Интересное , то что заинтересовало и хочется обсудить

Автор темы shadow-s, 3.6.2005, 16:44

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#10441 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2012, 15:45

Цитата(Oxygen @ 31.10.2012, 7:29) *

Dolfinchik, путать теплое с мягким и валить в одну кучу - это наше все ))

я не валю в одну кучу, просто так получается что куда не плюнь, везде одно и тоже! если у нефтянников нет денег, откуда они у Вагита Алекперова!

Кто-то говорил что у нас нефть добыть тяжело и дорого! Проедьте по башкирии, там через каждые 20-30 км. стоят нефтяные насосы, работающие в автономном режиме, и перегоняющие нефть по сети трубопроводов! При этом в башкирии цены на бензин немного ниже чем в целом по стране, и бензин качественный, на любую заправку заедь, и везде хороший бенз! и масла местного производства очень хорошие и дешёвые!

Нефть у нас есть, и добывать её проще чем на океаническом побережье, где нужно арендовать платформу (в среднем аренда 500 тыс. долларов в день, а иногда и 700 тыс.), купить защитные устройства, прорыть специальным образом скважину, защитить от воды, забетонировать, одеть защитные стягиватели, и потом ещё постоянно гонять танкеры.

Все понимают что цены на бензин берут не с потолка, они в каком-то смысле обоснованы, но это обоснование в контексте других стран выглядит как обоснование что земля плоская!
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#10442 asami

asami

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2012, 16:18

Цитата(Pugnator @ 31.10.2012, 16:24) *

Т34-85 с каких пор стал русским танком? Или СУ-152 или Ил-2. С каких пор они стали русскими? Дальше читать не стал

и кстати, а че по твоему они амерские, или еще чьи нибудь, и Гитлер воевал со страной под названием Россия, и Сталин говорил про Русский народ(в широком смысле), да и в 1975 отменили графу "национальность" в паспортах просто так наверное. Да и продукцию из страны, в которой 60% населения родным языком считает испанский, но называющуюся США ты же называешь американской. Почему на этом сайте люди не могут назвать русской технику, которая произведена на территории России. Я не совсем русский, это к тому чтобы ты не подумал о моем Великорусском шовинизме.
грязь на скорость не влияет(в смысле на кузове)



#10443 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2012, 16:49

Ща тут нефтяник отпишется

Цитата(asami @ 31.10.2012, 17:18) *

и кстати, а че по твоему они амерские, или еще чьи нибудь, и Гитлер воевал со страной под названием Россия, и Сталин говорил про Русский народ(в широком смысле), да и в 1975 отменили графу "национальность" в паспортах просто так наверное. Да и продукцию из страны, в которой 60% населения родным языком считает испанский, но называющуюся США ты же называешь американской. Почему на этом сайте люди не могут назвать русской технику, которая произведена на территории России. Я не совсем русский, это к тому чтобы ты не подумал о моем Великорусском шовинизме.

ты отличаешь русское от российского? wink.gif
танки были советские, а не российские и тем более русские. и причем тут 75-й и Т34?
И про 60% откуда дровишки, так, чисто для интереса wink.gif
Excuses are like assholes: everybody's got one



#10444 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2012, 17:37

Не думал, что все опять к срачу пойдет ))) Начинали за бензин продолжили ... ... как всегда)

Да, советские танки, но противник называл их русскими, народ с которым воюет тоже русскими или Иванами) Как мы их немцами, Фрицами... Хотя не только из немцев состояли их войска и не вся техника германской была.

ЗЫ: Зря вейрон обосрали. Каждый называет то что ему не нравиться плохими словами, БМВ тогда двумя вагинами обозвать можно smile.gif (мне БМВ нравиться если че).
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#10445 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2012, 18:26

Цитата(D.E.M.O.N @ 31.10.2012, 20:37) *

ЗЫ: Зря вейрон обосрали. Каждый называет то что ему не нравиться плохими словами, БМВ тогда двумя вагинами обозвать можно smile.gif (мне БМВ нравиться если че).

