, а кстати в этих тюнинговых ресах как раз помойму все брали с потолка. Тот кто говорит что до 5т об. выигрывает сток, а потом уже тюнинг несет бред полнейший, я думаю что этот человек даже не знает что ресс работает по принцепу резонатора гельмгольца. Я тоже могу пойти в любой теме написать какую-нибудь хрень , сам не понимая, прочитав где-то в инете и поддержав толпу ... Так вот, конечно так же вполне и понятно почему маленького ресс хватает до определенного количества оборотов, но это уж точно не 5тыс. Тут предел намного больше, если доработать ресс то просто огромный. Но не могу не согласиться с тем что стока нехватит чтобы крутить до 9500, все-таки на больших оборотах может произойти так что будет нехватка мощностей рессивера, двигателю прийдется засасывать воздух и он будет тормозить сам себя( мы ведь помним что конечно первый такт у нас не рабочий). Я думаю эта нехватка будет заметна, но у тех у кого мощность теряется на 5000 оборотов, у вас в другом проблема ребята) Мой сток со свистом до 6000 влетает, а ограничивает его только распредвал, да и то потому что я знаю что крутиться он дальше не должен и не пробую. А вообще я сам ездил на крутильных пп со сток рессиверами, нет там никаких потерь мощности, уж точно не до 7тыс.
К чему это я все, да к тому, что ежеле вы все сделали в вашем авто и больше не к чему приложить руки, то можете заняться физикой и тратой денег, ничем вам не поможет рессвиер если у вас не злой атмосферный двигатель, эксплуатирующийся до 9000тыс и больше. Но если вы уже построили движок, трансмиссию, подвеску, тормоза, салон да вообще все, пробуйте. Основные потери мощности двигателя идут на впуске и выпуске, эти такты у двигателя не рабочие, т.е. поршень прогоняет воздух совершая полностью отрицательную работу, вот и снижайте сопротивление. Я правда себе уже придумал оптимальную впускную систему, но ничего не рассчитано и не нарисовано, пока кузовом занимаюсь, но принцип я свой особый придумал уже, посмотрим где-то через годик что из этого выйдет, авто строится.