Сообщение добавлено 6.2.2006, 6:00
Habiboolean, от любой,
я брал замок с тягами + скобу + болты креплени с шайбами от тойоты короны (у вас наверное кирина е называется) 1991, но на всех тойотах того года такие стояли, там их два вида - один выводит внутреннюю блокировку в верх (как на наших), а второй вперед к ручке открывания, еще понадобятся переходники для скоб замка (пластина толщиной 10-12 мм, 50х80 мм, по одной на каждую дверь) про установку на заднии двери ничего не скажу - у меня ведь только две двери, еще вспомнил - нужны скобы с болтами для соеденения тяг, вообщем дальше расскажу про них подробнее
ставил так:
разобрал дверь (снял обшиву, стекло, стеклоподъемник, направляющую для стекла, старый замок) посмотрел на замок, и началось - сначала прикинул какого размера и где надо прорезь в двери сделать (обязательно напротив болтов крепления ответной планки) после этого разметил и просверлил 3 крепежных отверстия для замка, поставил замок.
взял переходник и просверлил в нем отверстия для крепления его к стойке, потом надо разметить и просверлить отверстия под ответную скобу, поставить скобу
теперь самое интересное - подключение к штатным замкам и ручкам - для этого я использовал свои аналоги скоб подключения приводов замков
взял стальной пруток Ф 10 мм, отрезал от него кусок длиной 25 мм, просверлил на расстоянии 9 и 16 мм от торца сквозные отверстия Ф 4 мм, потом просверлил в торцах отверстия Ф 3.2 мм до пересечения с ближайшим отв Ф 4 мм, и навезал в них резьбу М4, подобрал болты с контргайками, теперь если оставить часть родной тяги подобрать подходящей длины тяги от замка то с помощью изготовленный соеденителей можно достаточно легко и быстро настоить работу всего замка, только могу посоветовать первой подключить внутреннюю ручку...
З.Ы. когда буду разбирать дверь - сделаю фотки, и наверное выложу в отдельную статью, если администрация будет не против