Машника интересная! ток мне кажется что они немного переборщили! я читал что предельное время разгона до 100км/ч для автомобиля - 2,4с., это расчёт при предельном коэффициенте сцепления, повторюсь я читал, а не считал!
Если не верно поправте меня! ab.gif
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#10446 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2012, 18:34

Dolfinchik, очень мутные эти рассчеты, зависит от кучи факторов кроме самого коэффициента трения покоя. Во всяком случае Ф1 берет сотку менее чем за 2 секунды, а топфуел - менее чем за секунду.
Classic forever!



#10447 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2012, 18:40

Dolfinchik, Может они на треке с клеем дали инфу, кто их знает. Топфуэл на клею гоняют, а предел 2,8 сек для обычного асфальта. Хотя и асфальт тоже разный бывает, в Японии вон стеклянную крошку добавляют.
+1 сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#10448 Севка

Севка

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 755 cообщений
  •   20  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2012, 19:30

Цитата(Pugnator @ 31.10.2012, 17:49) *

Ща тут нефтяник отпишется
ты отличаешь русское от российского? wink.gif
танки были советские, а не российские и тем более русские. и причем тут 75-й и Т34?
И про 60% откуда дровишки, так, чисто для интереса wink.gif


Т.е. во времена СССР мы были не русскими? ag.gif
Коплю на самолёт, принимаю пожертвования)))



#10449 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2012, 20:02

Цитата(Севка @ 31.10.2012, 20:30) *

Т.е. во времена СССР мы были не русскими? ag.gif

кто-то русскими, а вообще советскими людьми.
А Т-34, точнее товарищ Кошкин, возглавлял Харьковский танковый завод. Если что, Харьков это на Украине. И именно украина давала 60% танков и особенно самолетов. Ну это так.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#10450 Севка

Севка

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 755 cообщений
  •   20  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2012, 20:14

Pugnator, Т34 в основной массе у нас делали smile.gif
Коплю на самолёт, принимаю пожертвования)))



#10451 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2012, 20:40

Цитата(Севка @ 31.10.2012, 21:14) *

Pugnator, Т34 в основной массе у нас делали smile.gif

Мы же говорил про откуда родом, так вот родом с 183-го завода в Харькове
Прув. И пока становилось производство по ударами немцев, основную массу делали на Украине, а потом перебросили в Сталинград. А потом уже как заводы подняли, в 42-м, по всему СССР
Цифры:
http://tankfront.ru/ussr/industry/sp_t-34.html
Excuses are like assholes: everybody's got one



#10452 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2012, 21:32

Цитата(Oxygen @ 31.10.2012, 21:34) *

Dolfinchik, очень мутные эти рассчеты, зависит от кучи факторов кроме самого коэффициента трения покоя. Во всяком случае Ф1 берет сотку менее чем за 2 секунды, а топфуел - менее чем за секунду.

естественно, что там куча фактров, но основные это коффициент трения, крутящий момент, масса авто, а уже потом при наборе скорости играет роль аэродинамика, и т.д.

про Ф1 понятно, но мне кажется всё-таки неверно сравнивать его, там и покрытие другое, и масса, да и вообще это из другого класса, так же как и драги.

но во целом интересно!


Цитата(Pugnator @ 31.10.2012, 23:02) *

кто-то русскими, а вообще советскими людьми.
А Т-34, точнее товарищ Кошкин, возглавлял Харьковский танковый завод. Если что, Харьков это на Украине. И именно украина давала 60% танков и особенно самолетов. Ну это так.

да что вы сцепились, русский, советский! разве это так принципиально! ab.gif
Мир дружба!
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#10453 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2012, 12:22

Цитата(Dolfinchik @ 31.10.2012, 20:32) *

естественно, что там куча фактров, но основные это коффициент трения, крутящий момент, масса авто, а уже потом при наборе скорости играет роль аэродинамика, и т.д.


Не только. Нужно еще уметь на старте на заднюю ось приложить всю массу автомобиля. А если сильно уметь, то нагрузка на ведущую ось будет больше массы автомобиля. И получается старт с (по рассчетам) коэф. трения, в несколько раз превышающим рассчетный коэф. трения покоя для данной пары материалов.
Classic forever!



#10454 asami

asami

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2012, 12:44

Цитата(Pugnator @ 31.10.2012, 17:49) *

Ща тут нефтяник отпишется
ты отличаешь русское от российского? wink.gif
танки были советские, а не российские и тем более русские. и причем тут 75-й и Т34?
И про 60% откуда дровишки, так, чисто для интереса wink.gif

читал где-то статистику, что 60 % жителей штатов(особенно южных) считают испанский родным, причем часть из них аглицкого не знают вовсе, читал давно, сейчас не вспомню, и читал на бумаге, не в сети

Цитата(D.E.M.O.N @ 31.10.2012, 18:37) *

Не думал, что все опять к срачу пойдет ))) Начинали за бензин продолжили ... ... как всегда)

Да, советские танки, но противник называл их русскими, народ с которым воюет тоже русскими или Иванами) Как мы их немцами, Фрицами... Хотя не только из немцев состояли их войска и не вся техника германской была.

ЗЫ: Зря вейрон обосрали. Каждый называет то что ему не нравиться плохими словами, БМВ тогда двумя вагинами обозвать можно smile.gif (мне БМВ нравиться если че).



И мне

Цитата(Pugnator @ 31.10.2012, 21:40) *

Мы же говорил про откуда родом, так вот родом с 183-го завода в Харькове
Прув. И пока становилось производство по ударами немцев, основную массу делали на Украине, а потом перебросили в Сталинград. А потом уже как заводы подняли, в 42-м, по всему СССР
Цифры:
http://tankfront.ru/ussr/industry/sp_t-34.html

Вот ты любишь к словам придираться. Мы из срача перебрались сюда сраться, хорошь уже. Здесь - же про интересное пишут
грязь на скорость не влияет(в смысле на кузове)



#10455 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2012, 15:01

Цитата(Oxygen @ 1.11.2012, 15:22) *

Не только. Нужно еще уметь на старте на заднюю ось приложить всю массу автомобиля. А если сильно уметь, то нагрузка на ведущую ось будет больше массы автомобиля. И получается старт с (по рассчетам) коэф. трения, в несколько раз превышающим рассчетный коэф. трения покоя для данной пары материалов.

здесь смею не согласиться, не всегда увеличение давления сопровождается увеличением трения! этот парадокс уже неоднократно обсуждался! ab.gif
но в целом это не важно!
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#10456 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2012, 15:05

Открыть в новом окне
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#10457 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2012, 15:09

Цитата(Dolfinchik @ 1.11.2012, 14:01) *

здесь смею не согласиться, не всегда увеличение давления сопровождается увеличением трения! этот парадокс уже неоднократно обсуждался! ab.gif

Сия фраза не имеет никакого смысла. Во-первых, о каком давлении идет речь? Во вторых, трение - это эффект, процесс, оно не может увеличиваться, может увеличиться коэффициент трения, сила трения и т.д.
Можно конкретизировать?
Classic forever!



#10458 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2012, 15:10

Номер 4 ag.gif ag.gif ag.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#10459 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2012, 15:30

Цитата(Oxygen @ 1.11.2012, 18:09) *

Сия фраза не имеет никакого смысла. Во-первых, о каком давлении идет речь? Во вторых, трение - это эффект, процесс, оно не может увеличиваться, может увеличиться коэффициент трения, сила трения и т.д.
Можно конкретизировать?

хватит меня за каждое слово цеплять, я физику знаю достаточно хорошо, я её в институте 4 года учил, в особенности квантовую механику!
Я говорил про нормальное давление(нагрузка) и сила реакции поверхности, а также про изминение коэффициента трения поверхностей в зависимости от давления на поверхность!
Если закон Амонта-Кулона связывающий эти параметры!
А есть ещё статистические данные и сложные уравнения описывающие изменения коэффициента трения в зависимости от давления!
Вывод из этих уравнений таков, что трение между двумя поверхностями может как увеличиваться так и уменьшаться при увеличении на них нагрузки!
Это же касается и шин автомобилей!
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#10460 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2012, 17:22

Dolfinchik, Чтоб не цепляли за каждое слово, нужно называть вещи своими именами, грамотно ))
Во первых, мы ведь о трении покоя говорим, верно? Во вторых - так уменьшается сила трения или коэффициент трения? Потому как одно может увеличиться, второе уменьшиться.
И в третих, параметры того воздействия, на которое, очевидно, ты намекаешь, лежит за границами способностей автомобиля воздействовать на асфальт.

З.Ы. ВО у меня медицинское если что )))
Classic forever!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)